В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, я боюсь, он только вас вводит в заблуждение. Вряд ли у кого еще есть силы днями копаться в ваших простынях. ИМХО.
  2. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    у меня - вполне
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ответ в РЛЭ Ту-154м.. автоматом он не срабатывает активируется либо переводом РУД во взлетный режим с последующим дожимом либо по кнопке "Уход" на штурвале, там все написано автоматический уход может быть выполнен только в случае директорного или автоматического захода ни того ни другого не было
  4. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я потерял целый день ? я очень быстро печатаю ;)) и в промежутках успел сделать достаточно ;)
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот здесь вобщем довольно исчерпывающая картинка о том, как мордовали пилота после отказа сесть в Тбилиси.. с этого момента лично мне психологическая подоплека катастрофы стала вобщем ясна.. даже если самописцы не зафиксировали непосредственного давления, все равно пилоты были под жутким прессингом.. у них просто не было выбора

  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у меня табула раса какая-то:) чистА белый лист
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пробный заход выдумал не поляк, он существует уже много лет, погуглив можно убедиться. В военной авиации он называется "проходом". В обсуждаемом нами случаем - "проход с уходом".

    Ершов однозначно дает понять, что аэродром закрывается при тумане, в котором нарушаются установленные для этого аэродрома минимумы погоды. Мы знаем, что РП "Северного" не давал разрешения на посадку, а поляки "приземлились" на автопилоте, не долетев километр до порога ВПП.

    Выводы каждый может сделать самостоятельно. Мои выводы не нравятся некоторым борцам с русофобами и прочим ура-патриотам, далеким от авиации по той причине, что они затрагивают принимающую сторону. Но в таких ситуациях не бывает виноват кто-то один. Не бывает одной ошибки, которая привела к катастрофе. Есть цепочка предпосылок, в которой первое звено - незакрытый аэродром и разрешение на заход. Я ни разу не сказал, что вся вина в происходившем 10 апреля ложится на РП. Но его действия или бездействие могли быть и были предпосылкой. Так же, как и действия либо бездействие экипажа.
  8. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном за свою подмоченную репутацию боится. Были бы в одной весовой категории, он бы так не суетился. Cooler в отличие от Гнома остаётся cool.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гости форума не могут иметь представления, с кем имеют дело, случайно попав на этот сайт. Очень благородное дело - раскрывать им глаза на то, что участник кулер неоднократно, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Я совершенно не пытаюсь переубедить участника кулера. Он добросовестно выполняет свою работу. А я - свою.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот тут Вы заблуждаетесь. И потом - пока всё идет так как описал GNom. Все юридические процедуры идут по сценарию описанному им.
    Как только МАК даст добро, Клих "обрадует" Польшу.
  11. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Гном, ну как я и думал - сплошные подтасовки и выдергивания отдельных цитат или "простынями" валишь, уж сколько раз "макали" тебя, все за "дураков" тут держишь народ.
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    как-то странно началом цепочки считать ее середину
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.onet.pl/2175359,12,ro ... ,item.html
    Anodina, ... zgodnie z praktyką rejestratory parametrów lotu zwykle do samego końca znajdują się w posiadaniu komisji badawczej, czyli w tym wypadku - MAK.

    Zgodnie z chicagowską konwencją o międzynarodowym lotnictwie cywilnym i normami ICAO, dane z pokładowego rejestratora głosów w kabinie pilotów nie mogą być podawane do publicznej wiadomości bez zgody strony badającej okoliczności katastrofy. Przy czym publikowane mogą być tylko te zapisy, które mają wpływ na wyjaśnienie przyczyn i okoliczności wypadku.

    ... Анодина: согласно принятой практике регистраторы параметров полета обычно до самого конца находятся в собственности исследовательской комиссии, т.е. в этом случае -МАК.

    Согласно Чикаговской конвенции о международной гражданской авиации и нормам ICAO, данные с бортового регистратора голосов в кабине пилотов не могут публиковаться без согласия стороны, которая исследует обстоятельства катастрофы. При этом публиковаться могут только те записи, которые влияют на выяснение причин и обстоятельств происшествия.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну здесь трудно не согласится, я сам говорил что подобная практика не оговорена документально но она существует в ВВС РФ точно.. только вот в чем вина РП ? в том что он не закрыл аэродром? ну так нет у него полномочий, да и нельзя закрыть аэродром выборочно одних сажаем, других не сажаем.. даже для Ила не закрыл. почему должен был закрыть для 101-ого? запретить посадку мог но тогда бы получил по первое число. то есть действовал в соответствии со своими правами.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Желающий добраться до истины разберётся, кто кого вводит в заблуждение. Похоже, к Вам это не относится.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению. Оно лишь означает, что поверхность ВПП отвечает установленным требованиям, а воздушное пространство на пути снижения ВС и лётная полоса свободны.

    Согласно ст. 468 ФАП производства полётов государственной авиации :

    Согласно Типовым технологиям работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)

  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы Гном запостили ряд ценной информации из серьезных источников. Зачем же вы сам губите свой авторитет в праздных препирательствах? Я вам честно скажу, работа с документами и объективной информацией - ваша сильная сторона. Тяжбы и препирательства - увы, нет. Как легко вы докапываетесь до истины, так же легко вас от нее и увести на территорию туфты. Вот я и говорю, что у вас равностойный противник...
    Еще раз извините и не примите за наезд! :drink: :friends: :hi:
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но как Вас и куда макнул сам Клих!!!
    " Безопасность полётов начинается на страницах законов"
    Как он Вас приложил-то!
    На GNomовых простынях и прописана эта самая безопасность.
    Ну что сказать... обосрали? Обтекай..
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, эта безопасность прописана в РЛЭ вроде
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясняю уважаемому Гене, зачем полякам понадобился "пробный" заход без посадки.

    Обвинение других в троллизме - один из признаков тролля. Поздравляю. :)
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши слова прозвучат более убедительно, когда Вы сумеете цитатами показать, что я ухожу от истины на "территорию туфты".
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    объясните почему они вопреки запросу и всем правилам при этом садились?
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прошу прощения за постоянное самоцитирование, но, порой такое впечатление, что никто просто не читатает цитаты из Клиха
  24. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А РЛЭ списана у Гнома. Вот. :rofl:
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень бы хотелось прочитать последние его высказывания, не могли бы перевести. GNoma читать не хотят - там строчек много. Пусть читают Клиха.

Поделиться этой страницей