В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Who is who" или еще раз о троллинге (sorry - OFF)
    -------------------------------------
    "Карапузик"! Можно на мой пост (стр.1083) и на вопрос в "личку" не отвечать.
    Просто проанализировал твои ответы в постах и "суду все ясно".
    Диагноз - обычный болтун. Факты "даю в студию"!
    --------------------
    17 апр 2010, 14:24
    "Карапузик" отвечает:
    вы знаете как работает TAWS? Я только теоритически.. но на посадочных курсах ТАВС
    бесполезен по моему

    17 апр 2010, 13:58
    Карапузик отвечает:
    да и обьяснение этому тоже может быть, он слушал доклад штурмана о земле..
    Grum_ его поправляет 17 апр 2010, 13:59
    Карапузик, штурман в кабине между пилотами сидит
    18 апр 2010, 01:54
    "Карапузик" отвечает:
    слушай, тролль.. я рад что TAWS молчал потому что это всего лишь упрощеная система
    ведения Томагавка, основой её работоспособности являеться как раз


    22 май 2010, 00:47
    cooler писал(а):
    В том случае, если пилот был уверен, что заход на посадку выполняется правильно, а также знал о том,
    что устройство будет работать при отсутствии аэродрома в базе данных - ситуация очевидна,
    предупреждения он мог игнорировать, - считает капитан Григорий Петручук, пилот Ту-154.
    "Карапузик" отвечает:
    не все предупреждения это раз, ну а если поляки летают на дверях сарая и игнорируют предупреждения
    аппаратуры.. вас все еще удивляет смоленская катастрофа?


    И подобных "информативных" ответов - десятки
    Прочитав такие "мудрые ответы" - скажите ,уважаемые форумчане, кто их них тролль?
    Карапузик ли Cooler?
    З.Ы.
    Свой "высокий професионализм" Карапузик доказал на все 100% и на его "детский лепет на лужайке"
    можете не обращать внимания. В "игнор" однозначно.
  2. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Имея на вооружении всего лишь один форум можно столько тумана в головах нагнать!!! :bayan:
  3. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня вот что смущает в инфе о расследовании МАК:
    Это как так? Получили под роспись фактическую, но при этом ее не имели??? :shok:
  4. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Убрать туман с поьощью распыления определенных реагентов наверное возможно (йодистое серебро) за счет ускоренной конденсации воды на катализаторе, а вот создать туман..............???????? - не слышал о таких опытах, кроме как в лабораторных условиях.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кто технически грамотен в вопросе, ответьте: Возможно ли и с помощью каких технологий создать искусственный туман наподобие того, что был в зоне аэродрома "Северный", имея в наличии, кроме всего прочего, транспортный Ил-76?

    -------
    явление тумана попроще будет, чем овцу клонировать, конечно можно. Но меня интересует больше то, мог ли он естественным путем появиться с ростом температуры. В этом я как раз уверен-вероятности такой нет, кроме аномай, которых наука не знает для условий Смоленска в тот день
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще. Тем, кто постоянно мусолит тему неорганизованности, неподготовленности и безбашенности польских авиаслужб и пилотов. Вы так уверенно рассуждаете об этом на основании чего? Похоже что на основании родного Аэрофлота. Да, там таки это все в избытке. Совсем недавние АП над Перьмю, Иркутском и Донецком тому яркие примеры. Где еще в мире трижды подряд за какихто пару лет случаи таких вопиющих ошибок пилотирования практически на "пустом месте"? Только в России и третьих странах (индиях, аравиях и т.п.). Да на линиях европейских авиакомпаний подобных случаев не было уже десятки лет! И польских в том числе! Так что отзываясь столь нелестно о польских авиаслужбах и летчиках вы, как минимум, сильно перегибаете.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме троллинга, есть еще термин "самовольное модерирование".
    Я очень люблю заниматься самовольным модерированием, а Вы ?
  8. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно легко создать туман. Объясняю:
    Все видели, когда открываешь бутылку пива, там туман под крышкой (!!!!)
    Вот и вопрос к САМ - много ли надо того пива, чтобы изменить метеоусловия в Беларуси, Польше и Смоленске?
    Точку росы, влажность и прочую объективную ерунду не будем сюда приплетать, мы ж взрослые люди.
    Тем более, что была суббота, народ потянулся в лес на шашлыки. Все открыли пиво, и вот тебе - пожалуйста.
    (ИМХО, более правдоподобная версия, чем ИЛ с азотом)
  9. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса /вы чудо в перьях/, спасибо большое за перевод. Чувствуюсь моложе на 50 лет; ведь нам приходилось обменяться этими шутками еще, когда были пятиклассниками… (влюбился как пятиклассник!?).
    По этому поводу, несмотря на серьезность положения, хочу вам вспомнить и другие прелестные вещи, наш общий алфавит в состояние передать, а именно:
    «И каждый вечер, в час назначенный
    (Иль это только снится мне?)
    Девичий стан, шелками схваченный
    В туманном движется окне…»
    Таковые дела, мой друг. Что касается общей темы дискуссии, я должен отметить /наверно из-за нехватки информации/ отсутствие комментарий по поводу разрешения на посадку в Северном. Кто дал разрешение в этих условиях и почему. Если аэропорт был закрыт из-за плохой видимости, то просто было необходимо запретить командиру самолета там садиться. /В молодости был и штурманом на судах ВМС и торгового флота. Были случаи, когда администрация ВМБ или порта просто напросто нам не разрешали войти и швартоваться. В авиации соблюдаются те же правила, причем, довольно строже/.
    P.S.: там за Ламаншом, идут очень интересные дискуссии. Финн Jukka Rohila, немец Mathiasen, несколько французов и я отчаянно защищаем право на существование общей валютой Евросоюза. Греки Nik и Vassilis нас уже не поддерживают /наверно по причинам угрызения совести/, американцы MarcusAureliusII, Powermeerkat и др. нам уже вещают крах Евро и конец сообщества. Англичаны Cool_Brush_Wood и др. пока молчат, вед этот вопрос их не трогает - у них собственная валюта. Мы уже в положении круговой обороны, как в Сталинграде, но выдержим!/

  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вакуум на территории кто создавать будет?.. :shok:
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Smallexis,
    а это все потому, что "здесь читаем, а здесь - рыбу заворачиваем".
    Если вы не будете ставить многоточия вместо слов "по аэродрому назначения", то все опять становится ясно: по аэродромам вылета и запасным имел (под роспись), по а/э назначения - не имел. :rofl:

  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы аналогично перегибаете или считаете, что не догибаете?
    Тема создана по конкретному событию и нет смысла под нее копать до уровня МарксизмаЛенинизма и пролетарского интернационализма.
    Однако похоже, что тренажерной подготовки в достаточном для обеспечения безопасности полетов для экипажа президентского самолета Польши не было.
    Качество аэродрома известно и проблем в России своих выше крыши.
    Однако люди АБСОЛЮТНО НЕ ВИННЫЕ погибли и торопиться с выводами нет никаких оснований. А в форумном общении ничего нового не произошло. Типа люди не меняются в основе своего поведения. :hi:
  13. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется, погибшая пару лет назад в аналогичных погодных условиях верхушка польских военных не в счет.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Страхiттянах. Йоду тобi випити треба малодий сцюкован!
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Такое бывает, если вы видите туманы только по утрам, то это не значит, что везде так, у нас например туман вчера был часов с семи вечера и пик тумана уже в темноте, часов в 10, 11 с видимостью метров 500 наверное.
    Причем давление при этом росло и перед появлением тумана и температура росла и даже ветер поднялся и получился туман.
    2 Ил 76 ? Чего в нем загадочного?
    3. Як был самолетом разведчиком, он не мог кофе пить, он внимательно следил за погодой. РП тоже сообщал о погоде, с чего вы взяли что он не сообщал?
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да-да. еще третьи страны сбивают пассажирские самолеты других третьих стран :shok:
    случай в Польше был 2г. назад
    версия неподготовленности экипажа рассматривается как более очевидная по отношению к Илу с искусственным туманом.
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM,
    вы округляете: Пермь - не совсем Аэрофлот (Аэрофлот-Норд - теперь Нордавиа), в Донецке - это где украинские зенитчики сбили? (Украина - страна третьего мира? ;) ) и тоже, если мне не изменяет память - не Аэрофлот. Про Иркутск не помню, но уверены ли вы, что и там - Аэрофлот?
    А про поляков - почитайте Клиха. И факты в студию, какими рычагами давления мы заставили его говорить о "системных ошибках"

    Upd: смягчил формулировки, т.к. не во всем прав (см. правка италиком)
  18. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, ну зачем Вы думаете?
    Если каждый будет думать, прежде чем писать ерунду, это ж сколько красивых теорий придется выкинуть на помойку?
  19. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз повторю главный вопрос. За несколько минут до трагедии видимость упала и вовсе до 200 метров! Мало того, никто этого не заметил и не предупредил. Никто кроме экипажа стоявшего на земле Яка (а на него как раз было меньше всего надежды)! Как все это понимать прикажете?
    Кстати, вопрос к летчикам: А можно ли пилоту Ту-154 попробовать сесть, если видимость составляет 400 м и 50 по вертикали? Если да, то,выходит, пилот борта 101 все делал правильно...
  20. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вам и вариант - пилот, зная что видимость 400м снижается вслепую, будучи уверен, что вовремя заметит землю. Но уже при снижении видимость падает до 200 (а может и еще меньше!) и пилот замечает землю слишком поздно.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты сам-то в курсе какова тематика этого форума? Если надо поделиться конспиративным открытием - есть соответствующие в других местах, сам найдешь. Если будешь копипастить контент с новостных сайтов - тоже флуд.
    Нагнетать политическое напряжение - вообще против всех писаных и неписаных правил.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    РП сказал видимость 400м. это уже ниже всех пределов. зачем ему дальше уточнять? если бы упала до 20, а потом до 10м, то это бы тоже значение не имело.
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Когда разум спит..." :tease:
    Это, наверное повсеместная "głupawka" (оглупение тотальное, но веселое). На нашем диком форуме вычитала :
    [26.05.2010] 11:05
    [zgłoś do usunięcia] matrix1624ajaaaj
    Z ostatnich doniesień Reuters'a opublikowanych na łamach New York Magazine wynika że jest też tzw. "szósty głos", dotychczas przemilczany, gdyż jego brzmienie wskazywało jasno na....właśn ie zaraz sami wywnioskujecie.
    Siedmiu niezależnych ekspertów różnych nardowości debatowało nad treścią przekazu "szóstego głosu" i po wielogodzinnych ustaleniacj, dekodowaniu i klaryfikacji głosu w najdroższych programach którymi posługują się siły zbrojne USA udało się uzyskać wystarczającą jasność przekazu.
    Taśma ta została przesłana następnie do Wawy, podobno konferencja prasowa się nie odbędzie gdyż zburzyłaby ona dotychczasowy porządek polityczny, zachwiała fudamentami wpajanymi nam przez PiS i przewróciła życie moherów do góry płetwami. Tzw. "szósty głos" rzekł: Ląduj dziadu!
    :rofl:
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, А тобi яду!
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакал - понимаешь - вот у меня нет домашнего видео с обломками самолёта, а почему? Живу далеко.
    А у парня с мастерской есть - а почему? Грохнулось рядом. Он ТАМ был раньше пожарных на машине, А почему? Бежать близко.
    Тут нам вчера втирали - это не он - тот умнее и без бейсболки. Какая разница в кепке он, в трусах, в одном башмаке или в двух. Интересна запись. Интересны его пояснения. И почему он должен быть "фальшивым"? Что это даёт и кому?

    Клих - у него интересное положение и это не беременность.
    1. Он юридически связан обязательствами о неразглашении.
    2. Ему придется скормить Польше неприятную пилюлю.
    3. Выборы на носу и он может на них повлиять, а не хочется. Не угадаешь - будешь крайним.
    4. Туск что сказал - всё - не опубликуем.

    Он в черепной коробке прячет секреты скверной истории. Больше негде. Ну и как он должен выглядеть?
    Он рот боится раскрыть, чтобы туда не заглянули. Он выверяет каждое слово.
    И ещё - глазками он не бегает, взгляд внутрь. Фантазий нет. Ручки его я понять не смогу, он ими машет... а что машет :unknw:
    Биба нужна - а её нет. Да и ...наверно он готов к таким тестам. Но глазки - точно в кучку и внутрь.

Поделиться этой страницей