В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To Александр Леонов
    Александр, не могли бы Вы рассказать, как на борту происходит переход на аварийный канал радиосвязи в случае отказа радиосвязи по основному каналу связи.
    На земле есть аварийный канал связи РП с бортом через ПЕРЕДАТЧИК ПРИВОДНОЙ РАДИОСТАНЦИИ. Канал этот скорее всего односторонний. Сигнал от РП попадает на приводную радиостанцию и вместо точек и тире приводная радиостанция начинает передавать в эфир голос РП, а борт должен слышать сигнал из приемника АРК.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это означает, что туман был подстроен. На территории в несколько сот квадратных километров. Я правильно понимаю?
    -------
    скажу одно, что подстоить туман на 3 часа на 1-й сотке очень сложно, поти нереально, на 1 кв. км - уже проще, а несколько сот - это вполне достаточное пространство для устойчивости
  3. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага... :rofl:
    Аппроксимируем, и тогда на площади несколько миллионов квадратных километров туман можно сделать с легкостью необыкновенной ? :)
  4. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как?
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    4 апреля, следуя из этой логики, была репетиция.
    А 20 апреля - повторили еще раз, чтобы подозрений не возникло :)
    Вот результаты 20 апреля на месте происшествия
    [​IMG]

    [​IMG]
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть вопрос только к "летавшим"!
    Не могу решить еще одну "загадку".
    На "Северном" (смотрим тут "http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5463382095850818914")
    привода стоят только с МПУ=261, а поляки заходили по МПУ=259 (смотрим схему реконструкции Амелина). Из каких источников они этот курс "выцарапали"? Они же с запада пришли, в любом случае должны были выполнить стандартую схему, приведенную выше. Поэтому и вылезло это отклонение от оси ВПП на 2 град (около 40 метров) о котором
    так много говорили. Вот и вопрос о НОТАМ и прочих документах нормальных вылезает. Чем они в реале пользовались? :shok:
    p.s.
    На форуме эта тема всплывала 22-05-2010 но была успешно "заболтана знатоками". А заход с курса 259 может
    означать программирование маршрута полета еще на аэродроме вылета и еще "кое-что" может означать..
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 минута 31 секунд - это огромная разница для системoв, которые в электронной синхронизации и точность миллисекунды.
    --------
    я соглашесь с огромностью разницы, как и парадоксомм ее появления
  8. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оффтоп. Подскажите, существуют ли самолётные системы для обеспечения видимости сквозь туман и кто их производит?

    Оказывается тут тоже свои ограничения и законы физики.
    Не зря придумали метеорологические ограничения и их категории. Когда туман слабый - тепловизор не нужен - и так более менее видно, когда туман сильный - тепловизор не поможет.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет ФМС, думаю ее поставили вместо штатной НВУ и подключили к автопилоту только по ее каналам, то есть управлять эта ФМС могла только по курсу, городить управление еще и по тангажу уже сложнее и на это скорее всего не пошли, так что снижаться с управление в продольном канале от ФМС скорее всего просто не было возможности, тут нужна была слишком глубокая переделка штатного автопилота.

    У меня не стыковка в думах стойкая, если автопилот отключили только после касания первой березки(вроде так выходит) и до этого были спокойны совершенно спокойны, то выходит они даже в этот момент не видели землю?
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное вы не россиянин? у нас ошибка в пару минут по времени совершенно нормальная вещь, на это россияне даже внимания не обращают.
    Для местной мелкой энергетики это более чем нормально(хотя по сути и плохо), выходов в инет и синхронизаций часов никто не делает.
  11. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то раньше писали, что подключение FMS производилось по каналам РСБН, демонтированной с с-та, тогда ничто не мешало завести "автомат" и на тангаж......

    ...а землю, я думаю они действительно до первого столкновения не видели.....
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, тогда я не пойму как самолет упал там, где он упал.
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С высотой проблемы понятны, но координаты торца ВПП должны быть хорошо и точно известны и траектория должна была вести к этому торцу.
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поиск в google по ключевым словам вроде "thermal imaging aviation LWIR manufacturers".
  15. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я писал ранее:
    - либо координаты торца забили с ошибкой;
    - либо высоту торца - с ошибкой (торец ушел под землю пропорционально ошибке, получился сдвиг глиссады в сторону ближнего);
    - не знаю поступает ли командное управление от барика, если поступает, то возможна ошибка в установке давления аэродрома;
    - ну и некорректная работа самой системы по разного рода причинам.........
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да.... тяжело теперь управлять мнением народа из за того ,что никак нельзя заклеить рот интернета.Читают поляки етот форум,и не только они.Кто только может и знает наверно читает.И если хотите знать моё мнение...у меня больше доверия к сомневающимся на форуме русским ,чем к МАК-у и Клиху.Все кто пишут на етом форум не знают фактов ,кроме тех которые собрал и выложил Сергей Амелин.
    Остальное ето домыслы.Когда есть домыслы ,тогда рассуждаются все даже наиболее абстрактные версии.А пожему ети домыслы есть? Потому что как МАК,так и Клих ведут себя так, как бы ето было их частное произбодство.Я понимаю что следствие имеет свои права.Но от фактов не убежать никуда.Прошли почти два месяца от катастрофы,а мы только сейчас узнаём, что генерал Бласик был в кокпите
    пилотов.Мы правда знали раньше ,что так было,но журналисты вырвали Клиху из горла только позавчера.Мы знали раньже как было ,а Клих в договоре с МАК-ом говорил совершенно другое.Факты ето одно.....а интерпретация случившегося ето другое.Манипуляции фактами ....свидительствуют о попытке манипуляции интерпретацией.
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодняшние новости (похожи на вчерашние):
    "Размещение американских ракетных комплексов Patriot в Польше "не способствует укреплению общей безопасности и развитию доверия и предсказуемости в этом регионе". Об этом заявил в среду, 26 мая, МИД РФ. "Мы выражаем непонимание той логики, которой руководствуются США в сотрудничестве с Польшей в данной сфере. Мы ставили вопросы на этот счет и американцам, и полякам - почему это делается, ответа на наш вопрос, конкретного и обоснованного мы так и не получили", - заявили в российском внешнеполитическом ведомстве."
    ...а Литвиненко кстати тоже сам отравился. Не имел опыта пить, не тренировался на тренажерах и не слушал руководителя...
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    assio » 26 май 2010, 11:26
    zal писал(а):это означает, что туман был подстроен. На территории в несколько сот квадратных километров. Я правильно понимаю?
    -------
    скажу одно, что подстоить туман на 3 часа на 1-й сотке очень сложно, поти нереально, на 1 кв. км - уже проще, а несколько сот - это вполне достаточное пространство для устойчивости
    ------
    Как?
    ------
    если на 1 сотке будет туман при ветерке 3 м в сек через 4 секунды уже на соседней сотке.
    Это элемент устойчивости явления.. Если вопрос Как? о самом явлении, то я могу попробовать ответить, если вы подтвердите, согласились с доводами устьйчивости и пространства
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    апкакацо! ляля, ты с какова садика?
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я знаю, просто не факт что регистратором на тушке реальное время фиксируется, а если фиксируется то фиксируется точно.
  21. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статейка хоть и занятная, но весьма, гм, устаревшая.
    Сейсас уже производят и используют неохлаждаемые матрицы с полосой 8-14 микрон и с порогом чувствительности 0.03K.
    Соответственно, дальность видимости по той матмодели, что в статье, должна вырасти раза в два.
    Там же почему-то не рассмотрели системы с совмещением видимого и ИК каналов, у которых юзабельность должна быть лучше... :)
  22. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    Полностью согласен.
    У них небыло стереотипа поведения в СМУ на данном типе ВС!

    Что же касается постоянной ротации... Слышал, что для двухчленных ВС это обычная практика. Но там-то все до предела автоматизированно (особенно при посадках по ИЛС) и формализовано.
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    Касаемо искусственного тумана. Я не специалист в технических вопросах насколько такое возможно (кроме как сбросить с Ила 40 тонн жидкого азота, других вариантов не имею), но наводят на определенные мысли следующие вопросы.
    1. Почему график тумана в то утро был атипичен? А именно - после закономерного спадания туман ближе к 8.00, он снова начал интенсивно сгущаться, имея максимальную плотность как раз перед прилетом Ту-154?
    2. Почему прилет загадочного Ил-76 также совпадает во времени с резким нетипичным ухудшением видимости?
    3. Как объяснить, что предупреждение о том что за 10 минут до захода Ту, резкое ухудшение видимости до 200м сделал экипаж польского Яка (который по идее мог в это время уже вообще пить кофе и обо всем забыть), а не метеослужба аэродрома?
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, Какаято идиотская реакция на обычные новости... К врачу давно ходил?
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кто технически грамотен в вопросе, ответьте: Возможно ли и с помощью каких технологий создать искусственный туман наподобие того, что был в зоне аэродрома "Северный", имея в наличии, кроме всего прочего, транспортный Ил-76?

Поделиться этой страницей