В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Двигатели при такой компоновке находятся гораздо дальше к хвосту, чем крыло, и выше. Не могли они двигателем ничего цеплять. Разве что обломки от деревьев могли словить в движок.
  2. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Топливо из кессонов вытекло и движок заглох. Предположение. Не знаю принципов топливоподачи в ту 154. Разьясните пожалуйста
  3. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двигатель не останавливается моментально у него большая инерция так как обороты высокие.

    Двигатель 154М http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-30КУ-154
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Что-то я сильно увлекся техническими деталями. А ведь народ туда не только поглазеть приходит. Люди приносят цветы, молятся, ставят свечи... Много поляков. Но еще больше русских.
    И вражды между ними явно нет. Есть общая скорбь.
    Разговаривал с поляками. Они очень переживают за случившееся. Говорят, не выборах будут голосовать за брата покойного президента.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  5. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Двигатель не останавливается, но тяги может и не быть. К моменту подлета к дороге работают два двигателя в макс. режиме - верхний и правый. Элероны правого крыла в положении на взлет, скорее всего на всю катушку. Это обьясняет предположение Aml о правом крене при подлете к дороге. А то, что левый движок не работал подтверждается тем, что самолет еще сильнее увело влево. ???
    Хотя, может просто из за нарушения центровки он на правое крыло завалился...
  6. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Картина практически исчерпывающая, кроме остановки двигателя..Откуда такие данные? А определить это можно визуально по характеру внутренних повреждений, если во время столкновения с землей ротор двигателя не вращался - на внутренней стороне корпуса не будет забоин по окружности от разрушившихся при быстром вращении лопаток, но это только в случае полного "клина" двигателя, что бывает редко и при очень серьезных разрушениях (разве что бревно туда попадет), а так обычно при поподании постороннего предмета в газо-воздушный тракт двигателя происходит частичное разрушение лопаток, заброс температуры и зачастую продолжение вращения турбин компрессоров по причине авторотации. Внезапнное прекращение подачи топлива в полете не приводит к остановке турбин двигателя , они продолжают вращаться за счет авторотации, но уже не создавая тяги.. Кроме того полную информацию о работе двигателей конечно дают бортовые средства обьективного контроля (в народе "черный ящик")..

    По поводу левого крена и вращения просто обьясняется: оставшаяся правая часть крыла продолжала создавать подьемную силу, что и привело при отсутствующей левой части к вращению против часовой стрелки относительно продольной оси самолета..

    Aml, спасибо, работа на уровне госкомиссии.
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    witam forumowiczów Smoleńska :hi: Te kwiaty na fotkach to bardzo miłe.To potwierdza ,że wrażliwi ludzie są wszędzie.Szacun i ukłony.Pozdrawiam

    Здравствуйте форумчане Смоленской Эти цветы на фотографии, очень приятно. Это подтверждает, что уязвимых групп населения во всем мире. Оценки и луки. Твое
  8. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас в Ивано-Франковске(Украина) костел польский действующий. Сегодня был там свечку ставил, видно что много людей приходит почтить память жертвам авиакатастрофы.
  9. DimiON
    Оффлайн

    DimiON Новичок

    Credit:
    $849,00
    Book Reviews:
    0
    всё так, пилот "искал землю"
  10. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    http://pereklad.online.ua/ более менее адекватный перевод
    Przyjmijcie nasze szczere kondolencje! :cray:
  11. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Там нет верхнего двигателя. То что принимают за двигатель - сопло воздуховода среднего двигателя. Сам движок находится в хвосте под килем.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что даже хуже. Самолет прошел станцию привода на высоте 15м. На такой высоте, летчик, по идее должен увидеть землю. Впереди - ровное поле с небольшим подмоем. Ровного пространства - около 300м. Затем деревья. З00 метров самолет летит примерно 5 секунд. Достаточно, ИМХО, чтобы сориентироваться и уйти вверх. Но уход вверх начинается лишь через 4 секунды после прохождения станции привода. На расстоянии 30м от деревьев.
    Я объяснить это могу только одним - видимость была нулевая. Не 60х400, как было по прогнозу и что передавали летчикам, а именно нулевая. Или близкая к ней, к примеру 5х100.
    Т.е. летя в 10 метрах над землей летчик ее не видел. А увидел торчащие из тумана деревья, когда до них было 100м. Но при этом высота у него была всего 2-3 метра и уходить вверх он не успевал.

    Плотный локальный туман мог быть по разным причинам. Одна из них - овраг, наполненный водой. Ведь курс самолета вблизи точки столкновения с березой пересекает вот такая гадость:
    [​IMG]
    И дальше эта наполненная водой балка тянется вниз по уклону вдоль гаражей.

    Поэтому летчик не видя землю считал, что он на высоте не менее 60м. А сам был на 5м. И березы он увидел слишком поздно.

    Я уже писал сегодня, что уже на точке привода очевидно, что посадить самолет невозможно. А летчик продолжал посадку, значит не обладал такой информацией.
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    А как же высотомер? Там все орать по идее должно было
  14. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это врядли, у них на борту как минимум имеются барометрический и радиовысотомер, кроме того должны были слышать предупреждающие звуковые сигналы речевого информатора...
    Если не знать высоту в таких погодных условиях и продолжать снижение это самоубийство !! Думаю сознательно пошли на риск, но расчет был не верным...
  15. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если звук форсажа продолжался где-то 2-3 сек значит он мог пролитеть от 150 до 300 метров - значит форсаж он включил только напротив гаражей сразу перед березой, которая оторвала кусок крыла, или возможно и позже.
  16. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Aml, респект!!! нехватало именно этих фотографий, особенно тех, где фактуется его вращение вдоль оси, как тут заметили, на уровне pro.
    Спасибо, стало намного яснее!
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тогда я ни за что не пойму пилота, который идет на высоте 5 м в километре от начала ВПП и еще при этом собирается пересечь автодорогу. Даже если деревьев нет, столбы линий электропередач всегда есть.
    Не понимаю.
  18. nomada
    Оффлайн

    nomada Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пишу из Польши. Простите ошибки. Я Спасибо россиянам за сочувствие. Никто в Польше не обвиняет Россию за этот страшный случай. Я Спасибо Вашему Народу за то, что делит с нами печаль и сотрясение после смерти нашего Президента.
  19. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Aml, надеюсь, самописцы прояснят картину с точки зрения экипажа. Что было с самолетом мы более менее можем представить по твоим фотографиям с деревьями.

    Чем более подробна картина случившегося, тем больше сопереживаю.
  20. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, можно ссылку на снимок со спутника в хорошей детализации? в теме уже ничего не найти.
  21. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ранее я уже высказывал предположение, что скорее всего они и не знали своего ТОЧНОГО положения относительно ВПП и возможно в данной ситуации пойдя на снижение они предполагали что находятся в непосредственной близости от неё и не догадывались о наличии впереди каких-то препятсвий, заходили то на посадку вслепую..потеряли ориентировку..решили что под ними вот-вот появится начало полосы..
    Кроме того как ни горько осознавать, но похоже они явно как люди военные выполняли приказ, найти любую возможность для посадки именно в Смоленске...любой ценой...
    Возможно амбиции VIP-персон трагически наложились на реальные человеческие возможности перевесив здравый смысл..
    Безумно жаль ребят и всех кто был на борту, сочувствие близким, да и наземной группе руководства не позавидуешь..такой крест нести прийдется..держитесь братья !
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    www.flickr.com/photos/digitalglobe-imag ... 3/sizes/o/
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот еще фото, не котором виден левый крен самолета после столкновения. Но она сделана дальше от точки столкновения с березой и крен тут очень большой. Еще через 50м крылья самолета станут вертикально и он проскочит между двумя высокими деревьями.
    [​IMG]

    Я стаю на траектории движения самолета и фотографирую в направлении ВПП.
    [​IMG]

    А вот фото из той точки, но в другом направлении (против направления полета)
    [​IMG]

    Угол наклона на этих фото очень сильно отличается, хотя эти группы деревьев расположения меньше чем в 100м друг от друга. Это значит самолет интенсивно вращало против часовой стрелки.
  24. Mir0ha
    Оффлайн

    Mir0ha Новичок

    Credit:
    $781,98
    Book Reviews:
    0
    Последние страниц 20 стало хоть интересно тему читать. Срач прекратился, пошел конструктив.
    Aml, тебе благодарность.
    И среди иностранцев есть адекватные личности.
  25. djuiceman
    Оффлайн

    djuiceman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно а то что всегда при верховном главнокомандующем находится (натовские коды запуска "свой-чужой",итп) нашли ли нет?

Поделиться этой страницей