В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    И Вы в нём ещё что-то понимаете? :shok:
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, не понимает.
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    по каким основаниям он должен был запретить проход над аэродромом на ВПР? там, возможно, и тумана-то не было.
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это что, по сотому разу уже??? :rofl:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Три полных круга на Ту-154 - это минимум 30 минут. Никак не получается.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно. Если что-то неясно, могу помочь. :give_rose:
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    :sorry: аха...
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ТАк какого хрена ты Качиньского в литеру А записал, тролль? :rofl:
    Все мечтаешь?
    Или бредишь?
  9. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    Не понял Вашего сообщения ! :unknw:
  10. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, а чем вам Иванов не нравится? Или у нас прибежать на место крушения с мобильником может только человек в костюме, а иметь мобильник и ноутбук только человек с двумя высшими образованиями? :unknw:
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это подоспела помощь anpavl-у и Alex60 - будут набрасывать друг друга на вентилятор... :)
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уу.. да там все запущено, мало что нужно согласовать сам полет но и нужно подавать заявку на присвоение литера (поляки подавали?) ну и действительно только К
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    По привычке он в солнечный день бродит по стандартам ИКАО, одев жестяное ведро на голову. Поэтому, для него всё и кажется "тёмным".

    В отличии от стандартов ИКАО (GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.) в российском воздушном законодательстве предусмотрены:

    Диспетчерское разрешение на заход на посадку с уходом на второй круг на ВПР (100м) уже было отдано ранее, поэтому на третьем развороте была дана диспетчерская информация - сведение, необходимое для выполнения полёта о необходимости быть готовым к уходу на второй круг на ВПР. Диспетчер предусмотрительно напомнил экипажу об этом воздушном маневре.

    Что касается "фразеологии радиообмена", то вот что говорится об этом в Приложении 10 том 2 к Конвенции о МГА:

    Желающие могут убедиться, что никакой стандартной фразеологии для донесения информации о необходимости быть готовым к уходу на второй круг в этом Приложении не имеется.

    Нечто аналогичное указано и в российских ФАП Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации:

    Эта ситуация явно не относится к основным возможным ситуациям. Желающие могут убедиться, что никаких типовых примеров фразеологии для донесения информации о необходимости быть готовым к уходу на второй круг в этих ФАП не имеется.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он вас вводит в заблуждение, а вы благодарны... Чудны дела твои, господи...
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Гном включает "дурачка" , вопрос по литерному обсуждали на странице НАЧАЛО стр.632 и ссылки были и на отменный и действующий .
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Шапка горит? ;)
  17. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Тролль, а ты с литерой А что тут делал? :rofl:
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они это сделали. За 5 секунд до гибели.
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и эту информацию обсуждали где то между 700-800, делегация официальная, визит Президента частный, заявка в Мид РФ подана 13.03.2010 а зарегистрирована 16.03.2010 читайте форум
  21. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Хде ??? у меня не чего не горит, выражайтесь точней ! :shok:
  22. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю для особо одарённых:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3

    По существу есть что?
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я разрушаю мифы. :)
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поприставайте, особенно если Вы - девушка. ;)
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моменты до аварии в кабине президентского Ту-154 появился главком ВВС генерал-майор Андрей Błasik. Именно он, как подтвердил в программе "Сейчас мы" Эдмунд Клих, находился в кабине до трагического конца.
    Что он делал в кабине Ту-154?
    Первоначально, руководитель государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Клих Эдмунд не смог подтвердить, что в кабине находились пять человека. - Я не отрицаю, что это был пятый человек в салоне. Ответственный за информацию, Международный комитет, - сказал. Помолчав, он добавил: "Я знаю, кто это. Под нажимом журналистов, ответил: - Да, это был генерал Błasik.

    Клих подчеркнул, что главком ВВС генерал-майор Андрей Błasik провел в кабине несколько минут, и это был самый конец конца. - Он хотел знать ситуацию - заявил Клих, который прослушивал ленты из черных ящиков "Ту.

    Под давлением?

    Он признал, что это не типичная ситуация,когда командующий ВВС входит в салон самолета. Он не будет судить о том,действовали ли летчики под давлением. Оценка ситуации в салоне президентского самолета,будет проведена психологами. - У меня есть материалы, которые позволят сравнить их психическое состояние в начале и в конце полета - сказал он.

    Ранее, за несколько минут до катастрофы,в кабину пришло еще одно лицо. - Оно до сих пор не определено, - сказал Клих, который аккредитован при русской комиссии по расследованию несчастного случая.

    Драма последние 2 секунды

    Согласно сообщениям, Эдмунда Клиха, экипаж Ту-154 знал, что приближается к опасной высоте. Но только две или три секунды до аварии пилоты поняли исход полета. Об этом свидетельствуют их реакции.

    - Есть нервы, некоторые слова, сказанные в высоком напряжении - говорит о последних секундах в кабине Ту.

Поделиться этой страницей