В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во всех случаях авиакатастроф, произошедших с исправными ВС на этапе посадки, действия экипажей были алогичными и иррациональными. Иначе катастроф бы просто не случалось. И в основном они обуславливались резким несоответствием реальности и ее представлением экипажами. А вот причин такого несоответствия - море.
  2. J_V_G
    Оффлайн

    J_V_G Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну так и я ни разу не авиатор, а совсем даже домохозяйка. Так что мне - как раз.
  3. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боюсь ошибиться, но по информации от пилотов, использующих FMS и TAWS, высота с-та высчитывается как разница истинной выстоты полета (относительно уровня моря) и высоты рельефа, которая либо программируется (технологию не уточнял...) на высотах более 1000м (примерно), либо снимается с РВ, на меньших высотах. Исходя из вышеизложенного для захода на посадку НЕОБХОДИМО точно знать высоту торца ВПП (превышение) и конечно координаты + курс оси ВПП. Ошибка в параметрах "превышения"приводит к сдвигу глиссады в ту либо иную сторону от точки приземления точно по курсу; ошибка в координатах может привести попаданию в любую точку на земле с курсом оси ВПП; ну и ошибка в курсе оси ВПП, приведет в точку посадки под углом. Если шли в "автомате" по FMS, то очень похоже на ошибку в координатах...
    Не верю я в увеличение вертикальной скорости от дальнего до ближнего, шли они по-моему как "утюг" до конца и ничего и никого не слушали, верили американской штуковине до последнего. Думаю, что и управление осуществлялось не в режиме "стабилизация", а именно в "автоматическом" режиме т.е. самолетом управляла FMS, посредством исполнительного механизма САУ как уже писалось по каналам демонтированной РСБН. Так, что скорее всего они ни "колесиком" не крутили, ни крен - не подправляли.
    Если это так, то комплексного контроля за режимом никто не вел, верили в новомодную технику как в ............ Увы............
  4. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    уважаемый generalissimo, я полагаю многие вполне разделяют с вами чувства исторического и ментального единства между православными а также использующими кириллицу.
    но для общения, не связанного с крушением самолета есть другие темы. например
    viewtopic.php?f=2&t=49902&start=940
  6. J_V_G
    Оффлайн

    J_V_G Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем он вообще туда зашел? Польские пилоты, впавшие в бешенство от версии, что ГК ВВС находясь в кабине, мог оказать давление на КВС, не дают никаких объяснений по поводу того, зачем ГК ВВС зашел в кабину.
    Вот что он там делал? Решил в окошко посмотреть, мол тот туман, что из салона виден - декоративный, а на самом деле метеоусловия превосходные? А когда увидел, как все плохо, дал команду уходить на запасной аэродром?
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :blum: "Карапузик" - напомню одну фразу из хорошо известного фильма: "Если даже собрать в одном месте 9 беременных женщин, ребенок все равно не родится раньше".
    p.s.
    Будем ждать...
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, и тут не все стыкуется. По информации от МАК, автопилот был отключен за несколько секунд до столкновения с березой. По словам Клиха, экипаж осознал, что у них что-то не так, только за 2-3 секунды до катастрофы, уже после березы. По исследованиям Амелина, березу они снесли уже с набором высоты. Выходит, что в набор пошли, полагая, что все в порядке. Штатно уходили? В таком случае, все же имели ложное представление о высоте. 100, 90, 80... - это то, что они говорили. Пока нет данных, как эти значения соотносятся со временем, с удаленностью и с истинной высотой.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов боялся, что закроют аэропорт. Садился фактически вслепую, в нарушение всех правил. Как только сел - аэропорт закрыли. Закрыли из-за тумана.
  10. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Пока можно потренироваться с пониманием на промежуточном отчёте МАК. Дальше будет легче.
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [Quote = "true kryty"] 2. Что происходит, если экипаж, зная что такого разрешения не получит (на ВПР не видит полосы), решит садиться без разрешения? КВС такое решение не примет. Но под ответственность сидящего рядом генерала?..
    [/ Quote]
    Może dlatego tam siedział?
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кликните в розовую полосочку (вверху над темой) с надписью "Правила форума".
    Ожидание в течение 5-10 минут делает невозможной живую дискуссию.
    Это после проверки и корректировки постов Алисы двумя-тремя десятками модераторов?.. :yahoo:
    Да вмешивайтесь на здоровье:
    viewtopic.php?f=44&t=48031

    /Маруся, (КУ [​IMG] КУ) - Вам меньше работы, а я - как бывший постаралась объяснить./
  13. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и поляк ,наверняка боялся именно этого и мгновенно выдумал свой "пробный заход на посадку". А ГРП и "купился" на это и теперь ему "отсутствие фактичекого запрета" и ставят в вину.
    To Gnom: возражать на этот пост не нужно, все твои посты я знаю наизусть. Это просто "камент" и все.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin » 25 май 2010, 15:03
    Во всех случаях авиакатастроф, произошедших с исправными ВС на этапе посадки, действия экипажей были алогичными и иррациональными. Иначе катастроф бы просто не случалось. И в основном они обуславливались резким несоответствием реальности и ее представлением экипажами. А вот причин такого несоответствия - море.
    -------
    Наверное, вы правы.
    Но я анализировать привык статистику. Возможно такие во всех авиакатострофах алогичные действия экипажа потому, что их нет в комитетах, где расследуют? А владельцы соляярки в баках и копирайта на размах крыльев - есть. Может быть?
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Может, для этого там и сидел?"

    В смысле - для страховки?..
    Так и хочется спросить "А был ли мальчик?" :pardon:
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь: viewtopic.php?f=2&t=48375&hilit=uasc&start=19700

    Кто жирным выделил? Не ты?

    Ну или вот еще хит: viewtopic.php?f=2&t=48375&start=20840

    Тебе там же ответили, что ты здорово неправ относительно UNS-1. Но ты продолжаешь упираться.
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Generalissimo, я вас сюда завлекла, не объяснив правил (сама прочитала месяц спустя).
    Короче, в каждой избушке свои погремушки, тут много чего можно, но работу модераторов критиковать нельзя и даже намекать на это дело.
    Из упомянутых вами, в BBC, все наоборот, ничего нельзя LOL, по сравнению со здесь, но модераторов ругать можно и даже считается хорошим тоном.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова ты соврал. Дай ссылку на документ.
  19. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ни как без советов РПЦ мы тут не разберёмся. Всюду и везде эта структура лезет со своим "виденьем мира". Но совмещение ВВС и Ортодоксов выглядит курьёзно. :pardon:
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Пользователь временно отправляется пить успокоительные до выяснения причин.
  22. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Ай спасибо!)) Ещё бы донести до товарищей, что я физически не могу плясать под все их дудки и быть ещё и тульским пряником (то есть всем нравиться). Поэтому у нас всё просто: действия модераторов не обсуждаются на форуме дабы не плодить сущности и лишний флуд. Ни к чему хорошему такая демократия на нашем форуме не приводила. Если кто-то считает, что его обидели или что-то не понятно, есть у модераторов и админов личка (доступная даже в бане): жалуйтесь, выясняйте.
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Не будем о грустном, девушки" :)
  24. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Тяжело испанской Инквизиции, когда Дьявола защищает адвокат, в совершенстве владеющий испанским. А уж как тяжело флудерам... :cray:
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чей-то на цитаты потянуло - "Каждый выбирает по себе..."
    Мне тоже кое-что не очень того, но в общем и целом... :good:
    (ой, КУ [​IMG]КУ)

Поделиться этой страницей