В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальную версию не озвучивают в интервью.
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Цитировать урезанные фразы - моветон.
  3. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    Мда???
    Где МАК сообщает о продолжающемся снижении... ???
    Сообщалось об отсутствии воздйствия на штурвал...
  4. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sol88, Вау!!!
    Либо Вы ну оооочень долго пишите ответы, либо форум по диагонали читаете... :unknw:
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG,
    - озвучить он мог ее в другом месте, в отчете сейму или еще где, а в интервью уже выдать краткий пересказ..
    потому и спрашиваю - на РБК наш журналист плохо понял инфу какого-то желтоватого издания, и донес, расплескав суть, или были какие-то публичные выступления Клиха, что тут еще не обсуждались
  6. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про туман.

    Я у себя в городе подобное поведение туманов тоже отмечал. Город находится на возвышености, внизу река, перепад высот 60-80 метров. Бывает утром часов в 8-9 солнце светит, на небе ни облочка, над рекой - туман. Проходит какое-то время и эта гадость с реки начивает довольно резво взбираться в гору, то есть, верхняя кромка туман поднимается. Видомость падает довольно быстро. Потом проходит минут 30-40 и опять светит солнце.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно точно узнать, что говорил Э.Клих.
  8. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Там журналисты типа наших троллей - Э.Клих лицо официциальное - значит и версия официальная. А у троллей - в самолете были официальные лица Польши - значит и визит в Смоленск был официальный.
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это компиляция откровений Клиха перед журналистами. Официальных выступлений Клиха не было. На сколько я понимаю, первым должна опубликовать рапорт МАК (как ведущий "владелец" следствие), потом польская комиссия (Клих). На Клиха жмут страшно все, вот он и "протекает". Ну и при случае себя PR-ит (рекламирует).
  10. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже, что Правду нам рассказывает только отважный борец за Правду кулер. :crazy:
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Доучивали "желторотиков" уже в войсках старые асы. А о нашей школьной школе лучше сказки не рассказывать. :pardon:
  12. LMarkus
    Оффлайн

    LMarkus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смертельной посадкой командовал глава ВВС Польши
    Владимир Перекрест

    Установлена личность человека, который в момент крушения Ту-154 с польским президентом на борту находился в кабине пилотов. По официальной информации руководства польской комиссии по расследованию катастрофы, это командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик.

    За несколько минут до того, как самолет, не дотянув километра до взлетно-посадочной полосы, рухнул в лесу под Смоленском, генерал зашел в кабину пилотов. Об этом сообщил вчера в эфире польского телеканала ТВН24 глава государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Эдмунд Клих. Генерала опознали по голосу при расшифровке бортовых самописцев.

    По словам главы комиссии, Бласик хотел "разобраться в ситуации". Такое заявление фактически означает, что уже за несколько минут до крушения было ясно: ситуация требует разбора на уровне главного военного летчика страны. То есть условия посадки крайне сложны, о чем скорее всего и предупреждали летчики высокопоставленных пассажиров. Зачем же заходил в кабину генерал? Официального ответа пока нет. До Бласика в кабину пилотов приходил еще один человек. Однако кто это, пока не установлено, заявил Клих. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что это директор диппротокола МИД Польши.

    Глава комиссии по расследованию признал, что появление командующего в кабине пилотов - нетипичная ситуация. Однако он отказался пояснить, оказывал ли генерал Бласик какое-либо давление на пилотов. Оценку ситуации Клих оставил психологам. "Мы располагаем материалами, которые позволяют определить нам состояние летчиков в начале и в конце полета", - сказал он.

    И еще один штрих той страшной трагедии: экипаж, оказывается, знал о недостаточной высоте. Однако чуть ли не до последнего момента надеялся на удачное приземление. О том, как закончится полет, пилоты отдали себе отчет лишь за две или три секунды до падения. Об этом, пояснил Клих, свидетельствует их реакция. Командующий ВВС Польши находился в кабине до трагического конца.

    Ту-154 разбился утром 10 апреля. По предварительным данным, он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости, стоял сильный туман. На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, которая летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все - 88 пассажиров и 8 членов экипажа.
    13:21 26.05.10
    http://www.izvestia.ru/world/article3142247/
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитай например его последнее интервью Rzeczpospolitej на стр. 1089.
  14. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клиха понесло? или газету?

    Майор Фишер задал Клиху вопрос относительно того, осознавали ли пилоты на какой высоте находятся.
    - Команда читала высоту: 70, 80 метров.
    - И это продолжалось?
    - Продолжалось, дошло до 20 метров - ответил Клих - Пилоты осознавали что находятся ниже ВПР

    Major Fiszer zadał Klichowi pytanie dotyczące tego, czy piloci mieli świadomość, na jakiej wysokości się znajdują: - Załoga czytała wysokość: 70, 80 metrów. Czy to poszło dalej? - pytał Fiszer.
    - Poszło dalej, doszło do 20 metrów - odpowiedział Klich - Piloci mieli świadomość, że są poniżej wysokości decyzji.

    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... etrow.html
  15. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто что может сказать по поводу "ухода диспетчера на пенсию"
    http://aillarionov.livejournal.com
    http://www.fakt.pl/Ta-rudera-to-wieza-kontrolna,artykuly,72908,1.html :bad:

    Как мне помнится диспетчера пенсионером первым назвал некто с этого форума, я не ошибаюсь?
    Это желтая пресса форум мониторит или ее представители нам мозги здесь компостируют? :help:
  16. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, но там про "до 20 метров" ничего не сказано. Это что, разные интервью?
  17. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вас понимаю.
    Вы Мысль высказали, а она оказалась неправильной.
    Ну дык, моя мысль, если она неправильная, то это что же получается, я неправильный?
    Вот и стоите насмерть, отстаивая уже точно ясно и понятно неверную мысль.

    Прилетел Як.
    Посмотрели летчики — сели.

    Прилете Ил.
    Полетали летчики, сделали пару пролётов, нет, не высиживается каменный цветок, полетим-ка мы домой, сказали летчики и умотали.
    Причем заметьте, РП как то не запрещал им пролеты делать. Взрослые мальчики, сами знают что делают. Мож у кого третий глаз во лбу горит и он свозь туман всё видит?

    Прилетел Ту.
    И убился.
    Хотя, мог бы просто пролететь на безопасной высоте и улететь в Минск.
    Но, тут вскрываются разные интересности.
    Почему не полетел «настоящий» КВС?
    Говорят, график, отдых, фигня всё это.
    Я бы на месте того пилота, после Тбилиси, принципиально бы отказался возить президента.
    И фиг с вами, увольняйте.
    Полагаю, что и президенту тоже не было никакого удовольствия лицезреть пилота, которого он пытался изгнать из отряда.

    Подошло время (т.е. завтра) собираться и готовиться, а «настоящий» КВС в позу — не дамся.
    Срочно бросились собирать экипаж. И собрали, простите меня летчики — кого попало.
    Не в том смысле, что они плохие летчики, а в смысле, что не готовые в такой команде к таким сложностям.

    Ну, а дальше по Леонову.

    Так что, мил друг, кулер, ежели подходить вашим подходом, то надо начинать с польского диспетчера (или кто там командует вылетами). Вот, не дай он им разрешения на вылет, все были бы живы!


    Уже всем ясно – в данном случае не имеет.

    Потому что там всё ясно.
    Причина не там, а ищут причину.

    За штурвалом сидят пилоты.
    И если не было технических проблем, отказов каких, поломок, если не было внешних причин — молния там гиганская долбанула, дикий порыв ветра бросил самолет и т.д. - то виноват однозначно экипаж.
    Недоглядели, не заметили, ошиблись, понадеялись и пр. и пр.

    То, что что-то не так с экипажем, возможно перебранка или ещё что, заметил Бласик.
    Он не управлять пошел, он же не идиот, он прекрасно знает, что такое посадка, сам был летчиком. Пусть и не много (1300 часов, но за штурвалом сидел)

    Не не так. Это ваши желания порождают домыслы.

    А зачем вы тогда тут?
    Идите в более спокойные места, меньше будете переживать, дольше проживете, а там, глядишь и тайну узнаете на закате своей жизни.
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    по кулеру получается, что польские мальчики не совсем взрослые. им нельзя доверить принимать решения. РП это должен.
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ещё один обормот до пера дорвался
    все официальные делегации прибывают в Москву и не иначе!
    Гном об этом с месяц назад всё растолковал
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как на счет такого варианта, что не врали ни МАК, ни Клих:
    - если в вправду решили садиться, то, как люди разумные, снижались ОЧЕНЬ плавно, с минимальной скоростью снижения, к примеру, 1 м/с или менее (или с уменьшением высоты уменьшали постоянно эту вертикальную скорость, если есть такая возможность не отключая АП и АТ) - тогда до какого значения снизится значение просадки?

    или брежу?
  21. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, так и сказал сегодня в интервью третей программе Польского радио. И еще тамже:

    Klich dodał, że piloci mieli świadomość, w jakiej odległości od pasa się znajdują i zapowiedział, że w poniedziałek będą odtajnione zapisy z rejestratorów. - Proszę na to czekać - zapowiedział.

    Клих добавил, что пилоты осознавали на каком расстоянии оt полосы они находятся и сообщил, что в понедельник будут рассекречены записи с регистраторов. - Прошу этого подождать.

    - To co pan mówi jest po prostu sensacyjne - ocenił Fiszer - I schodzili do 20 metrów na kilometr przed pasem? - pytał niedowierzając - To po prostu niesamowite, niewiarygodne - mówił. - Ano właśnie, i wtedy ucinają się spekulacje, prawda? - podsumował Klich.

    - То, что Вы говорите является сенсацией - оценил Фишер - и сходили до 20 метров километр перед полосой? - спрашивал неверя - Это просто невероятно, страшно.
    - Ну так, и тогда прекращаются спекуляции, правда? - закончил Клих.
  22. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да!
    Поляки отжигают нипадецки!

    Если пилоты не соображают, что есть разница между пилотированием Ту 154 и Embraer 175, тем более отработка нештатных ситуаций...

    Как они ещё все не попадали? :cray:


    Вы их создаете.
  23. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще, интересно. Клих говорит (допустим, что он так говорит) что снижались до 20 метров. Тогда как же получилось -15 метров?
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga,
    - если допустить что так говорит, то, вроде, еще упоминалось, что в том же интервью он сказал, что смотрели высоту по радиовысотомеру. тода согласуется: 20 м от земли (РВ), -15 м от уровня ВПП (реальная, при правильно настроенном БВ и отсутствии большой ошибки погрешности)

    viewtopic.php?p=6961100#p6961100 - про РВ..
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фишер - большая умничка. Как в первом интервью грамотно осветил вопрос подготовки - в 90-е годы идеология выиграла со здравым рассудком, как результат - спецы ушли, плюс нововведения американские - и получается, что пилот сам себе голова.
    А тут
    http://www.tvn24.pl/0,1658002,0,1,drugi ... omosc.html
    второй говорил "уходим", но самолет снижался. "Уходим" = прерываем подход.
    Насколько правда - не знаю (я писала, что этот сервис очень оперативный, но надо искать подтверждения".

Поделиться этой страницей