В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по словам Клиха, кроме РП и TAWS у них еще сработал какой-то предупреждающий сигнал при прохождении ВПР.. даже если не поняли/не услышали РП, должны были среагировать и Клих говорит однозначно, что команда знала, что прошла ВПР
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    В российском и международном воздушном законодательстве нет ни единого положения, не позволяющего давать разрешение на заход на посадку по условиям метеовидимости.
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут видео с хронометражом и последней реконструкцией полета.. все-таки они сделали три круга вокруг аэродрома до захода на посадку
    http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html

    7:27 Самолет Ту-154 СП 101 стартует из Океньця

    8:14 Пилот включает автопилот. Из аэропорта в Минске получает информацию о тумане и видимости 400 м.

    8:19 Изабела Томашевска, сотрудница Канцелярии Президента звонит мужу.

    8:20 Президент Лех Качиньский звонит Ярославу Качиньскому.

    8:22 РП с вышки в Смоленске дважды информируют пилота, что видимость составляет только 400 м.

    8:24 В кабине пилотов появляетс генерал Анджей Бласик, командующий ВВС.

    8:25 Команда Як-40 информирует Ту-154, что горизонтальная видимость составляет только 400 м, а вертикальная - 50 м.

    8:30 Команда Як-40 информирует Ту-154, что российский Ил-76 совершил две попытки приземления и улетел на запасной аэродром.

    8:37 Команда Як-40 информирует команду Ту-154, что видимость уменьшилась до 200 м.

    8:28 - 8:40 Ту-154 трижды облетает вокруг аэродрома и информирует РП, что совершит пробную посадку.

    8:40 Кто-то входит в кабину пилотов.

    8:40:42 Система предупреждения TAWS выдает пилотам приказ Pull Up (тяни вверх - сигнал к подъему самолета).

    8:40:55 (через 13 сек.) Самолет цепляет верхушку дерева (на высоте 11 м)

    8:40:56 Команда выключает автопилот и увеличивает мощность двигателей, пытаясь поднять самолет.

    8:41:01 Самолет ударяетс левым крылом о березу диаметром 30-40 см (на высоте 5 м), начинает распадаться и переворачиваться на спину.

    8:41:06 Самолет ударяется о землю.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятие "не готовый к приёму данного ВС аэродром" по условиям метеоминимума не даёт никаких прав диспетчеру не давать разрешение, ни на заход на посадку, ни на посадку ВС. Как не позволяют условия метеоминимума не давать разрешение на посадку или на посадку и ВС, имеющему литерный статус. Участник кулер до сих пор не привёл ни одного положения российского и международного воздушного законодательства, подтверждающие его домыслы.
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    т.е. РП нарушил, потому что в условиях, когда посадка была невозможна, разрешил заход, при котором посадка не планировалась. :rofl:

    из интервью с клихом нам известно, что экипаж знал, что проходит ВПР => экипаж нарушил метеоминимум.

    "более насущный вопрос" - неужели ? для кого ?

    в этом весь cooler - жонглирование фразами, простыни сотканные из полулогики и полуправды, игнорирование фактов, попытки любым способом "расширить" дискуссию цепляя несущественные темы и навязывая ложные направления развития.

    флуд в чистом виде.
  6. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7930 ... encie.html
    - Czy oni wiedzieli, co się dzieje. Że są za nisko? - pytają dziennikarze.
    Oni znali, chto proishodit? Chto oni tak nisko? sprashivajut zhurnalisty.
    - Proszę panów: Jest wysokość sto metrów. Powinno być odejście, załoga zniża się dalej. Sa kolejne komendy: 90, 80 i tak dalej...
    Gospoda. Est' vysota 100 metrov. Dolzhny byli uhodit, no ekvipazh snizhaetsya dalshe. Est sledujushchie komendy: 90, 80 i tak dalshe... :shok:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник Алекс60 неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Его утверждение состояло в том, что комиссия была СОЗДАНА по распоряжению Путина.

    Само же распоряжение Путина содержит только состав комиссии, и в нём нет никаких указаний на то, согласно каким правилам будет действовать эта комиссия. Априори она должна была действовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по российским законам, и никак иначе. Россия - суверенная держава. И будет поступать так, как сочтёт нужным. Как бы кому-то не было обидно по этому поводу. Примите искренние соболезнования.

    Однако Россия поступила гуманно, и согласилась на проведение расследования по правилам Чикагской Конвенции, допустив представительство в ней уполномоченного представителя от Польши. Надеюсь, большинство поляков соответствующим образом оценит этот доброжелательный жест российского руководства, стремящегося сделать максимально публичным ход расследования.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника Алекса60.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а _смысл_ утверждать что TAWS не имеет _прямой_ связи с БВ ??? тем более подтверждая, что информация с БВ в TAWS все таки приходит.

    цепляние заведомо несущественных для дискуссии моментов и раздувание их обсуждения.

    флуд чистой воды.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все понятно ! палата № ... ?
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вот вот. все ваши "версии" подкрепляются "некоторыми" фактами.
    у вас есть доказательства, что не вы сбили самолет ? нигде даже информация такая не проскакивала, что это не вы.

    флуд. флуд. флуд.

    не трудитесь отвечать на мои посты, я ваших ответов все равно не увижу.
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    der Klügere, bitte, gib nach. (gib nach по-русски давай нах ;)
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть они садились, но не туда. Две альтернативных гипотезы:

    1. Садились по GPS, забыв о разнице между немножко различающимися двумя системами координат (западной и советской) и/или перепутав координаты торца с координатами какой-то точки возле центра ВПП.

    2. Увидели через туман пятно света от желтых противотуманных фар автомобиля на дороге (не той дороге, через которую потом пролетали в крене со сломанным крылом, а другой дороге восточнее), приняли этот желтый свет за желтые огни порога ВПП и садились в точку 300 м за пятном света, как положено целиться примерно в точку через 300 метров за порогом ВПП.
  13. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Не знаю.
    2. Эта допога перпендикулярно направлении полета, так фары не должны быть им видны.
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, похоже на то, что они уверенно целились куда-то не туда.. чем-то обманулись в тумане.. какой-то был ложный ориентир для посадки

    и слишком уж много разговоров с Як-40 и видимо со своим начальством параллельно с РП, имхо
  15. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фары освещают туман спереди автомобиля, свет рассеивается во всех направлениях, пятно света видно и сбоку.

    Третья гипотеза: они перепутали два оврага.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что удверждение о том что они знали какая у них реальная высота, проистекают из того, что на сохранившемся барометрическом высотомере ВД-10 видимо стоит правильное давление. Между тем если на него не смотреть, то какое бы на нем правильное давление не стояло высоту по нему все равно не узнаешь.
    Летчика могли отвлеч, он включил автопилот что бы поговорить с вип, а потом когда вернулся к пилотированию под впечатлением разговора по ошибке стал осуществлять контроль по основному высотомеру (так как привык обычно делать) а на нем могло быть давление приведенное к уровню моря, а это почти 300 метров разницы, в результае индикация правильной высоты у них в кабине была, но КВС ее не видел потому что упустил ВД-10 из виду.
    Зы.Как еще один вариант развития событий
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. не думаю что они искали землю, они точно знали что видимость 200-400м т.е полосу они могли увидеть максимум с высоты 25 метров, ИМХО не было смысла опускаться так низко без ИЛС.
  18. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В тумане и в день фары должны светить прямо в глаза, чтоб были что-то нибудь видны.
    Затем в этих условиях выставляется в начале ВПП мощные прожекторы АПМ, направлены "в глаза" борту на посадке.
    Так кажется и сядился ЯК-40.
  19. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Question for scientists:
    Вопрос для ученых:

    [​IMG]
  20. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для учёных здесь слишком мало исходных данных.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как уже писали, a я кажется понял, вот что значит видимость 100 х 1000:
    В этом сочетании 100 - видимость в толще тумана, а 1000 - высота нижней кромки облачности.

    В нашем случае, выходит 400 х >> 1000


    IMHO
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, что за вопрос? Если две машины столкнутся, какова вероятность, что пострадают обе? Или бо'льшая машина нокаутирует меньшую? :vava:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да это ж тот дядька из обслуги березки. Но он наверно тоже проходит свидетелем и не имеет права разглашать.
  24. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Данные могут быть получены
    Формa и прочность крыла самолета Ту-154?
    Формa и прочность березы того же диаметра?
    Они конечно разные.
    Эксперимент? Физикa? Математика? Компьютерное моделирование?
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, 100 вертикальня 1000 горизонтальная видимость, произносится как "сто на один"

Поделиться этой страницей