В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, Александр..., вы меня обратно запутали. Где можно подробнее ограмотиться? :drink:
  2. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С автомобилей может быть правдой. Но перелом/разрыв отличается от вмятины/изменения формы. Поэтому иначе обстоит дело с крылoм и деревoм. Оба структурно в полностьи cломанныe. Как если бы они были точно равнoй прочностьи на разрыв. Очень мала вероятность.
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    bielec, breaking of one stick doesn't depend on breaking of another stick in case of a hit. it depends only on force that was applied to a part of it (see the law of momentum conservation, time of impact matters), and on structural properties of the stick.

    the case with a tree crashing through a wing's plane is more complicated than that abstraction.
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих подчеркнул, что если и были погрешности со стороны РП, то небольшие, не влияющие на катастрофу. Команда при тех условиях вообще на должна была заходить на посадку - заявил он.


    http://wyborcza.pl/1,75478,7930584,Gen_ ... _154_.html
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    you're not right. only a partial damage of a wing is enough for it to tear off under the action of other forces (lift power, gravity, air resistance etc)
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, повелись на какой-то фокус.
    Представьте тогда машину и дерево. Выходит, при ударе либо машина либо дерево останутся целы. Но очень мала вероятность, что машина снесет дерево и сама разобьется.

    Еще бы я добавил, что неминуемо все остальные срезанные ветки оставили соответственные повреждения на самолете. Просто это значительнее. А сам кусок крыла отвалился не сразу, значит поначалу уцелел. Его доломали либо перегрузки, либо другие деревья, даже была версия, что обломалось о землю при крене.

    Если же вам так хочется настаивать на сверхъестественность поломки крыла, мне придется признать, что береза не проста. Б-400 наверно... :drink:
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_
    а есть ли какой-нибудь язык или вообще что-нибудь, чего вы не знаете?:)) :hi:
  8. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I understand that. There is a cutting force as well. But at the end, all components included, both the tree and the wing broke with the same force of the same impact (action = reaction).
    Я это понимаю. Существует силы резания, а также. Но в конце концов, все компоненты входящие, как дерево так и крыло сломалиcь с той же сaмой силой одного и того же воздействия (действие = реакции).
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вещей, которых я не знаю, гораздо больше, чем тех, что я знаю ;)
    и языков, как ни бейся :cray:
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    меня удивляет, что после удара о березу самолет стал распадаться еще до столкновения с землей, если это правда, конечно.. неужели даже нарушение целостности крыла так фатально сказывается на общей прочности самолета?
  11. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я жил в Питере, и жена у меня Русская. Так, что мне это известно.

  12. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В точку! Обнимаю!


    В целом, мне видятся Кирилл и Мефодий в дальнейшем так:

    - Деда/Бабуля, а когда это было?
    - Ну как сказать, внучек, примерно на тысячной странице Смоленского форума. Или на десятитысячной? Извини, склероз.[/quote]
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    don't you think that this "action=reaction" applied during a hit can essentially exceed the action that is enough for both of them to break ? consider two sticks hitting each other with a speed of 10000 kmh. what is the probability, that only one of them breaks ?

    your mistake is that you 'slow things down' when you try to understand how it worked. this is a different story. when you press a stick steadily against another one, gradually increasing the force, then yes, a probability that one stick breaks before another is high.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    метеоминимум 100Х1000 обозначает видимость 1000 метров с ВПР 100 метров
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этапять! Афтар жгет нипадецки :clapping: Пацталом :rofl: :yahoo: ржунимагу :acute:
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а что там еще успело отпасть ? разламываться в воздухе он вроде бы начал когда перевернулся вверх ногами, на такое он не рассчитан )
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не.. они говорят, что стал разваливаться в воздухе после удара о березу вот тут в видеоролике
    http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
    ЗЫ: а, так он стал сыпаться не от "травмы" крыла, а от полета в перевернутом положении? тогда вопрос: почему не разваливаются самолеты, когда крутят всякие фигуры высшего пилотажа?
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    welcome умудрился привести весь словарь олбанского в одном посте ))
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот все сходится к тому, что на высоте 100 метров пилот спокойно нажал кнопку удержания высоты "H" и начал спокойно смотреть в окошко как будет выглядеть пролет на высоте сто метров над ВПП.
    Только режим удержания высоты работает при скорости снижения менее 5ти метров в секунду(просадка до 50 метров, а потом самолет возвращается на высоту 100 метров. А на скорости большей чем 5 метров в секунду, самолет провалится гораздо ниже (на скорости 8 м/с метров на 500).
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    судя по картинке МАК с маркировкой обломков, развалился он в основном в конце
  21. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    True, you are right. But then, we have to agree that the wing broke off after the impact. That would make sense. Thank you.
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона, серьезно, мы это обсуждали. Была даже картинка с распадающимся в воздухе боллидом F-1. Просто каждая конструкция расчитана на какие-то эксплуатационные нагрузки, а когда они выходят за эти рамки - она разрушается.
    Не только превышение нагрузки, но и ее отклонение от заданной оси могут стать фатальными.
    зы
    А почему не разваливаются танки на ухабах? Они танки и есть! :unknw:
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    this "after" could be as short as milliseconds
  24. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Here I disagree. Yes, the momentum of the force would be great and enough to break each of the two sticks. But one stick would break first and that would end the breaking force, so the other stick would not break on impact. Of this I am sure. I also agree that it could break later, as a result of other forces, like lift, drag, gravity, and the rotating/turning momentum.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по разрушению.. самолет шел в набор следовательно каждый участок крыла вносил вклад в подъемную силу которая действовала на плоскость снизу и того ок 80 тонн, самолет крылом срубает березу, но при этом частично разрушаются силовые конструкции внизу крыла (сверху конечно тоже, но по сопромату это не так значительно поскольку нижняя часть действует на разрыв) далее крыло ломают уже аэродинамические силы тоесть консол за разломом идет вверх с изломом а потом совсем отлетает

Поделиться этой страницей