В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    щас кто-то Клиха во лжи обвинит :crazy:
  2. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если бы данный порт упал в Исландии в клубах вулканического пепла, то нашелся бы свой "народный очевидец Мендерей", засвидетельствоваший присутствия майора Пронина в жерле вулкана Эйяфьятлайокудль.
    И какой-то другой cooler подводил бы соотвествующую базу под эту версию. :mellow:
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске ничего экстраординарного не было вроде, с утра ноль, потом повышение на градус при солнышке испарение дополнительное поддерживающее высокую влажность, потом тучки, падение температуры почти на градус, итог - туман.
  4. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка в два градуса это фигня, на НПП цена деления как раз в два градуса т.е. взять курс 25 к примеру проблематично, точно можно выдержать либо 24 либо 26 градусов, обячно так маршрут и считается что бы курсы были четные. А при заходе на полосу там ИЛС ведет, ну если нету ИЛС то ОСП РСП, а истинный курс реально на приборе может и не совпадать, смотря как его согласовали перед взлетом.
  6. xanuma
    Оффлайн

    xanuma Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже писали или нет? - час назад в интервью 3 программе польского радио Клих сказал (и повторил) что пилоты садились не по баро, а по радио высотомеру
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю Клих имеет виду нижение ниже ВПР как основную ошибку экипажа. ИМХО
    Зы. у меня первая версия была не научили заходить по ОСП РСП.
    Зы.зы. первая мысль всегда правильная
  8. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Сольют пилотов, не иначе! :shok:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О! версия Каропузика сработала
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не не, за подготовку пилотов не они отвечают, т.е. их должны были научить и подготовить.
    короче это заявление Клиха наоборот их отмазывает, а сливать они будут их командиров.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. был у меня случай когда ведомый на взлете догнал меня и навернул крылом по воздухозаборнику, когда сопоставили параметрическую запись с радиоообменом, то выяснимлось что он не выполнил ни одной моей команды, хотя квитанции давал, т.е. подтверждал выполнение, кроме того не выполнил мои указания который я давал ему на тренаже. А кончилось расследование тем, что сделали выводы что летчик был не научен летать строем, хотя ему дали 4 вывозых полета в место двух наказали всех начиная с меня кончая замкомандиром полка, кроме самого летчика)))
    Потому как он не виноват, это мы его не научили как надо летать.
  12. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Так ты ещё и "железнодорожник" по смежной специальности. Это последствия идиотской установки в "старых" ВС: "Нет плохих солдат, а есть плохие командиры!". Дурь полнейшая...
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет Александр. О посадке по радиовысотомеру и последствиях такого решения, впервые высказался
    Walking Past » 11 апр 2010, 18:10 .
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Философски с точки зрения воспитательной работы возможно это было правильным решением. Так очень хорошо доходит, когда "виноватый" переживает через себя.
    P.S.
    Александр, спасибо за ответ про аварийный канал связи.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, комиссия была не хуже Маковской на самолете при летела, и две недели мне мозги компоссировала, дык когда я прямо председателю сказал что видел как лейтеннат потерялся еще на разбеге, но потребовать, что бы он занял боевой порядок не мог, так как он все равно бы меня долбанул на 46 секунде после начала разбега, зато в заключении написали бы что это я его загнал в эту ситуацию своей командой, председатель мою версию подтвердил ....но видимо лейтенанта пожалел)))
    Зы. можт это было и правильно, хотя летать у него все равно не получилось, ушел праваком на АН-24, щас поди уже КВС )))
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске ничего экстраординарного не было вроде, с утра ноль, потом повышение на градус при солнышке испарение дополнительное поддерживающее высокую влажность, потом тучки, падение температуры почти на градус, итог - туман.
    -------
    Я ни разу на форуме не постил, что туман искусственный, тем более о возможных его исполнителях. Я писал о аномальном явлении с точки зрения законов физики и
    пытался аргументировать. Аргументы оппонентов типа "кгб это умеет" или "не умеет" для меня - ничто. Напишите письмо в метеослужбу китая или австралии или России а лучше во все три с вопросом - при каких условиях рост температуры сопровождается усилением тумана? по итогам ответа - вернемся к теме.
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сольют.

    "Необходимо ли для командира экипажа ознакомление с документацией, топографией аэродрома, если предполагается посадка на незнакомом или на недостаточно подготовленном аэродроме?
    -Решительно:да. Насколько я знаю, этот экипаж ознакамливался, был там ранее. Только
    ознакомиться а проанализировать и приготовиться – это разные вещи. Когда-то в восточной военной системе такие подготовки к полетам организовывались централизованно и командиры проверяли степень/качество подготовки, а в западной – каждый пилот отвечает сам за свою подготовку и в принципе никто не имеет права его тщательно проверять."
    "Какой опыт был у этого пилота?
    -Очень большой, хотя мировые стандарты говорят о том, чтобы пилоты были постарше, имея в виду хотя бы уровень жизни. Это люди менее склонные рисковать. Пилот отлетал большое количество часов, хотя стандарты НАТО говорят о том, что имеют и гораздо больший опыт. Только у нас таких пилотов в транспортной авиации нет."

    Интервью с майором Фишером - 93 и 96 стр.
    И парочка несоответствий к тому же ;)
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже, что МАК соврал. Если борт снижался вплоть до того, как за 5 секунд до роковой березы обнаружил ошибку, он бы не смог так быстро перейти в набор высоты. Просадка после перехода на взлетный режим составила бы метров 15-20 минимум. Это означает, что уходить они решили раньше, чем заявляет МАК. На схеме Амелина видно, что набор после минимального снижения был уже вполне пристойным, а от момента касания верхушек возле БПРМ до срезания молодняка на высоте 3 метров от земли борт шел практически в горизонтальном полете.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это так, то это не есть хорошо(((
  20. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда в округе есть чему испаряться.Т е. много сырости (сырая земля, болота, река-ручей), а температура воздуха и земли еще не такая, чтобы все это быстро испарилось и перестало "висеть" в воздухе.

    И вообще, не понимаю такой "эмо-насыщенности" этого вопроса. Совершенно стандартная вещь, которую я наблюдаю КАЖДОЕ ЛЕТО в своей средней полосе: палатка недалеко от реки, вечером иногда туман, иногда нет, к утру холод.

    НАИМЕНЬШАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - около 4 утра! Но тумана нет!

    Потом начинается рассвет, около 5-6 утра выглядывает солнце... воздух чуть прогревается, земля тоже, но - туман бывает такой что мама не горюй, и это безобразие может длиться часов до 9-10 утра, пока солнце уже не начнет конкретно припекать. Причем начиная с 5-6 утра туман СГУЩАЕТСЯ, особенно в низинах и возле реки, и начинает рассеиваться только когда уже кожа чувствует легкое "припекание" солнца.

    Утра без тумана - обычно БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ, чем с ним. Недалеко от реки это очень видно.
    zal, съездите как-нибудь ближайшим летом на вылазку в палатку, постойте недельку недалеко от реки. Вам многое станет очевидно. Даже такой "аспект": при небольшом ветре (или безветрии) и без осадков - "хмурые" ночи теплее ясных.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Касаемо подготовки пилотов.
    Все это печально. Я сам не большой поклонник СССР и коммунистов, но ценю то лучшее, что было.
    В том числе и подготовка пилотов как у нас, так и в странах Варшавского договора.
    Готовили всех на совесть, а сейчас тех, кто еще остался с СОВЕТСКОЙ выучкой , в польше обвинили в неблагонадежности и списали. И люди толком даже своих знаний и умений молодым пилотам не передали. Причем не только в воздухе, а даже на суше, в летных школах.
    У нас не многим лучше. Куча закрытых ВВАУ, благо, что в оставшихся еще чему то "старики" желторотиков научить могут.
    В Польше и этого не осталось. А как оказывается система подготовки НАТО далеко не идеальна.

    Зы. Еще жалко советского образования. Лучшее в мире.
    Добивают :diablo:
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, если повышение температуры грунта опережает рост температуры воздуха, то все закономерно.
    У нас есть все нужные исходные данные?
    :hi:
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://top.rbc.ru/society/26/05/2010/412249.shtml
    (сами источник не указали)

    "Поляки назвали причину падения Ту-154 Леха Качиньского"

    ---------------------------------------------
    еще какое-то интервью или пресс-конференция была?

    UPD: судя по всему, ни на чем новом данный "шум" реально не базировался... припрятал в "спойлер".
  24. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Для любителей искусственных туманов! Найден смоленский центр по производству радиационных туманов. Центр замаскирован под организацию со странным названием "Водоканал" но его все таки выдал поднятый опознавательный знак "Внимание радиационный туман!"
    P.S. на снимки вы можете увидеть клубы производимого тумана!
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты в школе физику учил или как ? :)
    Что происходит с температурой воздуха при конденсации воды (возникновении тумана) ?

Поделиться этой страницей