В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закладка отпадает :D
    Злочинцам проще было бы поставить закладку в гировертикаль - их меньше, а эффект был бы занятнее и веселее... :)
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно как могло произойти такое?
    Единственное объяснение на мой взгляд, они оценивали видимость глазами.
    Глазами смотрели в "окна". Один горизонтально, другие под разными углами.
    Возможно договорились с автопилотом, о том что он пока за высотомерами посмотрит и если что, то "крикнет". Криков было много и голос автопилота не расслышали (такое бывает когда много народу кричит).
    Землю увидели, но на запредельно малой высоте. В принципе экипаж для этого (как сегодня известно из многих источников которым в принципе можно верить) и совершал пробный заход.
  3. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только с помощью шаманского бубна :tease:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте внимательно :

    b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета.

    Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот не знаю, кто тебе диплом выдавал Бабак или Назаренко , но получается что зря они тебе его выдали,ИМХО.
    Хотя может быть, что про свой ВУЗ ты и "приукрасил слегка", скорее это был факультет журналистики другого ВУЗа.
  6. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крушение польского самолета Casa C-295M 23 января 2008 года в Мирославиче куда отнесём?
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все действия должностных лиц во всех видах авиации мира, вообще, а Российской Федерации, в частности, жёстко регламентированы. Нет ни одного положения российского воздушного законодательства и Чикагской Конвенции (вместе с приложениями и стандартами ИКАО), в которых при совершении международных полётов определена необходимость закрытия аэропортов (аэродромов) по метеоусловиям видимости.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так значит он видит на БВ безопасную высоту. И спокоен, как удав. Не забудь, что когда на РВ было 30, борт уже ниже уровня полосы по факту находился. Как такое может быть при правильных показаниях нескольких БВ?
  9. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, спасибо! (чей-то глаз замылился, не смог прочитать "вылета")
    cooler,
    Йоу! Даж если он 10м показывает??? :shok:

    Жгете! :clapping:
    Речь идет не про "отсутствие высот в базе", а про данные аэропорта! Сами же цитату приводите!
    И таки да, как показывают ролики на Ютубе и инфа от пилотов, при отсутсвии данных аэропорта пилоты плюют на TAWS...(но, ИМХО, не в СМУ!)
  10. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Да, да меня уже ткнули носом! :sorry:
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500 !
    Такие САМы только в свидомой Могилянке водятся... :)
  12. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Гена

    Действительно как могло произойти такое?
    Единственное объяснение на мой взгляд, они оценивали видимость глазами.
    Глазами смотрели в "окна". Один горизонтально, другие под разными углами.
    Возможно договорились с автопилотом, о том что он пока за высотомерами посмотрит и если что, то "крикнет". Криков было много и голос автопилота не расслышали (такое бывает когда много народу кричит).
    Землю увидели, но на запредельно малой высоте. В принципе экипаж для этого (как сегодня известно из многих источников которым в принципе можно верить) и совершал пробный заход.[/quote]

    Во,во
    А так как крик автопилота умолк после холма и экипаж визуально убедился в отдаление земли, то спокойно шли вниз
    А когда земля показалась впереди, среагировали, но было уже поздно :unknw:
  13. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500 !
    Такие САМы только в свидомой Могилянке водятся... :)[/quote]
    отставить хохлосрач, для этого у них есть korrespondent.net :crazy:
  14. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я даже не такие подробности имел в виду. Собственно, вовсе не предполагал ничего ни о показаниях приборов, ни о мыслях пилотов. Имеет место событие - включение взлетного режима. Временную привязку нам дал МАК - 4 сек до березы. А вот где в этот момент находился самолет? Тут был озвучен вариант 10м от земли. Это приводит к первой березке с горизонтальной скоростью менее 60 м/с, некоторой вертикальной, дальнейшей просадкой около 1.5м и последующим набором 9м от уровня срезанной верхушки. И все это на отрезке 250м. Просто засомневался - реалистично ли? И вообще, можно ли более-менее адекватно экстраполировать какой-то участок траектории до первой березки, исходя из взлетного режима за 4 сек до роковой березы и нижней точкой просадки между березами?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С учетом того, что я дал ссылку на документ, ты сейчас некрасиво передергиваешь, в стиле гнома. Ведь тебя любой может проверить, и потерять остатки интереса к тому, что ты пишешь. Смотри, как и кем на самом деле присваивается Литер:

    Федеральная аэронавигационная служба самостоятельно осуществляет государственную функцию по присвоению рейсам (полетам) воздушных судов статуса литерных рейсов

    Рейсам (полетам) с высшими должностными лицами и правительственными делегациями иностранных государств, осуществляющими визиты (поездки) на основании запроса по дипломатическим каналам на выполнение специального рейса (полета) страны заявителя, направленного через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Росаэронавигация присваивает соответствующий литер, определенный Федеральной службой охраны Российской Федерации.

    Это был полет с высшими должностными лицами иностранного государства, осуществлявшими визит на основании запроса по дипломатическим каналам, направленного через МИД РФ.

    Росаэронавигация автоматически и самостоятельно присваивает таким полётам соответствующий литер. В обсуждаемом нами случае - Литер "А".

    Больше я на эту тему ничего писАть не буду. Имеющие разум всё давно поняли, остальным что-либо пояснять бесполезно.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС не имеет права продолжать заход на посадку, но обязан завершить снижение, и начать воздушный маневр ухода на второй круг (или запасной аэродром), особенно в ПМУ, если на высоте принятия решения (ВПР) он устойчиво не наблюдает визуальные ориентиры ВПП.

    ВПР для Ту-154 - это 100 метров. На аэродроме "Северный" проекция этой точки местонахождения ВС на землю находится на расстоянии около ДВУХ километров от торца ВПП. КВС, по имеющимся на сегодняшний день не совсем достоверным сведениям, осознанно продолжал снижение до БПРМ, причём со значительным уходом от глиссады и явно увеличенной скоростью снижения.
  17. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <Оффтоп>
    При обсуждении сметы административно-хозяйственных расходов самые большие страсти и споры разгораются при обсуждении зарплаты уборщиц и о суммах расходов на туалетную бумагу. Потому что эти суммы (от 300р до 5000р) понятны обсуждающим. А вот расходы в районе 10млн.руб. находятся за гранью понимания, поэтому обсуждения никакого нет. Надо - так надо. И подписываются без разговоров.
    </Оффтоп>
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да, а тут польский вариант (собственно, их несколько "особо продвинутых назад")
    http://www.granagieldzie.pl/viewtopic.p ... 1&start=90
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы о тех многих, кто пытается выдвигать нелепые обвинения в сторону покойного Качиньского? :)
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто переключаем переключатель на пульте в положение для прослушивания позывных и слушаем РП, только надо проконтрилировать положение переключателя дальний-ближний, как стоит. Аварийный канал на обоих приводах есть. но надо включать переключатель в то положение какой привод используется для связи.
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Создать эскадрилью самолетов устанощиков тумана не проблема, А ил 76 прошедший перед президенским бортом занимался не туманом, он распылял наркотик, войдя в который, пилоты ту надышались и банзай.
  22. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ты же даже стиль не меняешь ещё с lpt-1 :bayan: многоликий ты наш :rofl:
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Готовитесь ярлыки на людей навешивать?
  24. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Нелепых", как и прочих, обвинений против покойного качиньского здесь не видно что-то. Но факты того, что качинский принуждал президентский экипаж совершить невыполнимую посадку в тбилиси 1.5 года назад - общеизвестны.

    Зато интенсивно плодятся ряды разоблачителей "антипольского заговора". Борцов с неправильным смоленским туманом и прочими зловещими обстоятельствами. А Вы, cooler, усердно вкаладываете душу в разжигание истерии в их рядах. Может, Вы их вождь? :shok:
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это факт.

    Это невозможно. В спокойных условиях, при штатном заходе не смотреть на БВ - это верх идиотизма. На него не только смотрят, но обычно конкретный член экипажа громко и вслух произносит высоту через каждые 10 метров снижения.

    На БВ они смотрели обязательно, т.к. для них он являлся единственным критерием определения высоты полета. Никакие "магические" спутниковые системы не обеспечивают посадку в автоматическом режиме на заброшенные советские военные аэродромы, аэронавигационных данных о которых не существует в базе навигационных систем.

Поделиться этой страницей