В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если допустить, что на заключительном этапе самолет пилотировал генерал Бласик ?
    Зачем он вообще влез в кабину на последних минутах перед посадкой и оставался там до конца ?
    Возможно, что КВС говорит : "В таких условиях садиться не возможно ….", его решение доносят до Бласика.
    Бласик приходит в кабину и со словами "Я помню как садиться по приводам …", меняется местами с КВС (это те потерянные 13-15 сек)
    Зачем вообще генералу оставаться в кабине на посадке ? Ну, отдал распоряжение и вернулся к себе в салон и пристегнулся.
    Вероятно ли такое ?
  2. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиолокационная система посадки РСП-10МН
    Внешний вид системы в развёрнутом положении

    Энергетик вроде не отрицал наличие РСП-10МН.
    Вроде не было такой картинки:

    http://i038.radikal.ru/1005/dc/c16e9e80d437.jpg
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не тебе было сказано, ты приведи ссылки на то, что тебе говорилось в ответ на твои вопросы. Я найду, если тебе лень.

    Я никак не могу приспособиться к особенностям твоего восприятия, потому поясняю еще раз, как для турка.

    Участник IVE_1969 спросил у меня: "TAWS в режиме "без карты" берет данные с РВ и БВ тут вообще ни при чем?"

    Я ему ответил, что в случае отсутствия давления QNH и карт в базе данных (в обсуждаемом нами происшествии) сигнализация TAWS орет, ориентируясь исключительно на радиовысотомер.

    Когда я сказал, что в данном случае БВ не при делах, я имел в виду отсутствие давления QNH, т.к. в России с земли передается давление аэродрома QFE.

    Утверждая, что TAWS производства компании Universal Avionics не работает с QFE, я сказал: "БВ в данном случае не при делах". То есть не участвует в работе системы, т.к. не то давление на нем выставлено.

    Теперь я поищу ссылки на наше с тобой общение, чтобы ты прекратил врать и передергивать. Ты утверждал, что TAWS не имеет связи с РВ. Теперь говоришь обратное.
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не возражаете я Вам кое-что приведу из "допинформации" от 15 апреля 2010, т.е. почти полтора месяца назад
    отсюда http://ax5.livejournal.com/18629.html. Человек написал следующее:
    "Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
    А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
    Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
    Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
    Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
    Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
    Без вариантов!"

    Теперь, по прошествии полутора месяцев и анализируя отчет МАК и интерью Клиха, мы видим: товарищ все правильно писал и экипаж реально садился, обманув всех! Мне кажется, надо дождатся финального отчета МАК и все станет на свои места. А так эти гадания "на кофейной гуще" дадут рубеж 2000 страниц и полное отсутствие приемлемого результата.
    Дела так обстоят,ИМХО
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такого в принципе не может быть.. ни один КВС не отдаст штурвал на посадке, это сверх всяких норм и правил..
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так. Чикагская конвенция не определяет международные стандарты для производства полётов государственной авиации стран-подписантов. В отношении международных полётов ВС государственной авиации могут действовать только двухсторонние договоры.

    В ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России при полётах в воздушном пространстве иностранных государств должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Это следует понимать так, что РФ имеет двухсторонние равноправные договоры со всеми странами, в которые совершают полёты ВС госавиации России, и ВС госавиации всех этих стран тоже обязаны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО. Иного варианта быть не может, иначе такое положение не появилось бы в ФАП производства полётов государственной авиации РФ, и на каждый международный полёт ВС российской госавиации было бы отдельное соглашение, каким правилам полётов должен следовать экипаж. Что, естественно, является полным абсурдом. Следовательно, не может иметь место быть.

    Один из стандартов ИКАО допускает отклонение в осуществлении международных полётов в каждой отдельно взятой стране. Просто в этом случае все особенности должны указываться в отдельном АИПе.
  7. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диаграммы направленности курсовой антенны ПРЛ-6МН
    (для ПРЛ-10МН примерно совпадают)
    Это позволяет понять, что можно видеть на индикаторах РСП.
    http://s39.radikal.ru/i083/1005/01/f7975ae1e044.jpg
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. как то раз я полетел на спарке с начальником политотдела полка (контрольный полет в зону) и так он меня достал в этом полете (все время хватался за ручку управления дивигал РУД, хотя должен был предупреждать что берет управление на себя, а потом предупреждать что отдает его мне обратно, но он все делал молча, короче мешал капитально) Я разозлился и бросил управление нафиг прямо на заходе на посадку. Просто сидел и слушал его смотрел как двигается ручка упрвления и руд.
    Замполит даже не заметил что я бросил управление, он сам пилотировал, тутже делал мне замечения, указывал на мои ошибки, хвалил что я все исправил, советовал что надо сделать, я даже перестал злиться так при кольно было смотреть как он сам себе советует))))
    Так я к органам управления и не притронулся до самого касания колесами полосы))) Когда мы вылезли из самолета я сказал товарищь полковник разрешите получить замечания, получил их от него и общую оценку хорошо))) и мы оба довольные собой разошлись)))
  9. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ссылку пожалуйста!! я привел копию твоиих слов ты приведи мне мои! к твоему сведенью TAWS прекрасно работает и с QNH и с QFE при правильных настройках, жду ссылку на мое сообщение где я утверждаю что TAWS не использует РВ
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Очень много зависит от журналиста, проводящего интервью. Тот человек, что сидел напротив Клиха, - "ну ни разу не Познер". ИМХО, - это просто плохо построенное интервью.
  12. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм.... Ну, к примеру, данные с GPS. Или БВ. Смотря на что настроили пилоты...


    Да, еще раз к вопросу управления колесиком, (взято с forumavia):
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что Вы уважаемый cooler так и не смогли ответить мне на мои вопросы.
    Я понимаю Вашу занятость и надеюсь, что Вы сможете найти время и объяснить мне про метеоминимум аэродрома и объясните как и зачем на борту ТУ-154 хотели определить вертикальную видимость в тумане при пролете между ДПРМ и БПРМ, а возможно и над всем городом Смоленск. :hi:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TAWS использует данные всей авионики самолета, вот РВ у него свой откалиброванный так сказать дополнительный
  15. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    we don't have appropriate knowledge about the wing structure, don't have adequate modeling tools to test everything in dynamic, so we cannot get any plausible result. applying school-level physics models and formulae we can get to nowhere. i dont see a point in this. the process of plane's desingtegration can be best judged by the debris left on the ground (see MAK images with markings). use the evidence in place of abstract theorizing. thats more promising.
    moreover, the exact process of the desintegration is not that important, in my opinion. since it adds nothing to the understanding of the causes of the tragedy, i.e. why they sinked so low.
  17. J_V_G
    Оффлайн

    J_V_G Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А как долго не верилось, что экипаж, обманув всех, садился!
    Ну просто в голове не укладывалось.

    Александр! Спасибо за разъяснения! Надеюсь, финальный отчет МАК смогу прочесть и понять самостоятельно
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    да его ждать как ребенка 9 месяцев
  19. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    так-то я отвечал welcome.
    он-то я думаю в курсе ) он вообще проявляет хорошее знание жаргонизмов )
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот если бы самолет ВВС Польши врезался бы в здание военной комендатуры Северного.. это попадпет под нападение вооружённых сил государства на сухопутные, морские или воздушные силы (флоты) другого государства?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов » 25 май 2010, 13:49
    vbeskrovny писал(а):
    Александр Леонов писал(а):Я думаю они РП обманули про пробный заход если продолжили снижение после 100 и знали свою высоту.
    Просто интересно - а что Вам даст это удаление при отметках 90,80,70?

    Динамику снижения даст

    --------
    По сути, Александр, вопрос задан верно, потому что согласно оставшимся на форуме версиям (неправильно ввели и правильно ввели высоту) собыя до крушения уже воспроизведены авторами достачно,
    если говить о том, как мог вести себя экипаж .
  22. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    yes, members do. and seems that you are the only member who wants to discuss this topic further.
    you do have an inquisitive mind so i guess you can spend your time better looking for a more interesting topic. for all of us.
  23. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, в этот раз месяца за три управятся.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неа.. может и на год задержать.. все перероют
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, не думаю что достаточно

Поделиться этой страницей