В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, кто вам дает право судить совершенно незнакомых людей. А если вдруг они окажутся рядом, с большими полномочиями и с большим влиянием?

  2. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Айпишник московского региона.
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    хто? :shok:
  4. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    generalissimo, право мне даёт мой статус супермодератора. И ещё я вижу айпи и клонов. А Вы сейчас нарушаете правила форума, обсуждая мои действия.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что? есть еще один курс? по моему в северном он один..по нему и садились а по другому посадки давно нету
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно. Это вы гнома балаболом и флудером назвали? Ведь сами пишете о том, что принадлежащий польским ВВС борт №101 является государственным, поэтому Чикагская Конвенция к нему не применяется.
  7. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler
    Я говорил о том, что TAWS не имеет непосредственной связи с БВ


    -------------------------------------------
    значить так...

    Смотрим на TAWS и на FMS (manual)
    между ними есть то какая магистраль и дополнительно до TAWS есть ввод ADC
    Тепер искаем в manual:
    ALT - Altitude aiding mode (ADC altitude being used supplement poor satellite geometry)

    air data system - A sophisticated system for measuring air
    temperature, pitot pressure, and static pressure. Used to obtain
    highly accurate TAS, Mach, altitude, and static air temperature. Also
    called an “Air Data Computer”. See also ADC.

    Я хорошо думаю что барометр это static pressure?
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К тем кто в курсе, есть вопрос. Может "гости из Польши" просветят?

    Экипаж борта 101 10-04-2010 нам известен.

    07-04-2010 (когда Туск прилетал ) он был таким:
    КВС - полковник Строиньский
    правый пилот - капитан Протасюк
    бортинженер - X;
    штурман - Y.

    Вопрос 1 - кто мешал полякам 10-04-2010 использовать тот же экипаж, что и 07-04-2010?
    Вопрос 2 - кто были эти X и Y ?
    Вопрос 3 - каков был налет на ТУ-154 у этих X и Y ?
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё бы хорошо, но в самой Конвенции четко сказано, что она не применяется к государственным ВС, находящимся на военной службе. Это Вас не смущает?

    Наверное именно по этой причине Анодина сделала из военного борта №101 гражданское воздушное судно? ;)
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TAWS напрямую связана с радиовысотомером и с UNS-1 (FMS).

    UNS-1, в свою очередь, связана с барометрическим высотомером.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам нельзя было это писать. Теперь Вас предадут анафеме, объявят троллем и попросят срочно забанить. Это называется "патриотизм". :pardon:
  12. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler
    -----------------
    Я Вас не понимаю :)
    начинаем сначала
    ALT - Altitude aiding mode (ADC altitude being used supplement poor satellite geometry)
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кулер, ты забыл человеку напомнить что Северный не объявлен открытым для международных полетов :blum:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вам черным по белому написано и категории ВС "В" и "Д" категорию воздушного судна должен знать прежде всего его КВС, зачем вы выкидываете то что содержится в отчете? более маневреный самолет и с 200 метрами видимости сесть сможет а вертолет и при нулевой.. по РЛЭ у Ту-154м 100Х1200.. что вам еще надо? вы уже правите отчеты МАК
  15. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, вам конкретный вопрос: Как бы поступили вы на месте КВС, минут так за 5 до подлета к аэродрому, при наличии у вас информации о СМУ на Северном и предыдущих предложениях о посадке на запасном аэродроме?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж не нарушал метеоминимума, т.к. пока нам известно о том, что посадку совершать он не планировал с первого захода. Почему ему позволили заход в условиях, при которых аэродром объективно не мог принять борт - это более насущный вопрос.

    Это не посадка. Это сильнейший удар об землю, к которому привела цепочка событий - предпосылок.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж не нарушал метеоминимума, т.к. пока нам известно о том, что посадку совершать он не планировал с первого захода. Почему ему позволили заход в условиях, при которых аэродром объективно не мог принять борт - это более насущный вопрос.

    Это не посадка. Это сильнейший удар об землю, к которому привела цепочка событий - предпосылок.
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ну зачем же опять врать? когда кто-то первый (и даже второй-третий) раз выносит на обсуждение что-то с подозрением вины или неправоты российской стороны - это поначалу обсуждается, а если сильно "баянистое"-несвежее - на это указывается..
    а вот когда в цикле долбят и долбят одно и то же, тупо задалбывая и раздражая повторами и демонстативным забыванием многократно перетертого - то таки да, объявят троллем :)
    оглянитесь на историю свою и своих ботов - и поймете, что так оно и есть ;)
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выше давал схему архитектуры TAWS - там всё есть.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз, у меня не получается объяснить Вам, почему минимумы дальности видимости 1000 и 1200 метров - это больше, чем 400 метров фактически имевшей место. Попросите кого-нибудь другого на пальцах Вам показать, я уже утомился. :hi:
  21. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler My Dear
    ------------
    Я это сам нашел :)
    Переводите для общества ALT?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хватит включать дурочку UNS вообще ни с какими высотомерами не связана, это система для прокладки маршрутов по гражданским авиалиниям.. за барометрической высотой следит TAWS без всяких UNS-1
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда я знаю, как бы я поступил, если бы да кабы... КВС имел право запросить посадку или проход? Имел. РП имел право запретить? Имел.

    Обязан ли был КВС уходить без "пробного" захода? Нет. Обязан ли был РП запретить любые попытки заходить на не готовый к приему данного ВС аэродром? Какой Ваш ответ?
  24. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я даже незнаю чего и ответить этому полупидору. Выходи бится урод...Ты даже не представляешь опасности, котрорая тебе грозит тварь, думаешь укрыться за ником? Напрасно, позвонир мне урод.
  25. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler My Dear
    ------------

    и добавочно
    QFE - Do Not Use. This is the height above airport
    elevation (or runway threshold elevation) based on local
    station pressure

Поделиться этой страницей