В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выполнение особо важного рейса (полета) литера "А" или специального рейса (полета) литера "К" осуществляется по заявкам (планам). Приводится перечень сведений, указываемых в заявке. Управлением организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации утверждается план литерных рейсов.
  2. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык, если липа, тем более чистейшей воды - зачем нормальному человеку искать настоящего автора липы ? :D
    Или вы явили нам пример раздвоения сознания ? Поосторожней надо с травой... :)
  3. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он и начал-то плохо, а это верная примета плохого конца. Паранойя не лечится.
  4. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Огорчу Вас- разные.
  5. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разных людей может делать противоестественно похожими одна и та же навязчивая идея поиска заговора.
  6. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надоело фантазировать. Вот из приказа:
    И не важно какая именно литера - А, К или другая.
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам-то понял, что написал? Или опять на свою траву сваливать будешь?
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    количество "мух" глобально превысило массу котлет... :(
    помнится, по юридическому засилью одного из первых ботов был выделен спец. юридический топик. почему бы "борцам за идею" не перестать загаживать местный контекст, и не пойти хором туда, с "важными" вопросами о:
    - литерности борта и влиянию ее на ЛП
    - обязанности знания английского языка РП и связью этого с ЛП
    - правомерность общения с РП военного аэродрома на русском языке
    - нормативах на вырубку деревьев, растущих ниже ВВП
    - правах и обязанностях МАК, нашей и польской военных и прочих прокуратур
    - права экипажа нарушать свой минимум и не слушать РП
    - права и обязанности РП по закрытию аэродрома
    - всякое прочее, неявно и неочевидно повлявшее (возможно) на ЛП.

    И любого "нападающего" или повевшегося "защитника" - мухой отправлять туда. первый раз.
    потом выдавать орден Бани, с подвязкой..
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    теперь осталось выяснить смысл термина
  10. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или принадлежность к расе майдаунов, представители которой, к сожалению, водятся в изобилии у нас на Украине. :)
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Архивные кадры с аэродрома "Северный"

    [​IMG]

    [​IMG]

    Какие маленькие тогда были тополя у дороги
  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давно и много изучаю "матчасть" по теме катастрофы. Сам я инженер, закончил авиационный вуз. Перечитал почти весь форум и хочу поблагодарить всех отписавшихся - такого количества компетентных мнений от специалистов, в т.ч. летчиков, наверное, больше нигде не найти.
    Хочу сказать свое мнение о причине катастрофы. Самое главное обстоятельство, которое я ставлю во главу угла, это то, что экипаж до тех пор, пока не заметил деревьев, снижался штатно, спокойно и уверенно и был абсолютно убежден, что все идет нормально. А снижался он на автопилоте, работающем, раз не было наземной КГС, со спутниковой системой навигации и, т.о., целиком от нее зависел. И не так важно, собирался он садиться или нет, правильно ли вел радиообмен с РП, важна как раз ПОЛНАЯ зависимость экипажа от спутниковой системы на тот момент. Конечно, был еще барометрический высотомер и диспетчер, который следил за посадкой со своего радиолокатора и мог предупредить об опасности, была система предупреждения об опасном сближении с землей, но: Диспетчер не успел предупредить (лично я не исключаю, что сделал он это намеренно), систему предупреждения, как вы знаете, в подобной ситуации летчики зачастую просто игнорируют. Барометр. высотомер? Думаю, его показания были верными, но на него в те секунды просто никто не посмотрел. И летчиков здесь можно понять, это не такая уж и грубая ошибка, ведь есть нечто большее - исправно работающая и более информативная спутниковая система посадки! Плохо, но вполне могло такое быть - никто из экипажа не прочитал вовремя показания высотомера. Но не заметить прохода ВПР и опасного приближения земли по данным ССН? Такое просто не возможно! Уверен, именно на ССН они надеялись и за ней следили в первую очередь! Ну и в форточку тоже смотрели...
    Все доводы об ошибках экипажа и влиянии на них должностных лиц интересны и логичны, но возможны лишь при том условии, что экипаж борта №1 Польши не опытные малограмотные пилоты-лихачи и им, как и "давившим" на них было абсолютно "море по колена", если не выразиться покрепче. А я не верю, что там были плохие или малоопытные летчики. И не верю, что они не осознавали опасности посадки, не готовились к нему или не знали условий аэродрома. Не верю, что моли действовать "вслепую" - снижаться в бездну не имея перед собой какихто надежных ориентиров (в данном случае ССН).
    Я считаю, что инцидент был подстроен. И сделано это было спецслужбами России. Я не гражданин РФ и могу себе позволить высказать такое предположение. Ведь кроме очевидного, на мой взгляд, вмешательства в работу спутниковой системы посадки самолета, меня настораживают еще два широкоизвестных обстоятельства, которые трактуют совсем не с той, как мне кажется, стороны - "вялая" попытка РП отправить самолет на запасной аэродром и загадочный прилет грузового Ила. Начну с грузового борта. Зачем было туда лететь именно за 10 мин. до борта №1? Почему он, раз уж вылетел, тоже не послушал "умного" диспетчера и не повернул назад сразу? Моя версия такая - это был показной полет. С двумя заходами. Чтоб сказать мол, смотрите - опытный экипаж Ила дважды пытался сесть и не смог! Вернулся! А эти идиоты... Тоже и с диспетчером - больше похоже на то, что его заявление было сделано с той же целью - мол, его ж предупреждали... Да и насчет странного "обслуживания светотехнических средств", которое почемуто имело место именно во время приема борта №1, до сих пор нет вразумительных объяснений. А ведь есть еще и такие моменты как мотивы РФ. Известны и "методы", на которые способен пойти Кремль в таких вопросах...
    Представляю реакцию на написанное мною, но... надеюсь все таки на беспристрастность и конструктив.
  13. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не-а. Не уйдут. так и будут выяснять, кто на ком стоят и предьявлять ссылки на "фактические бумажки". Всё, "Пропал дом". :sorry:
  14. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет ответа? Никто не знает?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А какая реакция? Такое мнение здесь высказывалось не раз и весьма активно обсуждалось. Я даже в блоге обещал анализ такого сценария сделать, но не успеваю хронически.

    Пока только такая ремарка: если "инцидент был подстроен", то это означает, что туман был подстроен. На территории в несколько сот квадратных километров. Я правильно понимаю?
  16. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, Алекс 60 - один человек. IP разные, а человек - один. Критериев много, приведу только один - при явно провокаторской фразеологии ни разу, ни по одному поводу не поругались друг с другом.

    Но не в этом суть. Поверьте мнению постороннего читателя - просто жалко, что модераторы своей нерешительностью не смогли удержать такое замечательное, уникальное явление, как данная ветка обсуждения. Неужели Вы сами не видите и не понимаете, что читать стало невозможно - детские взаимные наезды и взаимные оскорбления нескольких человек?

    Regards,
    er_y_2000
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ствая такие обвинения неплохо было бы обосновать каим образом и методами было это сделано. причем выбрав из тех которые не были бы обдуманы и отвергнуты этим форумом.
    я гражданин РФ и вполне мог бы согласиться с "конспиралогической" версией, если бы не одно "но" - достаточных мотивов у Кремля не было.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Уже отвечали. Сервер энергетиков и время, зафиксированное бортовыми самописцами, может быть зазным. Это зависит от точности установки часов.

    Какие из часов правильные установить на данный момент не представляется возможным.
  19. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы авиационный инженер, то не упоминали бы о спутниковой системе посадки. Где и кто Вас так учил?
    Вот ужасно интересно, может конфиденциально сообщите?
    Продолжайте смотреть в форточку беспристрастно и конструктивно :clapping:
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "инцидент был подстроен" - не самое страшное. Страшно, если это результат програмной ошибки глобальной системы.
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, нууу??? не томите уже! режьте правду-матку - что там за неведомые мотивы были у РФ? После практического покаяния Путина перед Туском и телекамерами. и Медведева - чуть позже. в чем выигрыш? что президентом теперь вполне может стать брат-близнец (во всех смыслах)? рейтинг партии Качин
    кого был очень низок до ЛП, кст.
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    Нет, туман был использован как необходимый элемент. Без него "фокус" не удался бы - пилоты бы вовремя увидели землю.
  23. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее наоборот. "Заманить в коварные сети" одного из 2-х качиньских означало бы дать оставшемуся огромный козырь для раздувания антироссийского психоза в польше, на волне которых политики легко приходят к власти. :shok:
  24. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Реакцию на пейсанину "инжинера", считающего, что хоть катастрофа и "подстроена" путём "очевидного", на его взгляд, "вмешательства в работу спутниковой системы посадки самолета",
    но негайно желающего получить вразумительные объяснения об "обслуживания светотехнических средств", представить совсем нетрудно.
    Не за сало ли купил "инжинер" диплом - ибо человеку, не умеющему выстраивать и анализировать элементарные причинно-следственные связи, в нормальном ВУЗе диплом не дадут... :)
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (зевая, лениво так) - Опять генераторы тумана ?

Поделиться этой страницей