В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК говорит, что посадка не планировалась, Клих - наоборот. Кому верят ура-патриоты? Правильно, они верят Клиху. :)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60,
    я вас понимаю но замете тогда придется давать и то что отвечал экипаж (об этом тоже ни слова, ни слова практически и о действиях экипажа) так что тут практически паритет.. с давление (если послушать Клиха) тоже непонятки, скорее всего давление было дано с незнчительными погрешностями ну +/- 0,5 мм. рт. ст.. это будет точное давление? нет это будет нормальное давление этот разброс уже заложен в схему посадки, но у экипажа перед глазами почему-то не было высоты над полосой а проблема в том что там электронная авионика узнать давление которое было выставлено наверное представляет сложности, то есть заметте в отчете МАК вообще нет описания действий ни с одной стороны ни РП ни экипажа
    сказано только что РП предупредил о невозможности принять борт а с экипажа что шли на автопилоте и начали уход на второй круг за 4-5 секунд до столкновения
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туску.
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:35 - это время обрыва электрических проводов по локальному таймеру сервера электроснабжающей организации.
    Как правило, сервера организаций, занимающихся жизнеобеспечением, в целях безопасности не имеют выхода в интернет,
    и поэтому не могут синхронизировать свое время посредством NTP протокола, время на них чаще всего выставляется вручную и может отличаться на несколько минут от истинного.

    Откуда МАК взаял цифры 10:41:06 - я не знаю, но жду, что это будет отражено в итоговом докладе.

    Хотя, по моему мнению - сверхточное, до миллисикунд, время для изучения данной катастрофы не имеет принципиального значения.
  5. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всегда. Когда Клих в первые дни после катастрофы критиковал МАК и жаловался, что его не допускают к расследованию, они ему не верили. Поверили только, когда Клих полюбил МАК и разлюбил другого Клиха. :))
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих тоже говорит что посадка не планировалась
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С моей точки зрения, учитывая статус борта, опыт работы и погодные условия, исключающие возможность посадки, благоразумным решением было бы запретить заход.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же 100 - 90 - 80? ;)
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не так же все было Клих критиковал МАК, его ознакомили с материалами расследования, Клих поблагодарил МАК за проделанную работу
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вернитесь же к его высказываниям!!
    Он критиковал польскую сторону за отсутствие поддержки со стороны тех организаций, которые должны были ее обеспечивать :sorry:
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КГ/АМ
  12. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не так. Там сказано только (Группа 7), что при разрешении третьего захода он проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг. Уже речи о невозможности принять борт не шло.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это означало что самолет снижался, но у вас есть данные что это было именно запланированное снижение? вы сами можете понять что произнеси на 130 метрах как положено по РЛЭ слово "Оценка" то на 100 метрах КВС должен вынести вердикт или правый начать Уход а сзади стоит Командующий ВВС и возможно двинуть РУД на взлетный лишиться погон и возможно под трибунал и не факт что Туск заступится, в любом случае мозги высосут, обвинят в трусости.. это как версия..поэтому шли и искали за что зацепится типа сейчас сейчас еще чуть-чуть
  14. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Варианты:
    - уходили с 80 (ну, с некоторым нарушением, запоздало)
    - уходили со 100, а 90-80 - в процессе просадки
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, я не люблю когда начинают врать в глаза, зачем вы это делаете?
    - После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
  16. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так. Начали его знакомить с материалами ррасследования только после того, как он критиковал МАК и его комиссию разделили на две - гражданскую и военную. Здесь это обсуждалось, как "его ушли" (я ссылку вчера давал) с должности, оставив только право представлять польскую сторону в этой катастрофе. Вот с той минуты он и начал хвалить МАК и нравиться ура-патриотам.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно! Жаль что не Вы пишите законы Польским Властям - совсем от Ваших рук отбились -летать в Россию вздумали, а там в Смоленске диспетчера английский не знают. Ну вы там порядок наведите.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как вариант но не пишется в схему.. если уходили то первым делом дают взлетный..когда давали взлетный у них на РВ уже 10 метров было...хотя могло быть хуже..
  19. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот интересно, было ли на Смоленске-Северном оборудование вторичной локации?
    В смысле, видели ли они формуляр борта, в котором, в частности, присутствует установленное давление?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какой радости он в гражданский превращается? :shok: Сошлетесь на соответствующий документ или сами придумали?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я в польском не силен, да и в Кликах уже запутался
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае и приниматься он должен по стандартам ИКАО.
  23. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это о метеоусловиях, это в группе 6, а в группе 7 действий или команд диспетчера почти нет - только информация (см. ниже цитату из отчёта МАКа), о которой я писал. Никакого вранья. Почему не пишут, на какой минуте он их проинформировал, какие данные давления и когда им дал. Таких подробностей, как в группе 6 или 8 там нет, а ведь это самый критический участок полёта.

    http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если не гражданский то самолет ВВС НАТО его не на запасной отправлять а сбивать надо :blum: ой не могу.. а если честно то и в нашем и в польском законодательстве есть статья которая говорит что при вылете за пределы страны государственный самолет должен руководствоваться ИКАО.. тут поляки выкладывали.. ссылку не просите она на польском это их же закон
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашёл. Что дальше?

Поделиться этой страницей