В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кем предъявляется?
    такими как ты?
    Мендерей тоже в эту предъяву входит?
    А искусственный туман? :pleasantry:
  2. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я по-инастранному вас понял, а смысл - нет.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что ошибка по высоте у них могла быть равна превышению аэродрома над уровнем моря, это очень много, поэтому и вертикальная скорость большая была, и летели на автопилоте (думали высоко еще)
    А.интервью с РП очень похоже на правду.
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    я подозреваю, что старая миниатюра Винокура "доктор, у меня это..." писалась с кулера :crazy:
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну и какой вывод из всего этого?
    Было явление, и что?
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60,
    хо-спа-ди!!! стотыщ раз просвещали уже, да и ребенку понятно: наша военная прокуратура не имеет дел с ВС чужих стран!
    этот борт военный - в Польше, а у нас он - просто иностранный.
    или, предполагаете, комендантский патруль, к примеру, должен сажать на "губу" какого-нибудь "нарядного" официального гостя-военнослужащего за несоответствующий внешний вид или состояние алкогольного опьянения? для нас он тоже не будет военным, а просто гражданином чужой страны. а военным - в случае войны с нами (военнопленным, к примеру).
  7. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что говорит Э.Клих - такого не было. То есть если у них и была ошибка между высотомерами, то не большая. И он говорит, что на ВПР они сами решили спускаться ниже.
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    так это поляки настояли на расследовании по Чикагской конвенции.

    так что это ты не жонглируй.
  9. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover

    Борт 101 был военным и подчинялся ВВС Польши. Чикагская Конвенция о гражданской авиации. Вы своей ссылкой это подтвердили.

    Ко всем остальным, кто начал флудить о знании английского языка. Перечитайте мои посты. Дело не в том, что РП английского не знал, а в том, что Морозов обвиняет польский экипаж в том, что не штурман, а сам КВС общался с землёй. Что ему ещё оставалось делать? РП не знал английского (как нашим знатокам кажется, не обязан был), а штурман не знал русского (а разве он его знать был обязан?). Общепринятый язык международной авиации английский, а не русский, так что делайте выводы.
    И учите английский -в жизни пригодится.
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Очередной бред или ссылку дашь, что РП что то не мог?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кулер уже заропартовался.. где утверждал где утверждал? чей пост ? сказал бы не знаю, по моему.. или как у вас принято ИМХО.. если тебя интересует как работает TAWS и что использует спроси.. вообще TAWS подключается к шине данных самолета и располагает всей информацией которая есть в авионике самолета, а спрашивать где утверждал ну на форуме есть поиск, а если склероз то простите напомнил
  12. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    може будеть интересный для Вас польский закон.
    ФВИАЦИОННЫЙ ЗАКОН (3 июль 2002 с поправками)
    www.ulc.gov.pl/index.php?option=com_con ... Itemid=194
    plik do pobrania 756.65 Kb

    Большое сокращение :)
    Авиацию разделяют на два типа: гражданскую и государственную.
    "Гражданская", она как и везде, "государственная" это армиа, полициа, пограничники итд.

    Статья 1
    4) Авиационные законы не применяются к государственной авиации, за исключением ... Статья 2, 3-10 ...
    Статья 2
    10) международный полет полет, в котором есть пересечение границы;

    Я понимаю это так - во время, когда "государственный" самолет пересек границу, он получает статус "гражданский" и тогда принадлежит гражданским правам (ICAO, EUROCONTROL)
  13. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот на это, пожалуйста, ссылочку.
    Перечитайте решение Путина о создании комиссии. Это он так решил в первые минуты после того как стало известно о катастрофе, у поляков даже не спрашивали.
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хотел я эту длинную вещь рассказывать, но придётся
    что бы Вам и другим, кто не в теме было понятно.
    Вот пример из реальной жизни:
    работает над проектом команда программистов
    сидят в одной комнате и кодят, все переменные в голове, алгоритмы и все фишки в голове - программисты в "потоке"
    и тут бац один из них забывает название функции какой-то, и что бы не лезть в книжку толкает
    в бок своего соседа и спрашивает как называется интересующая его функция.
    сосед выпадает из "потока", вспоминает ответ, говорит ему и после этого пытается вернуться в свой "поток"
    а вот фигушки - всё из головы вылетело из-за того, что его отвлекли буквально на минуту
    что бы вернуться в "поток" ему нужно от 20 до 40 минут
    вот такова цена отвлечения.
    человек не компьютер, он не может переключаться мгновенно на новую задачу
    Поэтому программеры сидят в наушниках, у них в комнате нет телефона и мобильники стоят на вибре
    иначе отдача никакая...

    так и тут
    КВС пилотирует, он сосредоточен на управлении, находится в "потоке" и тут его штурман отвлекает вопросом о том, что ему РП сказал
    на непонятном языке, или хуже того КВСу приходится выполнять функции штурмана из-за неопытности последнего
    извините, но пилотов таких как Александр Леонов у нас в авиации далеко не каждый второй к сожалению
    и если для одного это проще, то для другого может оказаться непосильной ношей
    банальная потеря концентрации и момент упущен, счёт идёт на секунды.
    А тут ещё в кабине стоит командир ВВС (генерал против капитана) и что-то там тоже нудит
    Это просто дикий стресс.
    нельзя людей загонять в такие углы, не все могут справиться с такой ситуацией к сожалению.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ну так и ты дай ссылку на слова Путина. :pleasantry:
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Максимум, что от него могли потребовать - подписку о неразглашении!
    Да он и сам не маленький, что бы продажным журналюгам "сливать" информацию.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ...На протяжении многих лет между Польшей и Россией существует соглашение, в соответствии с которым обе стороны могут вести одновременное расследование авиационных катастроф, произошедших на территории друг друга. Несмотря на это, польское правительство умалчивает об этом, а прокуроры утверждают, будто в данном случае упомянутое соглашение применяться не может.
    Согласно соглашению между Россией и Польшей от 7 июля 1993 года и его статьи 11-той, расследование инциндентов, аварий и катастроф, происшедщих с польскими военными самолетами в воздушном пространстве Российской Федерации или русскими военными самолетами в воздушном пространство Республики Польша должно проводиться на паритетной основе совместно компетентными органами обеих сторон.
    Почему премьер министр и генеральный прокурор Польши не ссылаются на этот договор? Появляются странные объяснения, мол, данное соглашение не распространяется на смоленскую трагедию, потому что в России это расследование ведет не военная, а гражданская прокуратура. Польские власти ссылаются на российско-польское соглашение о правовой помощи от 16 сентября 1996 года, которое позволяет делегировать польских специалистов в российскую следственную группу, однако руководство следствием полностью передается в руки России. Несколько дней назад премьер Туск заявил, что расследование катастрофы определяется Чикагской конвенцией о международных гражданских авиаперевозках (от 1944 года). Между тем, как известно, погибший Ту-154 принадлежал к военно-воздушным силам Польской республики.
    http://www.tvn24.pl/12690,1655242,,,prz ... omosc.html :tease:
    Ну, а что там с сыкой на слова Путина о Чикагской конценции?
    Или очередной п....ж тролля?
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60,
    а должен был? раз вы так настаиваете на
    , то приведите, пжлст, условия специального соглашения, где оговорено знание РП английского языка.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти слова - не признание ошибки экипажа, а рассуждения по типу: "если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой". Регулярно убиваются и те, кто не раз на тренажерах отрабатывал разные варианты. Се ля ви.
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Едмунд Клих: Происшествие следствием недосмотров в обучении
    ...
    Co działo się w tym samolocie na wysokości decyzji, czyli sto metrów nad poziomem lotniska? Czy załoga miała świadomość, że to jest ten moment, w którym powinna zdecydować, czy ląduje, czy odchodzi na drugi krąg?
    - Miała świadomość.
    I co się tam wtedy działo?
    - Dalej wykonywano zniżanie.

    ...
    Что происходило в этом самолете на ВПР, т.е. сто метров над уровнием аеродрома? Экипаж осозновал, что это момент, в котором обязан принять решение садится или идти на второй круг?
    - Осозновал.
    И что тогда там происходило?
    - Дальше выполнялось снижение.
    ...
    Czy pan może powiedzieć, że w tych warunkach oni nie mieli prawa robić tego, co zrobili?
    - Oczywiście.
    Popełnili błąd?
    - Nie ma wypadku, jeśli załoga postępuje perfekcyjnie. Teraz skupianie się na błędzie to jest spłycanie sprawy.
    Uważa pan, że obciążanie tylko załogi jest błędem?
    - Oczywiście. Wypadek smoleński jest skutkiem. Trzeba zbadać wszystkie jego przyczyny - to jest związane z danym lotem, ale wypadek smoleński jest skutkiem wieloletnich zaniedbań niewłaściwego szkolenia w lotnictwie państwowym. Podobnie, jak skutkiem tego była katastrofa CASY, Bryzy i MI-24 i dalej Kani - to jest to samo. Tu trzeba szukać przyczyn właściwych.

    ...
    Вы можете подтвердить, что в этих условиях они не имели права делать то, что они делали?
    - Однозначно.
    Допустили ошибку?
    - Нет происшествия если экипаж ведет себя совершенно. Теперь концентрироваться на ошибке - это упрощать дело.
    Вы считаете, что обременять только экипаж это ошибка?
    - Однозначно. Смоленское происшествие является следствием. Необходимо исследовать все его причины - т.е. связанные с этим рейсом, только смоленское происшествие есть следствием многoлетнего недосмотра и несоответствующего обучения в государственной авиации. Также как следствием этого были катастрофы CASY, Bryzy и MI-24 а также Kani - это тоже самое. Здесь нужно искать соответствующие причины.
    ...
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vdp, да я все ищу ошибку, которая не делала бы из экипажа идиотов, т.е. смысл в чем? Они давление на ВД-10 переставили, значит отложилось что переставили, и отнимать превышение аэродрома не надо, а если на основном высотмере оставили по уровню моря. а потом смотрели только на него, забыв что его то не переставляли, то получается не так уж все и совсем печально, просто роковая ошибка.
    Зы.Ну вот хочется мне найти отмазку для поляков, что поделать
  22. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП тоже был в стрессе. Так что не только экипаж виноват.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    флудите как раз вы.. Смоленск не международный аэропорт а аэродром ВВС РФ языком общения в ВВС является русский, не устраивает? плизз_дуйте Минск, Москва там с вами по ангельски поговорят посадят кофием напоют, и не надо тут всех поносить
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО нет у граждан культуры тренажей, а все потому что строем не ходят)))
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.boston.com/bigpicture/2010/0 ... rning.html -обратите внимание какие шасси. Они все в болоте. Если самолет упал на крышу, как писали ранее, то этого не должно быть. На других фото с катастрофы эти шасси уже чистые, как будто помыта.

Поделиться этой страницей