В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To _sandman_:

    At the end, I agree with you. I am truly interested in this aspect.

    We could say, "The wing cut through the tree." But then, let's look at the damage:

    The tree: http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... rzoza1.jpg
    It does not look like a clear cut. The tree was brocken by the impact.


    The wing: http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 1_pic3.jpg
    The left wing is brocken off, but the front edge of the piece that broke off is not ALL damaged. The damage is only in the place of impact.

    So here is what happeded:

    The wing hit the tree and was dent/cracked in the process. The tree broke on impact and fell, allowing the wing to pass. After that the wing's structure was weaken and other forces (lift, air resistance, etc) broke the wing off. The wing fell off and landed behind the road. Since it is unlikely that both the end of the wing and the top of the tree broke off at exactly the same time, I think this is the most likely version.

    This also means that the force of impact made some damage to the base of the wing, where the wing is attached to the fuselage. This could explain (- mona -) why the structure of the plane was weaken and why the plane started to disintegrate (fall apart) before hitting the ground. Remember that this massive plane rapidly started to rotate and turn after the impact. There were uneven forces acting on the fuselage. If the fuselage was already damaged by the impact, then it is likely that these forces started the disintegration of the fuselage still in the air.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, первая цифра говорит о высоте нижней граници облаков (в облаках нифига не видно, метров 10 видимость) т.е. если до 100м из облаков не вышел, вторая цифра пофигу так как погода уже ниже минимума и надо уходить на второй круг, но бывает что у облачности нижний край и 150 и 200 и 300, тогда начинает играть роль вторая цифра, видимость, у вояк она дается в километрах, 0,5; 1; 1,5; 2 и если с этой дальности полосу не видно (имено полосу а не землю) то это значит погода ниже минимума, само собой самолет при этом должен находиться на глиссаде, т.е. его высота должна соответствовать дальности до полосы, потэтому высота (высота до которой снизился самолет на дальности минимума КВС) и будет высотой принятия решения.
    Допустим у меня минимум 100 на 1, если облачность выше 100м то я буду снижаться до высоты прохода БПРС 60м, потому что он находится на дальности 1км. Если маркер пропикал а полосы не видно надо уходить на запасной аэродром
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    How you can proof that only' one stick gonna brake. For me ,if two sticks are absolutely the same, then braking forces will be the same and sticks will brake simultaneously. I completely agree with mister sandman there where another forces like lift and drag that made the rest of the job. And if You did not see the delay of the process it was because of the very short period of time.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    да нет мы все выяснили в принципе. версия в кратце так: КВС при подготовке к посадке задолбали своим "Успеваем" так что он вместо того чтобы конфигурировать рабочее место используя настройки штатной авионики сделал ошибку настроив по быстрому высотомер справа от штурвала в плохо обозреваемой области, кроме того сыграло злую шутку то что до этого этот же человек выполнял полеты в качестве правого, а как видно по снимкам кокпита у правого в этой области находятся блоки контрольных ламп которые обычно воспринимаются переферийным зрением и постоянного контроля не требуют как как являются дискретными источниками информации, кроме того ввиду этого высотомеры оказались в стороне от других основных указателей параметров полета, в стрессовой ситуации возникла невозможность быстрого считывания информации и КВС переключил внимание на более удобочитаемый радиовысотомер, но по нему при произведении радиообщения с РП возникли трудности так как РП требовал высоту от полосы а получал высоту от местности, к сожалению все это привело к тому что мозг КВС оказался в состоянии перегрузки и не мог адекватно воспринимать поступающую информацию и при достижении ВПР КВС не смог отдать приказа, как я понял в ВВС Польши нет практики увода ВС правым пилотом в случае если на ВПР КВС не принял решения. Это вот как версия.. еслигде-то что-то не так пусть Александр поправит
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь уже логику ухватил. Спасибо!
  6. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Yes, if the two sticks are absolutely the same, (and if they hit each other at the same distance from their ends). But what is the probability that the structural strengths od the wing and the tree are "absolutely the same"? That was my point.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это на МиГе а на Тушке 100 метров минимум безопасного снижения РЛЭ тушки ты же и выкладывал
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу фактической погоды передаваемой метеостанциями, для ясности. При видимости менее 1000м т.е. туман, дается вертикальная видимость. При видимости 1000м и более т. е. дымка, дается нижняя граница облачности.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я его попросил объяснить в принципе смысл минимумов. Мы не о Смоленске и не о Ту. :good:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это у вас откуда? вот в РЛЭ Ту-154м в метеоминимумах про вертикальную видимость ни слова.. у вас откуда такие данные?
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть они не дождавшись сигнала ближнего привода рванули на посадку?
    от дороги до припода 1.6км
    от привода до торца ВПП 1км
    сомневаюсь, я что они за фонариком вниз рванули
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из Бугурусланского летного училища. Кроме того мояг жена бывший синоптик аэропорта подтверждает это.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.airliners.net/photo/Belavia/ ... c6fad9543c вот отличное фото вид с места КВС.. смотрите где БВ стоит!! а над ним такой манящий РВ и вариометр (если я правильно понял над ним и левее ) Александр так?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага, спасибо а вот вертикальную видимость к РЛЭ Ту-154 как пришить? ну там её просто нету
  15. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I think, it's not the same case as Tu-154 and bearch tree. For bearch tree, breaking force acts only once, in short time (~1 second or ever less then 1 sec). But for aircraft's wing, breaking force acts much longer time: in the moment of collision + AFTER THAT, ALL THE TIME WHILE ARICRAFT IS STILL FLYING (don't forget that aircraft's wing executes the great work, during all the flight). So, if wing got some "weak place" after collision, it will corrupt further in most cases.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да никуда они не рванули, они просто шли КВС крутил настройку АП на подьем и думал.. ему наверное казалось что он делает все достаточно быстро так как не знал реальной высоты над полосой.. как я понял хотел выполнить типа такого плавненького ухода
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ofcors the strength of these two different objects is certainly different but at the same time the forces applied to them are different. Say, tree was hit by wing + gravity. The wing was hit by tree + gravity + lift + drag and so on.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу пилюль и прочего. Вам не кажется странным сопостовление фактов: сперва Клих жестко ругает Россию за неграмотное расследование, требует передачи в польшу, потом слушает запись и благодарит Россию за проведенную работу (это было до конференции).. думаю он прослушал запись и все понял.. да вообще все кто слушает запись резко обрывают все обвинения к русским. Кстати и наши сказали что сама динамика катастрофы видна сразу же то есть ответить на вопрос "как это произошло" не составляет труда, а вот почему это произошло над этим и работает МАК.. кто слушал конференцию наверное помнят что МАК вызывает польских врачей чтоб определить находился ли экипаж под влиянием стресса..
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, на той фотографии высотомер вроде как прикрыт правым рогом штурвала.
  20. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To Baba Yaga and romant:

    I agree. See my post, above, May 24, @ 23:17 (on page 1041).
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да прикрыт и что? РВ прекрасно читается а что делать? каждый раз под штурвал нырять?
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden и его группе по выяснению обстановки в кабине. Присоединяюсь к вам а потому предлагаю всему форуму еще раз проанализировать полет Качинского в Тбилиси 2.5 года назад, где, если мне не изменяет память, Петрасюк был вторым пилотом и наверняка получил кое какой урок как надо выполнять приказы верховного главнокомандующего.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то, что я сам был когда -то инструктором.Летал и с левого и с правого сидении, но перепутать приборы как-то не прихпдило в голову.
  24. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    После сообщения "DrDiagor » 25 май 2010, 01:59

    Matvei писал(а):
    Я даже незнаю чего и ответить этому полупидору.

    Если cooler и alex60 есть одно и тоже лицо то не полупидору.
    http://webcache.googleusercontent.com/s ... s%3Dwebsit" на 1037 стр не появилось ни одного поста от cooler и alex60...
    С 1037 по 1042-чисто...
    Неужто угадал?
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аллах с вами! Я наземник и кабину Туполя в глаза не видел! Когда летуны что-то про кабину пишут мне пристало запомолчать!

Поделиться этой страницей