В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Так это ты позоришься.
    Тебе же дали ссылку, что Туск так захотел?
    У тебя есть факты, что Путин и ТУск об этом не договаривались во время приезда его 11 апреля?
    Польша же сама считает самолет военным.

    Не надоело позориться?
  2. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Обсуждали. Поиск Вам в руки. Если бы он упал на шасси, то их просто выломало бы. Не на бетон попали однако.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Это ты про себя, что ли? Просто уже ищут, к чему бы ещё прицепитьтся, лишь бы РП обвинить, а экипаж отмазать

    О, нам, до бредовых липовых версий польских газет далеко..
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё верно. Поэтому РП и запрашивал все время высоту у борта.


    Выносной индикатор ДРЛ у него стоит. Для этого и предназначен.
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП проработал на этом аэродроме не один год, и посадил не одну тысячу самолётов
    для него это была обычная посадка борта в СМУ, не первая и дай Бог не последняя.
    Вы думаете если бы он например угробил ИЛ-76 с нашими вояками, его бы только пожурили,
    погрозили пальчиком и оставили дальше работать РП?
    Так, что давайте не будем валить с больной головы на здоровую.
    Если бы КВС, без самодеятельности чётко выполнял требования РЛЭ при посадке в СМУ по приводам,
    и команды РП, мы бы сейчас тут не точили пальцы о клаву на 1021 странице...
  6. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер теперь коллегу позвал на помощь, в очередной раз повторять то, что обсуждалось уже станиц 900 назад. Какой бардак :fool:
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы настаиваете, что наш военный РП немеждународного аэродрома должен знать английский, что явно следует из Вашей реплики
  8. xanuma
    Оффлайн

    xanuma Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Домохозяевский вопрос можно?
    А когда они шасси выпустили? А может ли быть так, что забыли и выпускали в последний момент и просели поэтому?
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А на средневзвешенном военном аэродроме военный китайский РП точно английскицй знает? А на монгольском? А на бразильском? :pleasantry: Что ж ты так самоуверенно за весь мир то говоришь.
  10. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ерунда. Ссылка была на то, что Туск сказал, что расследование проводится по Чикагской конвенции. Комиссия была создана 10 апреля, а Туска 11 апреля поставили перед фактом. На даты своих ссылочек обращайте внимание и думайте логично, чтобы не позориться.
  11. ItsMe
    Оффлайн

    ItsMe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, это он и есть. Стиль фраз и письма тот же.
    Раздвоился.
    не исключено, что и растроится.
  13. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы не п о л ь с к и й "Цвет нации" (по выражению некоторых польских сми), а - монгольский, английский или папуасский разбился бы в полном составе о землю чужого государства, то многие монголы, англичане или папуасы невзирая ни на какие факты и итоги расследования последующие лет двести доказывали бы, что виноваты в катастрофе кто угодно, но только не родной экипаж, не их система подготовки летчиков и не "политический момент". И что был вражеский умысел. (Напомнию, что президент Качинский во главе со всем цветом нации выгдядел бы по кр мере глупо, если бы опоздал на церемонию. И польские военные летчики отлавали себе в этом полный отчет) Такова психология человеческая.
    Увы, но такая естественная психологическая реакция на такие исключимтельные обстоятельства легко перерастает в диагноз. И тогда к поиску п р и ч и н трагедии, присоединяется параноидальный мотив поиска виноватых на территории н е р о д н о г о государства. Ну а мотивы эти - заразные, как известно. Собственно, это и порождает эффект coolerства. Мне так кажется
    Граждане, давайте не увлекаться домыслами на тему виновности тех или иных. И будет меньше некрасивых личных тёрок на форуме. :hi:
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы приведёте ссылку на то, что польские пилоты ДОЛЖНЫ были знать русский. Английский пилоты и диспетчеры знать должны - как язык международного общения на территориях различных стран. Или арабские диспетчеры с нашими по-русски на своей территории общаются? Или, может, наши пилоты арабским владеют? Вот уж действительно "смешно"(с)

    Ещё раз медленно: русский язык Протасюк знал и применял его. Поэтому обвинять экипаж, как это делал Морозов, недопустимо. Это единственное, о чём я тут уже несколько раз писал. То, что пенсионер Плюснин не знал английского, пусть останется на его совести.[/quote]

    О чем вы спорите?
    Борт садился 2 раза в год в Смоленске, а то и чаще - ссылка была.
    Язык общения был оговорен в 1993 году и с тех пор в этом плане ничего не менялось.
    После расформирования осенью прошлого года польский борт Смоленск принимал в порядке исключения.
    Борт правительственный, в документ межминистерский нам никто заглянуть не даст - так что все рассуждения по этому поводу = Пи

    И почему все дружно съехали на то, чтоб кого-то виноватить бездоказательно, еще перед заключительным словом МАК??
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Адониной руководство передали гораздо позднее 11 апреля.
    Так что сверь ка даты.
    А заодно ссылку на то, что Путин поставил перед фактом, а не Туск попросил Путина.
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы в отчете МАК прозвучали какие-либо конкретные цифры (высота, удаленность от.. итп.), то дискуссия была бы более продуктивной.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сударь, хватит уже флудить, самолет упал на крышу, автогоризонт был продемонстрирован..дабывали их вместе с поляками
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот почему:

    "В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А3216, 5 марта 2008 года вступают в действие новые требования ИКАО, предъявляемые к пилотам и диспетчерам в отношении уровня владения английским языком. Определенный Шкалой ИКАО 4 (Рабочий) уровень становится минимально допустимым при выполнении и обслуживании международных полетов.

    Для получения соответствующей отметки в Свидетельстве члена летного экипажа всем пилотам, выполняющим полеты на МВЛ, в срок до 5 марта 2008 года необходимо пройти тестирование на определение уровня владения английским языком.

    Переноса сроков введения в действие языкового стандарта ИКАО не было и нет. Дата введения в действие стандартов в отношении владения языком остается прежней – 5 марта 2008 года. Те государства, эксплуатанты и провайдеры аэронавигационного обслуживания, которые к этому сроку не успеют обеспечить работу ВСЕХ своих специалистов на четвертом уровне, должны будут составить план устранения несоответствия стандарту, который ИКАО опубликует на своем сайте (Implementation Plan). Предполагается, что отчеты по выполнению плана, должны подаваться в ИКАО каждые 6 месяцев. Те, у кого не все специалисты владеют английским языком на 4 уровне, обязаны будут известить об этом остальные государства.

    Диспетчерским службам предлагается публиковать НОТАМы с указанием времени, когда обслуживание на 4 уровне не может быть обеспечено.

    ИКАО в настоящее время рассматривает список мер, которые бы могли минимизировать риски в связи с тем, что не все авиаспециалисты могут объясняться на английском языке."
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть:
    Штурману не знать русский можно?
    А РП не знать английский нельзя?
    Прэлэстно!(с)

    Есть РЛЭ-Ту154, там написано, что взаимодействие с РП должен вести штурман.
    Против этого есть возражения? (Если, что можно попросит уважаемого Гнома посодействовать цитатой)
    Если нет, то скажите почему польский экпиж сознательно нарушал РЛЭ?
    (подсказываю - штурман не знал русского, а на другом языке на Серверном никто не разговаривает, нет такого требования)

    Ну и какой же вывод вы делаете?
    (кроме глобального изучения английского?)
  20. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите за вмешательство в ваших делах. Если правильно понял, тогда, когда пункт назначения находится, скажем, в Черной Африке или, в центре Пасифика, где по законам страны приема РП не обязан владеть английским, он обязан обладать местным диалектом племя Там-Бук-Ту или кой черт там его знает?!

  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, для Кулера-Алекса 60.
    Как рассказала самая крупная и очень самоуверенная польская газета Rzeczpospolita, генеральный прокурор Польши Анджей Серемет выступил с заявлением, что польские следователи получат от российских властей «расшифровки записей самописцев в кабине, но не сами самописцы».
    Это вызвало удивление у некоторых американских экспертов в области авиации. По правилам расследования авиакатастроф, включенных в приложения 6 и 13 к Чикагской конвенции ICAO (которую подписали Польша и Россия), польская следственная бригада должна непосредственно участвовать в процессе анализа содержания записей черных ящиков.
    Грег Филлипс согласен с тем, что польские следователи после расследования должны получить черные ящики и обломки самолета, потому что это собственность польского правительства, являющегося владельцем автомобили.
    Тем не менее Филлипс признает, что непонятно, можно ли использовать правила ICAO по гражданским самолетам в отношении президентского самолета, которым управляли летчики польских ВВС. (с):tease:

    Так что скажите спасибо, что Россия согласилась по просьбе Польши считать этот борт гражданским, хотя даже американцы в этом сомневаются.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для получения допуска на обслуживание международного полета Плюснин должен был владеть английским на 4 (рабочем) уровне градации ИКАО.

    Тут либо при подготовке полета все дружно на стандарты ИКАО положили, либо все расхождения должны были оговариваться отдельно.
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Каким боком это к Смоленску относится. У нас закрытый не действующий не сертифицированный аэродром. И диспетчерской службы на нем отродясь не было.
    Спецрейсы обслуживают военные РП.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Ecstasy Lover"]
    первое, что я попросил бы, например. Хотя бы потому, что были версии, что такое явление хоть и не наблюдалось, но объясниить можно:
    спросить по электронке на метеоресурсе, что процитировал Серней Амелин, верны ли записи именения метеопараметров с 7 до 10 часов 10 апреля.
    Если не верны, практикант вносил - попросить исправить. Если верны, то попросить ответить, может ли расти относительная влажность с ростом температуры (что наблюдалось с 7 до 10 дня), и может ли выступать явление тумана при росте температуры в тех конкретных метеоусловиях? Много это не даст, но, может быть благодаря выруганному практиканту, когда-то их правильные данные и прогнозы спасут жизнь кого то из нас.
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Именно положили на стандарты ИКАО. АЭРОДРОМ ВОЕННЫЙ.
    По буквам прочитай. Потом еще раз перечитай. И еще раз. Если фраза в мозгу не осядет

Поделиться этой страницей