В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, ну я честно говоря только приехал даже не в курсе обсуждения какие тут версии.. но по моему просто поляки признают вину экипажа, РП работал идлеально, МАК отдает самописцы и прекращает расследование, хотя на сайте МАК пока тихо..
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Позвольте подправить
    1 - виноват Путин и Янукович
    2-виноват Путин
    3 - виноват Путин
    4 - виноват Путин, Ким Чен Ир и КПК
    5 - виноваты пираты и Путин.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Некоторые эксперты и польские пилоты, опрошенные газетой, с выводом Клиха согласились.
    Так, польский военный эксперт Томаш Хипки сказал, что экипаж Ту-154 сделал такую же ошибку, как пилоты самолета CASA, перевозившие в 2008 году двадцать польских офицеров. Машина также потерпела крушение, выживших не осталось. По его словам, командование иногда просто не понимает, как важно заниматься пилотам на различных тренажерах. А пилот и инструктор Дариус Спинета отметил, что военным пилотам психологически сложно ослушаться приказа и не произвести посадку. О психологии военных летчиков ранее «Газете.Ru» рассказывали и российские специалисты. Кандидат психологических наук, заведующая учебно-научной лабораторией и доцент кафедры эргономики и информационно-измерительных систем МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского Надежда Якимович, работающая несколько лет главным специалистом МАК, отмечала , что «личностные тесты военных летчиков часто показывают, что они лидеры и порой переоценивают свои способности в опасных ситуациях».
    Отсюда
    http://www.gazeta.ru/social/2010/05/26/3373948.shtml
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы автопилот рулил ему нужно дать установку, источником установки может быть либо летчик (режим стабилизации) либо ИЛС (автоматический режим)
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Тандем Путин и Пираты - это СИЛА :rofl:
    В общем, Путин бог :rofl:
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Несмотря на то, что Клих, который одновременно является официальным представителем Польши при российском следствии, отметил, что из изученных записей разговоров не следует, что Бласик прямо настаивал на посадке в роковых условиях, большинство экспертов придерживается одного мнения: присутствие командующего ВВС Польши в кабине во время посадки - это нечто из ряда вон выходящее.
    - Это не могло не повлиять на решения, которые принимали пилоты,  сказал "Polska" редактор журнала "Skrzydlata Polska" Томаш Хипки (Tomasz Hypki).
    Чем руководствовался генерал Бласик, отправляясь в кабину? Есть несколько возможных сценариев. Наименее правдоподобным представляется желание лично проверить атмосферные условия и обменяться мнениями с экипажем.  Чтобы попасть в кабину пилотов, он должен был пройти через президентскую часть самолета, поэтому я не думаю, чтобы он сделал это по собственной инициативе.
    - Его, скорее всего, вызвал экипаж,  считает пилот и преподаватель университета Collegium Civitas Михал Фишер. Есть вероятность, что глава ВВС мог быть кем-то направлен к пилотам, чтобы обсудить и оценить возможность посадки.
    - Он мог быть своего рода посредником между официальными лицами и экипажем, который и так уже действовал под давлением времени,  дал анонимную оценку один из экспертов по вопросам авиации.
    Такую вероятность не исключил и Эдмунд Клих, который на следующий день после своего выступления в программе "Teraz my", сказал в эфире телеканала "Polsat", что генерал Бласик отдавал себе отчет, что посадка в Смоленске произойдет с опозданием.
    - Я не знаю, не подвергался ли он внешнему давлению, я не знаю, была ли это его инициатива. Можно допустить, что его даже кто-то послал к экипажу, но это только мои домыслы,  говорил Клих.
    Полностью http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160186928.html
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, беспесды, у меня есть автар такой, кто ставит вапрос тарчком.
    Можна сказать русский чоловек?

    А теперь вопрос: Можна сказать китайский чоловек? американский чоловек? английский чоловек? олбанский чоловек? лихтенштейнский чоловек? австралийский чоловек?

    CRC
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как вам это, уже было но забыли, но это не туристический и не частный визит

    http://www.mid.ru/brp_4.nsf/briefview/E ... F1004C7451

    В этой связи могу сказать следующее. 16 марта с.г. в МИД России поступила нота Посольства Польши в Москве, в которой сообщается буквально следующее: "В рамках торжеств, приуроченных к 70-й годовщине Катынского преступления, 10 апреля с.г. на польском военном кладбище в Катыни состоятся мероприятия, организуемые ежегодно Советом охраны памяти борьбы и мученичества. Польскую делегацию возглавит Е.П. Президент Республики Польша г-н Лех Качиньский. Список членов делегации будет передан Посольству Российской Федерации в Варшаве".

    Указанная информация принята к сведению. Проведению мероприятия будет оказано необходимое содействие с российской стороны.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Простите, если чьи то чувства задену.
    Правда.
    Но не мог не выложить.

    Первый пилот: - О, смотри, по посадочной полосе Путин бегает, и лампочки выкручивает!
    Второй пилот: -Точно, спустись пониже...
    [Вбегает Бласик, рассталкивая обоих] - Дайте, дайте я на мобилник сниму, на youtube выложим!

    Из комментов к статье http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160186928.html
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отдыхай, у меня к тебе вопросов уже нет. Почему? Читай мой пост о твоих знаниях и твоих постах :mellow:
    Я их уже начитался
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм. В свете новых обстоятельств ясно, что таки РП облажался.
    Дабы воспретить посадку борта 101, ему надо было выгонять любую найденную технику не на полосу, а к БПРМ. :)
  12. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Даль В. И. Пословицы русского народа - Смоляне миром блоху давили.
    Похоже это про эту тему "В Смоленске упал самолет". :rofl:
  13. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На сколькоя понял, ТУ не имееет компа как такового. Пилот определил пространствееное положение самолета и зафиксировал это автопилотом. Все, автопилот только стремиться удержать это положение, автопилот крутить ничего не может.
    Поэтому крутил колесико высоты автопилота сам пилот. Возможно это и объясняет, почему штурвал был взять так поздно - до этого пилот крутил только колесико. То есть, сначала он крутил только колесико на набор или горизонтальный полет, а когда увидел деревья - схватился за штурвал. Коррекции в других каналах не требовалось.

    ЗЫ. Тут была ссылка на aviaforum. Там вроде как пилот с налетом на ТУ расказывал, что при попытке набрать высоту после снижения только колесиком, просадка может оказаться больше, чем в штурвальном режиме. Может быть это им и стоило потери нескольких дополнительных метров.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Без разрешения никто не садится. Разрешение при условиях, исключающих посадку, дают только те, кто не дружит с головой.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете предположить, зачем они это сделали?
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Из блога Андрея Илларионова - http://aillarionov.livejournal.com/206097.html
    Мне это сильно напоминает чьи-то фразы, не могу вспомнить чьи....
  17. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    упорный ты, однако :good: ,но :bayan:
  18. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это скажут психологи :hi:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если МАК возвращает самописцы то никаких психологов уже не будет.. через неделю
    сбацают отчетик и все заглохнет
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "100-90-...-20" - это отсчет по РВ, то 100 уже никак не на глиссаде. А они вообще на ней были? Если предположить, что да, то когда сошли? Ближайшая к 100м от рельефа точка глиссады - это начало оврага (примерно 2200), там метров 130 будет. Где-то на 2500 круто вниз взяли? Тогда показания РВ должны были сначала шустро снижаться (там дорога в гору), а затем почти не меняться (движение почти параллельно склону). Это уже должно было насторожить. А после дна оврага цифры должны замелькать (интересно было бы узнать не только сами цифры, но и интервалы их озвучивания). Тут уже сам Бог велел понять, что динамика высоты не соответствует выбранной скорости снижения. 20 м высоты - это предположительно на дальности примерно 1200. Вот примерно здесь я в таком случае предполагаю включение взлетного режима. Дальше просадка со срезанием верхушки и кустов, потом набор. Но все равно остаются непонятными такие действия. Зная, что еще километр, зачем снижаться до 20? Овраг оврагом, но 20м - вполне реальная высота для дерева. Уж если знали дальность и до этого шли по глиссаде, так и дальше бы по ней и шли. На глиссаде хотя бы деревья не растут.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а можно вас попросить об одном деле как человека имеющего все рисунки?! или выслать мне тПРМ до полосы и шкалой высот есть одна идея
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0



    Так же было ранее, есть и новый документ, но текст аналогичный

    Текст Документа
    Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации"


    6. Литер "К" присваивается специальным рейсам (полетам) воздушных судов, предназначенным для:

    - перевозки глав правительств или правительственных делегаций иностранных государств, выполняемых в Российской Федерации по отдельным распоряжениям Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации спецрейсами, чартерными рейсами и рейсами по центральному расписанию.

    Литер представляет собой указание на то, что воздушному судну и экипажу требуется особое внимание со стороны органов обслуживания (управления) воздушного движения и наземных служб.

    Выполнение особо важного рейса (полета) специального рейса (полета) литера "К" осуществляется по заявкам (планам). Приводится перечень сведений, указываемых в заявке. Управлением организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации утверждается план литерных рейсов.


    Это как минимум Литер "К", а скорее всего Литер "А"
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы сам так никогда не сделал, поэтому даже предположить не могу(
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к coolerу. Интересно мнение по такому вопросу.
    Должен ли был РП закрыть аэродром или запретить посадку ИЛ-76? Там, ведь, метеоусловия были те же самые. И точно также экипаж не смог совершить посадку (но с разными последствиями).
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может так они и шли, "по командам РСП"... Пока не пришли.

Поделиться этой страницей