В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ответил на Ваш вопрос. Вы подтвердили, что я сделал это замечательно. Спасибо за похвалу. Я сделаю для неё отдельную рамочку.

    Ожидаю Ваш ответ на следующий свой запрос.

    Если Вы не можете ответить на этот вопрос, признайте этот факт. В любом ином случае, я не собираюсь далее отвечать ни на какие Ваши вопросы. Это называется принципом соблюдения паритета форумных отношений. Бычка с кольцом в носу можете поискать в другом месте.

    Однако это вовсе не означает, что я оставлю без соответствующей реакции появление любой Вашей галиматьи, которой уже напощено в этом топике предостаточно.
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена,
    - это он наверное про история с Качинским при полете в Тбилиси. Интересно, кто тогда выдвигал "нелепые обвинения", тоже наши форумчане (кстати, "обвинение" отличается по смыслу от "предположения"), или польские источники?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всего лишь уточняю, кого он имел в виду.

    Вы не хотите про ярлыки спросить у тех, кто на каждое мое сообщение изрыгает тучи текста не по теме? ;)
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По ОСП?
    Конечно можно, при условии что все земные дела закончены, долгов нет и завещание написано, и заверно нотариусом)))
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну так был ли опытным пилот ТУ, раз все же не сел? :pleasantry:
    Ты бы доехал до Польши, дал польским пилотом консультации как надо садиться.
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще:

    (20) Действия экипажа на посадке

    КВС
    - В визуальном полете на высоте 150-100 м включает фары (в ночных условиях, при выходе из облаков, при неблагоприятной орнитологической обстановке).
    - Убеждается в наличии надежного визуального контакта с наземными ориентирами (ОВИ).
    - При достижении ВПР:
    "САДИМСЯ".

    - Берет на себя управление самолетом.
    - При исправлении бокового или
    вертикального отклонений самолета не допускает резких движений рулями, особенно по тангажу.
    - К началу выравнивания лично управляет РУД.
    - К началу выравнивания выдерживает вертикальную
    скорость не более 3-4 м/с.
    - После пролета торца ВПП на высоте 6-4 м переводит РУД на малый газ и начинает выравнивание.
    - В момент касания или после приземления, устранив угол упреждения: "РЕВЕРС" ("МАКСИМАЛЬНЫй РЕВЕРС"*)
    - Плавно опускает самолет на переднюю опору
    2/П
    - Не бросая органов управления, по приборам контролирует положение самолета, вертикальную скорость, скорость полета, величину крена, при превышении
    допустимых значений: "КРЕН ВЕЛИК", "КРУТОЕ СНИЖЕНИЕ". - С высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления.
    Б/И
    - В условиях болтанки помогает КВС управлять РУД.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет шел не по сигналам ССН, и не "на автопилоте", а с включенным режимом стабилизации в продольном и поперечном каналах (режим удержания заданных пилотом параметров). Был включен автомат тяги, а это вкупе с режимом стабилизации означает, что экипаж полагал, что только приближается к ВПР.

    После достижения ВПР экипаж переходит на штурвальное управление и отключает АТ (в штатном режиме). В нашем случае они АТ не отключили и не тронули штурвал даже тогда, когда опустились ниже уровня ВПП (в глубокую ложбину). Это может говорить только об одном - они не понимали, на какой высоте в действительности находятся.
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы обучались, не рисковали бы.

    Rz: С Ваших слов следует, что пилоты туполева, с полным сознанием тяжелой ситуации, приняли решение о посадке. Это подтверждает их ошибку?

    Edmund Klich: Когда пилоты были на высоте 100 метров обязаны были начать подъем самолета, а не надеяться, что им как-то удасться приземлиться. Но обучение пилотов в армии базируется на "получится или не получится". И многократно у них получалось, отсюда привычка таких попыток до конца. Я не слышал, чтобы в гражданской авиации происходило такое.

    Rz: Знаете ли Вы ситуации, в которых военные пилоты чрезмерно рисковали?

    EК: Например катастрофа CASY в Мирославцу, причины которой я выяснял. Там пилоты так само пхались к земле, никто не смотрел на приборы, но и свалились. Или несчастный случай с Su-22 в Повидзу и несколько других катастроф, случившихся на протяжении нескольких лет. Из разговоров с пилотами знаю такие ситуации. С Мирославца нужно было исследовать систему обучения военных пилотов.

    Rz: Ошибочные решения экипажа президентского туполева являются следствием плохого обучения?

    ЕК: Если бы обучались на симуляторах и несколько раз "разбились", то бы поняли, что так нельзя рисковать. Но они не имели тестов на симулаторах. В армии нет такого обучения как в гражданской авиации. Почему? По причине стоимости, а также нет талих требований. Тем временем каждый пилот каждые полгода должен иметь тренировку на симуляторе. Тогда тренеруешь полеты в крайне неблагоприятных условиях, вырабатываешь определенные навыки действия и реагирования на сигналы. А они на сигналы не реагировали.

    Rz: Например на предупреждение системы TAWS что приближается земля?

    ЕК: Согласно моей оценке пилоты многократно не реагировали на сигналы автоматики: на предупреждение "terrain ahead”, а также "pull up”. Они зостали проигнорированы. Почему? Например, если ктото превышает скорость машиной и не попадает в аварию, то считает, что это нормально. Так как ему постоянно удается. Только в конце концов будут другие обстоятельства и не удастся.
    Нарушение правил входит в привычку если есть общее позволение и терпимость. Так как превышение пилотом ВПР. Эсли бы на высоте 100 м. пилоты решили прекратить посадку было бы безопасно.

    Rz: Если бы самолет сошел на высоту 90 а потом 80 м. был шанс, чтобы пилоты его подняли?

    ЕК: Согласно моей оценке был такой шанс. Конечноже это все ещчо будет детально исследоваться. Чтобы ответить точно нужно взять во внимание информации с регистратора, другие елементы, например вес самолета, какие имел обороты, скорость снижения.

    Rz: Присутствие в кабине шефа воздушных сил ген. Блащика Вашим зданием могло иметь влияние на поведение пилотов?

    ЕК: Если Вы пишете текст на компьютере а с зади ктото стоит, то Вы стресуетесь? Я так.

    Rzeczpospolita, 26.05.2010
    http://www.rp.pl/artykul/459542,485140_ ... yzyka.html
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но только с высоты 60 метров. При такой высоте дальность будет меньше 1000 метров.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замечательный ответ! И любой вменяемый экипаж не будет в таких условия садится по ОСП. Тогда выходит экипаж
    реализовывал какую-то свою "задумку"? И вот что выходит: привода стоят только с МПУ=261, а поляки заходили по МПУ=259 (смотрим схему реконструкции Амелина). А заход с курса 259 может означать ,например, программирование маршрута полета еще на аэродроме вылета и еще "кое-что" может означать.. Ваше мнение?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Согласно уже имеющейся достоверной информации, КВС получил разрешение на воздушный маневр захода на посадку только до ВПР (100 м высоты относительно превышения ВПР), и начать маневр ухода на второй круг. Проекция точки ВПР на землю находится на расстоянии около 2000 метров от торца ВПП, однако ВС продолжало снижение, примерно до БПРМ. Участник кулер сам подтверждает этот факт - "...они штурвал на заходе не дергали и сидели спокойно, значит смотрели на БВ, и не видели там ничего криминального, даже когда опустились ниже фактического уровня ВПП...". По недостоверным данным, после выхода ВС за допустимые пределы ухода с глиссады (16 метров) КВС получил от диспетчера указание перейти в горизонтальный полёт, но он его, как уже известно, не выполнил. Таким образом, КВС нарушил руководство по производству полётов польского эксплуатанта, Чикагскую конвенцию и стандарты ИКАО, а также соответствующие им нормы российского воздушного законодательства.

    Вот так всё это и произошло. А почему - возможно, на этот вопрос ответит расшифровка записей речевых бортовых самописцев и, допускаю, экспертиза профессиональных психологов.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Зачотно :rofl:
    А вообще за Россию гордость берет нипадеццки просто!!!
    Удивительная страна. Сказочная. Просто зазеркалье..
    Даже самолеты падают не из за до...ва экипажа, а не просто так, неслучайно...

    И как тут не вспомнить НАШЕ ВСЕ.
    У лукоморья дуб зелёный;
    Златая цепь на дубе том:
    И днём и ночью кот учёный
    Всё ходит по цепи кругом;
    Идёт направо - песнь заводит,
    Налево - сказку говорит.
    Там чудеса: там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит;
    .......................................
    ......................................
    Там ступа с Бабою Ягой
    Идёт, бредёт сама собой,
    Там царь Кащей над златом чахнет;
    Там русский дух... там Русью пахнет!

    Для желающих дуб можно березой заменить, лукоморье - это наш родной смоленски чудо овраг, кот - это РП ходит туда сюда,
    ну кто там на ветвях русалку изображал - уже знаете...
    Короче, Слава Пушкину, провидец, истинный провидец :rofl:
  13. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Глава госкомиссии по расследованию возложил вину за катастрофу под Смоленском на экипаж Ту-154
    Экипаж разбившегося самолета польского президента допустил ошибки, которые привели к катастрофе.
    «Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика самолета, и пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что их так подготовили», — заявил глава госкомиссии по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
    Расследование еще не закончено, однако Клих однозначно возлагает вину на экипаж самолета: «У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе».
    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3870678/
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С высоты 60 метров уйти можно наверное было.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нетушки.
    Я уже писал, что навернись борт в любой другой стране все свели бы именно с версии несчастного стечения обстоятельств...
    Кто был бы злодеем, упади борт в том же составе?
    1. в НЭЗАЛЕЖНОЙ
    2. В германии
    3. Во Франции
    4. В китае
    5. В сомали
  16. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 cooler,
    "В чёрном списке почивают: Ecstasy Lower, Slavic, Ajt, Operator, newengine, Gnom."
    как приятно оказаться в одной компании с самыми достойными :friends: :drink:
    спасибо, потешил так ск-ть самолюбие :pleasantry:
    Но ты не волнуйся, все твои посты задокументированы-не отвертишься, когда время прийдёт :aggressive: :tease:
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    АТАС!!! Росаэронавигация САМОВОЛЬНО решает кто для России особо важный рейс, а кто нет. У него свои источники в МИДе и он автоматически знает кто когда и для чего летит.
    Тролль так и не дал ссылку на уровень визита, так и на ссылку МАК о литерности рейса.
    А так же не привел данные, что МИД уведомил Росаэронавигацию о необходимости присвоить какую либо литеру.
  18. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да Вы чо-ни одна катастрофа не происходит просто так.
    1. команда Януковича-выслуживаются перед Кремлём
    2. недобитые фашисты
    3. вулкан Эйяфьятлайокудль
    4. йети из рогатки
    5. ясен пень-ператы
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    newengine, он нас через клонов читает. :pleasantry:
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт.
    Все они понимали, а РП после определенного момента не понимал.
    Экипаж оценивал НАКЛОННУЮ ВИДИМОСТЬ, а наземные службы мог вполне сознательно ввести в заблуждение о истинных намерениях.
    cooler
    Вам ссылку на pdf файл привести про видимость и то, что наклонная видимость может иногда отличаться от вертикальной и горизонтально именно в тумане ?
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да ему просто неинтересно с теми кто отсутствие логики и натяжки в его виршах видит. скоро в его очень чорный список весь форум попадет :rofl:
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у нас например туман вчера был часов с семи вечера и пик тумана уже в темноте, часов в 10, 11 с видимостью метров 500 наверное.
    Причем давление при этом росло и перед появлением тумана и температура росла и даже ветер поднялся и получился туман.
    -------
    понимаете, есть законы природы, и в Смоленске они тоже работают. Естественного происхождения тумана при росте температуры не может быть, понимаете, - не может, и даже если туман будет в Смоленске через день - это не значит, что при росте температуры появля ется туман - явление естесственное.
  23. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да фиолетово по пендикуляру, но свою задачу он не выполнил-думается, что мало кто повёлся на его пасса(ти)жи. Наоборот, перед лицом врага народ объединился :friends: и это бааальшой +. Спасибо тебе, многоликий. Если бы не ты, народ бы так и сидел по своим углам :give_rose:
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    если явление есть, а законов нет значит надо либо найти другие причины явления, либо задуматься над своим пониманием законов или полнотой их выявления.
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж допустил ошибки!!!

    Вот и прозвучало признание Клиха отбрасывающее большинство предложенных версий развития событий на предпосадочном снижении с-та.
    Осталось не так много вариантов.

    Потому что их так подготовили», — заявил глава госкомиссии по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.

    А это утверждение можно интерпритировать как возможность реализации следующих действий:
    - не переустановлена высота на БВ;
    - ошибка ввода координат торца ВПП;
    - ошибка ввода превышения торца ВПП.
    Может быть что-то еще, отсутствие взаимодействия по контролю режима полета в экипаже теперь можно не комментировать - ниже плинтуса. УВЫ................

Поделиться этой страницей