В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну лично я уже совсем не против присутствия альтернативных точек зрения, но только когда они не противоречат здравому смыслу.. хотя если предположения окажутся действительными .. о здравом смысле говорить тяжело
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, не стройте из себя бота. Экипаж хотел оценить обстановку сверху. Назовите это наклонной видимостью и расслабьтесь. :)

    Хотя, учитывая Вашу патриотичную веру в априорную виновность Качиньского, Вы можете предположить, что польский президент зашел в кабину с перфоратором, просверлил дырку в полу и пытался оценить вертикальную видимость. При этом он, ерзая на пузе вокруг отверстия, зацепил одной ногой правака, а второй - бортинженера. Они попадали на президента, КВС отвлекся от пилотирования, включил автопилот. В кабину на поднявшийся шум заскочил ГК ВВС Польши, начались разборки, во время которых РП кричал "горизонт! горизонт! сюда не ходи, снег башка попадет - савсем мертвый будиш!"... Но поляки - птицы гордые, пока не пнешь - не летают. Вот и не долетели.
  3. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Карапузик, а что есть здравый смысл? Вот женщины- существа иррациональные, совершающие иногда поступки, противоречащие здравому смыслу в понимании мужчин. А есть мужчины, очень психологическим складом похожие на женщин.
  4. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не иначе, как фрекен Бок... :shok:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там же, где я якобы утверждаю, что TAWS не использует данные БВ.

    Ты троллишь, причем толсто. Я раз 10 уже повторял одно и то же, но ты не понимаешь. Не вижу смысла продолжать эту канитель. :hi:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Нет оснований полагать, что TAWS, во-первых, не имеет прямого канала связи с БВ. Во-вторых, нет оснований полагат, что TAWS получает информацию о текущем положении ВС только от навигационной системы.

    В США, например, производитель TAWS самостоятельно выбирает, от какого источника это устройство будет получать данные о вертикальной составляющей текущих координат ВС. При этом у самых продвинутых устройств предполагается комплексное вычисление (коррекция) данных о высоте, получаемых из нескольких источников информации.

    В соответствии с рекомендациями FAA:

    - информация о текущем положении положении ВС поставляется не только от навигационной системы ВС,

    - допускается использование четырёх источников данных о вертикальной составляющей текущих координат ВС для системы TAWS, работающих на различных физических принципах.

  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сУдно или суднО?
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо.. сей вопрос занимал, а здешнюю дискуссию пропустила
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да-да, это кулер :crazy:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сУдно.. все больше ответить нечего?
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь свяжи это как-то с предыдущим своим заявлением:

    :rofl:
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    благодарю.. исчерпывающее объяснение.. его еще и при вращении стало растаскивать
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пытался с тобой серьезно общаться, но это нереально, ты однозначно троллишь, но делаешь это грубо и примитивно. Набирайся опыта, я тебе пока не по зубам. ;)
  14. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые Все, просьба о помощ

    Кто то ставил здесь картину с ошибками GPS (я хорошо помню что 10 априля что там было не так?)
    Я вчера ставил cooler'у вопрос с переводом ALT - Altitude aiding mode (ADC altitude being used supplement poor satellite geometry)
    cooler этого не сделал, сделаю я :)
    ALT на FMS включается автоматически когда положение сателитов не достаточно для определения высоты и тогда определение высоты идет по давлениию. Только одна проблема, это должно быть давление QNH, а не QFE какие дал РП.
    Примерно: у Вас трек с GPS с 7 апреля, TAWS говори "В верх", РП говори "Горизонт", щтурман по обыкновенному (QFE) высотомеру говори "90..80 м", что показывает FMS когда "poor satellite geometry" и FMS в ALT mode с QNH?
    Где эту картинку с ошибками GPS можна найти?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да тут кстати интересный момент.. до того пока плоскость не отлетела она должна была удерживать ВС от левого крена, то есть интенсивное вращение должно было начатья не от березы а немного позже
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Того же уровня "информация" гласит о том, что диспетчер увидел снижение ВС ниже допустимого уровня и дал указание уходить на второй круг. Без использования данных ПРЛ, или не получая текущей высоты от экипажа, он это "увидеть" никак не мог. Железобетонно.
  17. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно!
    За "бога", спасибо.
    Так бы сразу и говорили, а то РВ, ВНГО, птицы гордыене летают.
    А что такое "наклонная видимость"?
    Как ее можно определить на борту ТУ-154 в полете?
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не в общем случае, а в конкретном - обсуждаемом, при отсутствии карт в базе и без указания QNH.

    С QFE TAWS, установленная на борту 101, не работает.

    Причем говорил я не с тобой в тот момент.

    Брехня. Там было сказано "в данном случае БВ не при делах."

    TAWS не получает информацию от БВ. Нет там интерфейса подключения к барометрическому высотомеру. К РВ - есть.
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    я тут высказывал версию...возможно, при ударе крыло не отломилось, а надломилось. возможно, передняя часть обломка отогнулась передней частью вниз. такая "конфигурация" крыла придала самолету вращение. а окончательно кусок отломился при крене 90гр. цепанув землю. и по схеме Aml фрагмент крыла лежит на траектории в месте крена 90гр.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, а зачем так длинно? и возникает вопрос.. если TAWS получает данные от навигационной системы то откуда получает данные навигационная система? вобщем понятно что кулер очень даже не в курсе работы TAWS.. кому интересно отвечу на вопросы о работе системы TAWS и по секрету скажу
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наврядли, во первых крыло чистое и повреждений от удара об землю не видно во вторых просто не проходит по динамике, понятно что у консоли инерция не малая и она еще пролетела какое-то расстояние, но как видно береза срублена, значит крыло вышло победителем
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Физических причин при положительном угле атаки обломку загнуться вниз нет.
  23. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Видимость из окон/иллюминаторов самолета не позволяет смотреть строго вниз, под углом 90 градусов к курсовой плоскости. Они позволяют смотреть строго вперед и по бокам - в плоскости полета самолета с некоторым "раструбом" по вертикали - т.е. немного вверх и немного вниз. Точную цифру не скажу, не специалист, но думаю где-то 45 градусов в вверх и вниз можно увидеть. Таким образом "наклонная видимость" будет (если брать мои цифры 45 градусов) будет соответствовать линии, проведенной из кабины самолета например вниз под углом 45 градусов к курсу самолета.
    На пальцах - где-то так.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В данной ситуации он совершенно необоснованно фактически обвиняет должностное лицо Польши в преднамеренной лжи. Если не в измене Родине.

    Участник кулер, таким образом пытается внушить участникам и гостям форума, что он достоверно знает, как всё обстояло на самом деле. Разумеется, это очень далеко от истины. Так далеко, что даже подумать страшно.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там есть интерфейс подключения к ADC?

Поделиться этой страницей