В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну может и получит, завидно?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот этому человеку я верю. Но лепет Клиха слушать ура-патриотам намного приятнее.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Он до сих пор не может привести ни одного положения российского воздушного законодательства, в котором диспетчер (РП) имеет право не давать разрешение на заход на посадку или посадку иностранным ВС по условиями метеовидимости.
  4. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Яка ещё приемлемые МУ были, с ИЛом вообще ничего не ясно - чего прилетал? Кто ему сказал улететь? Может, у него приказ командования был, лететь назад. Мы же ничего не знаем.

    Короче, надоело опять про РП, чего гадать на кофейной гуще? Не дают информации, значит есть причины. Будем ждать.
  5. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    Извините, а вы сам себе верите !
    Два борта Як 40 и Ту 154 разве равны по весу и размеру ???? :hi:
    Ну а по поводу обученности экипажей тут уже прозвучало :help:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, но вы согласны что в отчете МАК нет описаний действий ни РП ни экипажа?
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И после этого зачем-то разрешил им заход.
  8. olla
    Оффлайн

    olla Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О каком народе спич, сударь?
    То, что не о русском и ЕЖу понятно.
    Скромнее надо быть, я вас не уполномачивала и от моего имени приговоры выносить. Тем более, что ваша "объективность" сама за себя говорит и в комментариях не нуждается.
    Лично я Gnomу благодарна за те самые "простыни", в вывешивании которых его упрекают.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я ему тоже верю.. понятно что что-то пошло не так.. у человека могли просто сдать нервы но если что-то идет не так дают взлетный и уходят на высоту
  10. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слушай, умник ты бы отдохнул пока, всё равно ничего путного до сих пор не сказал. В перерыве почитай, что такое троллизм. Специально для тебя и Славика - в зеркало смотреть не надо.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3

    Будет что по теме сказать - приходи, выслушаем. Здесь любые мнения, не оскорбляющие собеседника, выслушиваются терпеливо и с пониманием. Бери пример с Карапузика.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если было сказано о готовности КВС принять ответственность то ради бога..
  12. J_V_G
    Оффлайн

    J_V_G Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно поняла, речь идет о третьем развороте, а не о троекратном проходе. Могу ошибаться, конечно.
    Я говорю о действиях экипажа. Польский не знаю, поэтому не обсуждаю, что было в оригинале.
    Думаю, что люди, обсуждавшие это, ошиблись.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зомбирование страшные вещи с людьми делает. :pardon:
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве это не ясно из моего ответа? Их действия взаимосвязаны. Нельзя описывать действия экипажа, не упоминая при этом одновременные действия РП. Обо всём этом и умалчивают. Выгораживают экипаж или РП? Как Вы думаете?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда все сходится
  16. olla
    Оффлайн

    olla Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам виднее. В зомбировании вы мастер.
  17. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    А Вы извените с какой страны (я по поводу зомбировани) ??? "Зульфия открой личико" (Белое сонце пустыни К.Ф.) :hi:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я говорю что мы уже привыкли к МАК..
    так что все просто ничего не скажут не потому что не знают а потму что это может привести к обвинению кого-либо.. вон Клих приехал и раскукарекался.. ждите письмо из МАК с просьбой замены представителя
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы смотрели видео?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спросите у любимого вами гнома, борт 101 российская сторона принимала по стандартам ИКАО?

    Четырехбуквенный код ИКАО "Северного" - XUBS. Что там с действующими NOTAM, о которых говорила Анодина? Вы найдете в них где-нибудь упоминание XUBS?
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я родом из СССР. Это что-то меняет?
  22. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,

    Я родом из СССР. Это что-то меняет? Я тоже, но у меня указано от куда я, а у Вас ...... :help:
    Или тяжело ответить. может после указания места я отстану.
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, пардон, упустил. Выходит, что вскоре после первой березы. Но раз так шустро успели и не упали между березами, значит вертикальная скорость снижения была умеренной. Значит, не нырнули резко с глиссады, а так и шли с систематической ошибкой по высоте. Вот и Клих говорит, что они только после березы осознали, что у них что-то не так. А раз до этого считали, что все в порядке, получается, что взлетный режим свидетельствует о решении об уходе. С другой стороны, тот же Клих говорил, что экипаж вел себя так, словно намеревался садиться. Что-то не клеится.
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    нуканука...где это у меня было?
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    але? все дома? разрешил заход без посадки (проход, вы писали сами), так при чем тут возможность приземления, которую не запрашивали и не разрешали?
    ровно так же достоверно известно, что сначала литерный борт попросил разрешения на этот проход, чего не должен был делать - тут приоритет яйца перед курицей вполне очевиден

Поделиться этой страницей