В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаю метров 40-50
  2. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «Слушаюсь! Разрешите уйти, товарищ старшина!»
    И все таки, я хочу выразить свое уважение к организаторам этого форума, надеясь, что обмен мнениями способствует найти общего языка между нами.
    Я участвую, время от времени, и в других форумах, типа ‘ВВС’ или ‘Figaro’ и др. По этому поводу, хочу поделиться некими соображениями, в т.ч.:
    - по обыкновению, все форумы публикуют свои нормы для участия;
    - кандидаты регистрируются, и дают согласие для соблюдения этих норм поведения;
    - каждое сообщение проходит через комиссию из 20, 30 и более модераторов, и, если получит согласие, скажем, через минут 5, 10 или более, оно публикуется. Если сообщение не отвечает условиям, оно вообще не публикуется, и комиссия отправляет свои соображения участнику.
    Эта практика стоит наверно немало денег, но самое главное - она избегает всякие недоразумения, и под конец, она обеспечает сохранение доброго тона и взаимоуважения. Получаются и хорошие результаты: В одном из зарубежных форумах, одна из ваших участниц, до такой степени успела ВСЕМ понравиться, что даже люди имеющие массу предрассудков (в отношение России) стали ее фенами и до сих пор с нею общаются с большим уважением.
    Я никак не хочу мешаться в ваших делах, но хочу поделиться, что ваш тон иногда не содействует целям этого форума. Мы же свободные люди...а форумов дал Бог!
    С уважением, София, 25ое майя 2010г.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Если убрать версию про самоубийство и принять версию, что они расчитывали все же сесть, что могло сподвигнуть КВС на такую уверенность?
    Понятно, что с вероятностью, блзкой к 100% проигнорировали метеосминимум аэродрома. Что же им внушало уверенность, что они могут сесть?
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не мистика, а сознательная манипуляция. Клих сейчас осуществляет продуманный дозированный "слив" для подготовки/запутывания общественного мнения. Публика хавает. Sapienti sat.
  5. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 cooler
    "...я предположил, что ПРЛ не работал, а не утверждал."
    А на каком, собственно, основании предположили? Факты, подтверждающие якобы неработу? Или так, сорвалось по Фрейду? Или если очень хочется - то так и было?
  6. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или не знали они высоты или дальности. Лучше бы ничего этот Клих бы не говорил.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот же куллер.. я думал у меня с ангельским что-то..
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полностью согласен.. если это так то все через чур печально :diablo:
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же ты инструкции к TAWS читаешь, не зная английского? :)

    Товарищи переводят? :tease:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    470 метров
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основание железобетонное - РП периодически запрашивал у экипажа текущую высоту борта и жаловался, что с определенного момента перестал ее получать. При наличии работающего ПРЛ такие запросы не имеют смысла. А вот если работал только ДРЛ, тогда такие запросы вполне логичны - РП постоянно дает экипажу дальность, а экипаж возвращает высоту.

    Что тут не так, поясните?

    Не нужно везде искать антисемитов (русофобов). Так и паранойю можно заработать на ровном месте.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно перевести аккуратнее с сохранением нюансов:
    РВ, предлагаемые на свободном рынке имеют точность от 0.6 м и менее при предельно малых высотах, а в общем дают показания до высоты в 762 м. :hi:
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Эксперт: главком ВВС Польши понимал, что ситуация с самолетом Качиньского не нормальна

    В кабине пилотов самолёта президента Польши Леха Качиньского, разбившегося 10 марта 2010 года на подлёте к аэродрому Смоленска, в момент катастрофы находился главком ВВС Польши Анджей Бласик. Об этом рассказал руководитель государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
    По его словам, генерал Анджей Бласик хотел ознакомиться с ситуацией и отметил, что она не нормальна. Эдмунд Клих добавил, что у него нет никаких данных о каком-либо давлении, которое могло быть оказано на пилотов президентского авиалайнера. Экипаж, как отмечает глава польской комиссии по расследованию авиационных происшествий, знал о том, что находится на крайне низкой высоте – менее 100 метров. Однако, как отметил Эдмунд Клих, экипаж только за несколько секунд до трагедии понял, что оказался в критическом положении, сообщает ИТАР-ТАСС.
    "Сейчас необходимо выяснить, почему самолёт шёл так низко и не реагировал на предупреждения с земли", - поставил задачу Клих.9 (с)

    Интересно, конечно, что имел ввиду Бласик под ненормальностью ситуации.
  14. J_V_G
    Оффлайн

    J_V_G Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Александр!
    Объясните домохозяйке цитату, приведенную выше.
    Ну не понимаю я ни метеоминимумов, ни то, как определяется расстояние до ВПП для точки прохода высоты.
    Я честно перечитала дважды. Увы! (Ошибка в ДНК? Но вроде с остальным все относительно понятно)
    Прошу Вас, если не устали все разжевывать по нескольку раз.
    Спасибо.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да как выяснилось с моим английским все понятно ну и с твоим тоже, просто я засомневался вдруг что-то там поменялось нет все на месте
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуста уделите время моей скромной персоне.
    Объясните мне про то, как экипаж хотел определить ВЕРТИКАЛЬНУЮ ВИДИМОСТЬ совершая пробный заход на посадку?
  17. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, в интервью Клиха, когда он говорил о ВПР, то начал говорить следующее, НО ЕГО ПЕРЕБИЛИ и не дали договорить: что то типа на ВПР если не отключить автопилота, то он сам начнет уводить самолет вверх. То есть он говорит вроде, что они на высоте ВПР отключают автопилот.

    Вторая часть интервью на 4:59: http://www.youtube.com/watch?v=xbibQLCot5I
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я могу только сказать что мне внушало уверенность что я могу сесть.
    Самолет идет стабильно по глиссаде, сбалансирован, никаких отклонений, стоит давление аэродрома, РЗП талдычит "на курсе на глиссаде" через каждый километр, в торце полосы стоят два посадочных прожектора мне в лоб и я точно знаю что при вертикальной 5 метров в секунду я могу уйти на второй круг с 10 метров.
    В этом случае можно продолжить снижаться по глиссаде после БПРС (60м) до высоты выравнивания 10м и только потом сваливать, если даже прожекторов не видно, если видно то можно убирать оброты на ПМГ и плавно добирать пролетая между прожекторами. Вот как то так.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз, ваши мыслительные способности меня умиляют. Вы утверждали, что РВ работает до 2500 футов, после чего не функционирует. Я говорю - наоборот, только начиная с высоты 2500 футов и до самой земли.

    Сейчас вы начнете утверждать, что говорили обратное? :crazy:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и как этих угодов назвать??!! экипаж сливают по полной!!!
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На вопрос журналистов, почему шли так низко, Клих ответа не знает.По записи разговора он не может понять их намерения. Если прослушать все записи экипажа и переговоров с РП и при этом иметь транскрипцию разговоров и не понять этого, кем надо быть. Что-то знает, но молчит. Здесь даже не причем посторонние в кабине.Они только говорили и не более. Это не влияет на высоту плета.
  22. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ....Уродами
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты че, они торец проходят на 25 метрах как я понял
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр. Динамика снижения поможет Вам траекторию снижения вычислить? Допустим вычислили.Что это даст?
    Они ведь делали ,что захотели и мы позже все это узнаем, что хотели и что вышло. Или у Вас есть доп информация?
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей