В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем за вами бегать? Вы и так во множестве на каждой странице.
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да у него целые простыни увертливых неинформативных отговорок.. жаль времени, если честно.. главное, имхо, что он "донес" на основании прослушивания ЧЯ, это то, что команда осознавала, что уходит ниже ВПР, хотя могла и не понять команду "Горизонт", ошибки РП были не столь значительны, чтобы повлиять на исход, в кокпите вплоть до самой катастрофы находился Бласик, давление РП сообщил правильное.. поведение команды настолько необъяснимо с точки зрения всякой логики, что будут привлечены эксперты-психологи.. это вольный пересказ своими словами:)
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы совершенно напрасно надеетесь на спасение его души. Он уже со страницы пятисотой говорит об этом. :acute:
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он постит информацию, вырывая ее из контекста и не успевая отслеживать логические цепочки. Противоречит часто сам себе. То у него АИП в приоритете перед всеми НПА, относящимися к российской авиации, то он ФАПы подсовывает, потом вообще делает вывод, что АИП - бумажка, в которой куча никчемных положений.

    Вот яркий пример передергивания и однобокого подхода с его стороны... Цитируя АИП, он выдергивает только то, что ему выгодно:

    "c) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение;"

    Упуская следующий подпункт:

    "e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов".

    Какой смысл читать после таких финтов все его портянки?
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я в Питере:)
    у меня создалось впечатление, что у Э. Клиха еще к Б. Клиху (который министр обороны) отдельная "любоф"
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    опуская 2ю половину пункта е) кулер явно вырывает фразу из контекста. полностью:
    e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право, в случае необходимости, запрещать взлет и посадку воздушных судов, но подобное право не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности
  7. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я отстал на 20 страниц. Может уже было. КВС или 2-й пилот начал крутить колесо регулировки скорости снижения на автопилоте, но не в ту сторону. Он хотел уменьшить скорость снижения до нуля, а получилось наоборот, увеличил. Отсюда, возможно, голоса: "Давай в другую, возвращай, назад".
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если вы поляк то понятно, нам работа МАК к сожалению известно, это государство в себе .. после каждой катастрофы.. когда отчет когда отчет.. молчат как рыба об лед, ни слова ни полслова конкретики.. а через год бах.. отчет с выкладкой по полной программеэто было так-то и так-то, этот был пьяный этот сделал то-то еще и ролик сима с синхронизацией выложат.. а вы что хотите? видели что с роликом про "расстрел выживших пассажиров" было.. да вложи они запись через полчаса инет будет завален записями в которых Качинский лично тягает штурвал или боевые барсуки КГБ залазят в кабину и пперегрызают синие провода АСУП.. если в чем-то и можно упрекнуть Анодину то только не в непрофессионализме..так что сейчас будут перерывать личные дела пилотов, смотреть всю историю самолета..ну вобщем так вот. Единственное что мак не скажет этот виноват а этот нет.. просто напишет как было.
    Не зря же кто-то сказал Польша примет любую версию катастрофы главное чтоб была виновата россия. Ну и явно отчет МАК будет только после выборов.
  9. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Siergiej Amelin and others:

    Did anybody try to determine who is telling the truth and who is not?

    1. Power Plant - electrical line brocken at 10:39:35
    2. MAK committee - Plane crushed at 10:41:06

    The distance between the broken line and the crush site - approximately 280 m.
    With the speed od 80 m/s it should have taken 3,5 seconds.
    It took 91 seconds?
    Did the plane fly 11 km/hour?

    ====

    Siergiej Амелин и др.:

    Кто-то пытается исправить, кто говорит правду, а кто нет?

    1. Электростанция - электрическaя линия брокен в 10:39:35
    2. MAC комитет - дробленая самолета в 10:41:06

    Расстояние между сломанной электрические линии и местoм катастрофы - около 280 м
    Со скоростью 80 м/с он должен был принять 3,5 секунды.
    Он взял 91 секунд?
    Cамолет летел 11 км/час?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спросите конкретно что вас смущает? я отвечу
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверно, по Вашему знанию языка я решил, что Вы живёте в Польше.
    Насчёт любви Клиха к Клиху, мне тоже так кажется. Именно этим можно объяснить эти постоянные наезды и прямые упрёки по поводу обучения военных пилотов. Сейчас опять же его "домыслы" о якобы на его взгляд косвенном воздействии простого присутствия Бласика в кабине на пилотов ("на меня бы это обязательно действовало" - блин, он-то тут при чём? На него простые вопросы журналистов уже так действуют, что как будто он уже в штаны наложил, мекает и бекает перед камерой). Опять камни в огород МО.
    Спасибо за мнение.
  12. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Представляю, с каким "пониманием" читают в Польше о своих выборах... :pardon:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто исключил? то есть теоритически сесть не смогли бы? и что значит литерный борт? для него это простое иностранное судно.. даже не судно а точка которой надо помочь пройти по глиссаде.. у него было право запретить посадку лишиться работы и поставить РФ в невыгодное положение, но присягал то он не Польше и не Польскому президенту, то есть на одной чашку горстка русофобствующих политиков на другой честь страны и личное благополучие.. если есть возможность не выходя за рамки законов сделать пакость враждебному государству почему бы не сделать. у него было право а не обязанность запретить посадку
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тоже склоняюсь к версии с колесиком правда не совсем так как у вас. У меня во всем виноват овраг
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него нет никаких версий. Он тупо и монотонно повторяет одну и ту же собственную навязчивую идею.

    Диспетчер (РП) не должен был давать разрешение захода на посадку полякам.

    Попутно выкладывает кучу ереси:

    - о работе TAWS, в которой «БВ не при делах», а текущие координаты представляются только «навигационной системой»,

    - продажности Клиха,

    - заведомой необъективности МАК,

    - какие-то примеры авиакатастроф полувековой давности, с выводами СОВЕТСКИХ комиссий о вине РП, не запретивших посадку ВС по метеоусловиям,

    - о том, что ВС государственной авиации РФ не должны совершать полёты за пределами воздушного пространства РФ в соответствии с правилами Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО,

    - о том, что диспетчеры РФ безусловно обязаны знать английский язык на уровне 4-й категории, иначе их нельзя допускать к обслуживанию международных полётов,

    - о том, что экипаж нарушил метеоминимум из-за диспетчерского разрешения,

    - говоря о том, что если в Конвенции указано неприменение её положений к государственным ВС, неявно подрузумевает, что государства в двухсторонних договорах не могут указывать на то, что её положения будут применяться к разовым полётам государственных ВС обеих стран,

    и тд и тп. Могу составить более подробное досье на лживые и ошибочные утверждения участника кулера, если пожелаете.

    Кстати, я предлагаю ему, по Вашему предложению, разобраться с конкретным вопросом.

    Пусть он приведёт положения российского воздушного законодательства, говорящие о том, что диспетчеры (РП, РЗП) обязаны запрещать заходы на посадку при совершении полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ по условиям метеовидимости. Это его главная фишка. Вот пусть он её и попробует отработать.

    Мне даже делать ничего не придётся. Ввиду того, что таких положений не существует в природе.
  16. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нужно ролики, хватит если в предварительном отчёте тоже по минутам распишут, как расписали о том, как давались данные о погоде (Группа 6), или как проходило снижение (Группа 8), тоже как РП руководил - какие команды, давал, какие данные давления и т.д. А этого нет - Группа 7 состоит из 2 предложений - ни слова о руководстве полётом в зоне ответственности аэродрома Смоленск. Поэтому создаётся впчатление, что РП как-то выгораживают, умалчивают правду, хотя плёнку полностью расшифровали.

  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На данный момент Клих вызывает столько же доверия, сколько Иванов-Мендерей с ноутбуком и мобилкой на фоне гаража.
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это я вам говорила еще в апреле. В мае - поправка - "а скорее всего, осенью".
    Логика - страшная весчь ;)
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тут тоже с Вами соглашусь. Плюс - в условиях достаточной видимости 4 или 6 км были как бы без разницы, а в тумане... :unknw:
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это твои глубоко личные проблемы. Клих - лицо официальное.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты: Мы обучены как надо

    Ребята умели летать в сложных условиях - так пор. Артур Воштыль, пилот Як-40, который приземлился 10 апреля на смоленском аэродроме перед президентским самолетом, опровергает обвинения Межгосударственной Авиационной Комиссии (МАК) .

    - Мы - обученные пилоты. Мы имеем допуски к выполнению полётов при любых атмосферных условиях, знакомы со всеми параметрами, касающимися наших самолётов, мы можем на борту самолёта выполнять различные функции (попеременно): первого пилота, второго, штурмана - говорит прчк. Воштыль. - У нас не существует правила укомплектовывать состав команды раз и навсегда, потому что может возникнуть такая небезопасная ситуация, что летный состав впадет в рутину и снизит взаимный контроль. У нас экипаж обычно комплектуется после получении задания к исполнению с предоставлением времени, необходимого для подготовки к полету.

    Пилоты также защищаются перед обвинениями в отсутствие упражнений на симуляторе в Москве. - Это не типовой симулятор, - говорит подполковник Роберт Купрач из отдела пресс-службы штаба ВВС. Он объясняет, что это так. наз. тренажер, на котором нельзя создать никакой симуляции полета, а возможен только тренинг аварийных ситуаций. Пилоты не чувствуют, что это реальный полет, как это должно происходить на симуляторе.

    На упражнения на настоящем симуляторе пилоты 36 полка летают к Швейцарию. - Майор Аркадий Протасюк, подполковник Роберт Гжива [первый и второй пилоты президентского Ту-154] и я в прошлом году были в Цюрихе на стажировке на самолёте Embraer 175. Мы отрабатывали все возможные ситуации, какие могут произойти. В таком симуляторе ощущение практически такое же, как в кабине самолёта. Это лучше, чем обучение на этом псевдосимуляторе в Москве - поясняет прчк. Воштыль. Пплк. Купрач не сообщает, сколько пилотов 36 полка обучается в Швейцарии. Он подчёркивает, что "все проходившие обучение получили очень хорошие оценки".

    Воштыль: - Во время учебных тренировочных полётов мы имитируем заход на посадку при минимальных погодных условиях. Мы симулируем тоже полёты с выключенным двигателем, по заменяющим приборам и т.д. При этом мы отрабатываем все команды по очереди. Мы так обучены, что команды в таких чрезвычайных, драматических обстоятельствах знаем наизусть. Поэтому я уверен, что во время последней фазы захода на посадку Ту-154 что-то должно было в самом деле пойти не так, очень не так, потому что ребята умели летать в трудных условиях.

    http://wyborcza.pl/1,75477,7923857,Pilo ... z0oq1An6Rf
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это чистая манипуляция и ложь.

    Найдите в документах ИКАО определение термина "ПМУ". На вас смотрит весь форум, не подкачайте.
  23. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Who should I believe? WHich time it correct? 10:39:35 or 10:40:06? Both cannot be true...
    ====
    Кому я должен верить? Которыe время правильным? 10:39:35 или 10:40:06? Оба не могут быть правдой...
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не превращайтесь в зомбированного болтуна. Где я не верю МАК?

    Клиху - не верю, это мое право.

    МАКу не верите вы. Ведь в заключении четко сказано - аэродром не был готов к приему борта.
  25. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    © Леонид Каганов lleo@aha.ru

    О борьбе с тролями

Поделиться этой страницей