В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Природа вопроса Белека вполне понятна. Он интуитивно понимает, но сказать не может Я поясно суть его всем известным примером.
    На очень малой вероятность излома, разрушения формы именно разрушением типа излом, а не вмятина, основана старая детская забава за столом. Чье куриное яйцо разобъется при ударе друго о друга? Смею Вас уверить, что одновременный излом - редкое явления. Возможно его есть, естественно, но вероятность низа, или очень низка. В случае крыло-береза - тоже низка, что и пытается сказать Белек.
    По моему объяснением может служить лишь то, что крыла кусок "доотрывало" что-то ещё. Удар о землю итд, - в этом направлении действительно есть смысл посмотреть трек падения итд.
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если яйцо разогнать до 300 километров в час, то вероятность того, что расколятся сразу два яйца будет 100%.
    Я думаю, что даже очищенное яйцо разогнанное до 300 километров в час расколет целое яйцо.
    Разрушители легенд эксперимент делали, сначала в сесну стреляли мороженной курицой, сесна аж сама внутрь себя сворачивалась. Потом стреляли размороженной - результат был тем же. Самолет получал очень серьезные разрушения не совместимые с жизнью.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подьемной силой его и доломало, для этого надо всего ничего, подрезать нижнюю кромку и повредить лонжерон, дальше аэродинамика сама все доделает, скорее всего самолет шел с кабрированием так что отрыв должен был по идее идти снизу и от передней кромке к задней поэтому скорее всего крыло упало рядом с местом отрыва.. ну это к амелину, я даже с его фото не разбирался
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    потому что эти приборы имеют одинаковое расположение
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень вероятное объяснение, что подъемная сила доламала. Хотя это, конечно, предполагает, что береза его таки отламала, потому как твердая древесина серъезный конкурет подъемной силе воздуха, которая отрывала его я так понял около секунды-двух. Мое мнение по крылу. Отбрасывает "парадокс Мелека" на маргинальное рельсы 2 предположения. Либо крыло было доламано чем-то твердым (земля, ещё какое-то дерево итд), либо случился тот самый случай, что оба яйца разбились, что действительно редкость.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы привели правильный пример, только мимо смотрите. Согласо вашему примеру - для нашего случаэ это значит.
    Мало вероятно, что подставляя сесне под крыло разного размера и прочности замороженных и размороженных куриц, что крыло разрубит курицу и отломается в месте удара от основной консоли.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не думаю что очень серьезный конкурент поскольку этот кусочек тянуло вверх с силой тонн 15.. вы видели что бывает с машиной ктороая врезается в березу на скорости 100 км/час.. пренипреятнейшее зрелище я вам скажу.. метал рвется как бумага
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет не отломается но будет повреждено
  9. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. если машина врезалась в дерево и снесла его, то сама машина должна остаться целой?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal - примеры не корректны по простой и глупой причине.
    Обломок нижний берёзы устоял. Самолёт продолжил движение.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Зал, лонжерон находится примерно на расстоянии 1/3 от носка крыла. Березе достаточно было прорубить крыло до половины. Далее конец крыла оторвался бы подъемной силой как рвется надрезаный кусок картона, когда тянут в разные стороны.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторюсь в заключение, что одновременное разрушение типа излом, разрыв (не вмятина) явление в природе возможное, ногмловероятно, общеизвестный пример с яйцом я приводил выше. Потому объяснением может служить лтбо это самое маловероятное событие либо то, что отламало его иное твердое тело. Я думаю, что удар на такой скорости на такой площади удара будет не 15 тонн, как подъемная сила, а 150, а то и больше. Будет время - обещаю посчитть.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы акбсолютно правы, именно о том и речь, Что рарзушение конструкции было одновременным, тот кусочек, что остался есть несущественным с точки зрения этого "парадокса". То же можно сказать и о березе, что она не была перебита полностью, а висела ещё пол секнды на коре и упала под весм, который кора не удержала.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробую иначе - кто-то сомневается, что берёзу сломал самолёт?
    Кто-то сомневается, что крыло отлетело после встречи?
    Из этого ничего не следует.
    Скай Уокер - рыцарь джидай сидел на берёзе и, используя "силу", заманивал самолёт в овраг, чтобы отрубить крыло. Дак Вейдер зашёл в кабину, парализовав пилотов "силой", направил самолет на берёзу.
    "Звёздные войны. Битва за Землю", серия 100152
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Во-о-о-т! Кулер сам себя поймал. Чего боялся Ершов? Что диспетчер ему запретит посадку? Нет! " , лишь бы формально дали погоду не хуже минимума" - иначе ОН сам обязан не садиться, а идти на запасной.

    Про расследование по Чикагской конвенции. Даже если в соглашении о выполнении этого полета не говорилось о порядке расследования в случае чего ( авиаторы народ суеверный - как бы не накликать), то учитывая особый случай и важность открытого расследования РФ приняла решение расследовать в соответствии с Конвенцией. Иначе имели право расследовать не допуская представителей Польши - как прибалты не допустили представителей РФ, когда на их территории разбился заблудившийся Су-27.
    И вообще - подись.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IMHO, главная научная ценность парадокса Мелека состоит в том, что обнажает механизм троллинга в форумах. Я Мелека самого не виню, но втемяшил кто-то ему в голову парадокс, софизм, и давай на весь форум страница за страницей бесплодный спор о яйцах и курицах. Оччень кого-то напоминает из ближайшего прошлого.
    Для разрядки и морали привожу поучительную историю:
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    :hi: Логично. И для дальнейшего развития событий - уже не важно.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Слушай, не позорься. :girl_devil:
  19. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку по теории вероятности одновременное разрушение возможно - у меня лично никаких ассоциаций со звездными войнами нет, не потому что я их не читал-не видел. Я хотел только довести свое мнение, что, дествительно, это явление имеет низкую вероятность, но возможно. И в это смысле вопрос Белека имеет смысл. Что думает автор вопроса Белек о звездных войнах, честно скажу- меня не интересует
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Еще раз про метеоминимумы

    Метеорологи́ческий ми́нимум (метеоми́нимум) в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок и полётов по маршруту.
    Метеоминимум устанавливается отдельно для аэродрома, для типа воздушного судна и для пилотов. Причем для пилота метеоминимум устанавливается отдельно для каждого типа воздушного судна, к полетам на котором он допущен. Кроме того, метеоминимум пилота может быть установлен отдельно для полетов в качестве командира экипажа и для полетов в качестве второго пилота.
    При принятии решения на вылет, полёте по маршруту, разрешении диспетчером захода на посадку и в других случаях одновременно должны удовлетворяться все перечисленные выше минимумы.
    В российских нормативных документах метеоминимум обозначается как «высота в метрах X видимость в метрах». Для пилота может быть дополнительно указано "взлет X" - минимум горизонтальной видимости (в метрах), при котором пилоту разрешается взлетать. Например, если в свидетельстве пилота написано «Допущен к полётам командиром ВС Ту-154 по метеоминимуму 80x1000 взлет 400», это означает, что пилоту при управлении самолетом соответствующего типа разрешено заходить на посадку при высоте нижней границы облаков 80 м и видимости на ВПП 1000 м, если минимум аэродрома (и самолёта) не хуже указанных параметров, и, кроме того, разрешается взлетать с аэродрома, если видимость на ВПП составляет не менее 400 метров.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%83%D0%BC
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не поминай нечистого. Если подуть - то всё пойдёт по кругу. Лопасть первая "Гном нехороший врать не даёт". Лопасть вторая - "РП -пенсионер без знания английского, за решётку его за незнание", Лопасть третья "Всё вы тут, а я вам, глупым, счас растолкую". Лопасть 1-2-3-1-2-3-1-2-3
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Карапузик" - вот тут ты не прав,однозначно.TAWS -сама по себе, UNS-1D - сама по себе, они друг на друга не влияют. UNS-1D имеет вход подключния и от БВ и РВ. Кстати, на днях получил ответ от одного поляка - что же писал этот дополнительный польский самописец? Кроме стнадартных параметров полета , он записывал еще и ряд специфических параметров, в частности и параметры работы UNS-1D. Так что в окончательном отчете МАК работа этой навигационной системы найдет свое отражение и мы узнаем, кто "рулил" автопилотом - человек или комп.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Над РВ левее (рядом с АГД)указатель углов атаки и перегрузки
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я про то и говорю, березе не надо было отрывать крыло даже нож проходя сквозь масло тупится:), надо было просто разрушить клепочные соединения и пормать обшивку.. а дальше 15 тонн доделали начатое березой просто открутили эту консоль

Поделиться этой страницей