В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это была версия, подкрепленная некоторыми фактами. У Вас есть информация, что ПРЛ работал и РЗП вел самолет по глиссаде?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А еще они любят искать везде антисемитов... Прямо как некоторые - русофобов. ;)
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кулер, а чо ты тогда на нас так обижен?
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Российский АИП GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ опубликован 8 мая 2008 года, то есть, позже указанной участником кулер даты резолюции Ассамблеи ИКАО от 5 марта 2008 года, согласно которой вступают в действие новые требования ИКАО, предъявляемые к пилотам и диспетчерам в отношении уровня владения английским языком .

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулер.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да заврался МАК говорит ПРЛ работала он говорит не работала, ему говорят барометрический высотомер необходим в работае TAWS он говорит он там нафиг не нужен, отчеты МАК кроит как хочет.. а чего добивается непонятно
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    в другом форуме один неглупый человек назвал похожего персонажа вирусом заражающим тему чтобы плодением постов разрушить ее изнутри :crazy:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у Вас есть ссылка на достоверный источник с этим соглашением, дайте, пожалуйста. :hi:
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник Алекс60 неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Он выдвигает не версии о возможных причинах трагедии, а просто лжёт, излагая искажённые представления о необходимости следования российского наземного персонал аэродрома Северный несуществующим законам и документам российского и международного воздушного законодательства.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника Алекса60.
  9. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
  11. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "МАК говорит ПРЛ работала" - помогите пожайуиста найти ссылку, пока на сайте МАК не нашёл этого сообщения.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я так и подумал.. про сигнал.. но !! 90, 80.. куда они летели-то? почему не смотрели на высотомер?
  13. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, РенТВ тот еще "источник информации", не дорого возьмут... :acute:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это говорилось на прес-конференции запись должна где-то быть
  15. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I eto zhe glavnyj vopros, pochemu soznatelno snizhalis. Klih skazal, chto dlya etogo nuzhny psihologicheskie issledovania golosov.
    Tozhe skazal, chto ne jasno, ponjal li ekvipazh, chto oznaczaet komanda RP - 101, gorizont.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В российском и международном воздушном законодательстве отсутствуют положения, регламентирующие невозможность предоставления разрешения захода на посадку по метеоусловиям видимости.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулер .
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    вот здесь Клих сказал, что у них звучало какое-то предупреждение при прохождении ВПР

    http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... iu,1482682
    ( viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6956909#p6956909 )
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html

    В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.

    14.04.2010
    В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 13 апреля 2010 г. на Председателя Межгосударственного авиационного комитета – заместителя Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 г. в Смоленской области, Анодину Татьяну Григорьевну возложено общее руководство техническим расследованием и координация взаимодействия заинтересованных российских и зарубежных организаций.

    Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.

    Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно ст. 468 ФАП производства полётов государственной авиации :

    ...Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...

    Согласно Типовым технологиям работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)

  20. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    И что?
    10.04.2010

    В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
    Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak powiedział też Edmund Klich załoga była świadoma, że schodzi na bardzo niską wysokość poniżej 100 metrów.
    Как также заявил Эдмунд Клих экипаж знал о том, что снижается на очень низкую высоту, менее 100 метров.

    Klich zaznaczył też, że nie jest przekonany czy załoga polskiego samolotu zrozumiała komendę rosyjskiego kontrolera "horyzont" wzywającą do przerwania podchodzenia do lądowania i przejścia do lotu poziomego.
    Клих также подчеркнул, что он не уверен в том, что экипаж польского самолета понял команду российского РП "горизонт", которая была сигналом к прекращению захода на посадку и уходу на запасной аэродром.

    http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.html
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хоть убей, не понимаю.. все орало, все и вся предупреждало о снижении ниже всех разумных и неразумных пределов, а они не реагировали.. не могли они все это промухать тут что-то другое.. хотя все их поведение вроде бы говорит о железной уверенности в том, что они находились выше, чем на самом деле, до самых последних секунд.. мистика какая-то
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто и ничто не мешает использовать положения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО для применения их в международных полётах ВС государственной авиации различных государств, если об этом договариваются сами государства в двухстороннем порядке.

    Судя по тому, что в ФАП производства полётов государственной авиации РФ прямо указано, что ВС госавиации России должны следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО при международных полётах в воздушном пространстве других государств, аналогичное положение имеется и во всех воздушных законодательствах стран, с которыми у Российской Федерации заключены соглашения или предусмотрена выдача разовых разрешений на обоюдные полёты ВС госавиации в воздушном пространстве своих стран.
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    все ИМХО. после команды Горизонт не было зафиксированной самописцами реакции со стороны экипажа. видится 3 варианта: не поняли, не смогли(что-то блокировало их действия), не захотели (КВС был уверен в своих действиях).
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    В США, например, допускается использование четырёх источников данных о вертикальной составляющей текущих координат ВС для системы TAWS, работающих на различных физических принципах.

    http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_G...a5862569b2006dbcfe/$FILE/ATTOVW46/AC23-18.pdf

Поделиться этой страницей