В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статья 263 УК РФ имеет бланкетную диспозицию и материальный состав. Это значит необходимо установить нарушение субъектом (лицом обязанным выполнять правила в силу занимаемой должности) конкретных правил и наличие причинно следственной связи между нарушением правил и катастрофой самолета.
    Так шта без заключения МАК фиг вам и не Плюснин)))
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Вы бы себе вставили этот текст в подпись, а?..
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Прошу обратить внимание модераторов форума на этот неоднократно и достоверно установленный факт.

    GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник Gnom систематически вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Напоминаю его собственный "вывод" (взято отсюда: viewtopic.php?f=2&t=48700&start=80):

    Таким образом, гном снова уличен в подтасовке и передергивании. Кроме того, он постоянно противоречит сам себе, поскольку некомпетентен в вопросах, имеющих отношение к правовым аспектам обеспечения полетов.
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    . - ни-ни, он же не вставлял, как ты, свои (удобные) слова в оригинальный текст, а всего лишь пересмотрел свой собственный вывод.
    так что это - никак не "подтасовка и передергивание", а всего лишь изменение своего мнения в ходе дискуссии и более внимательного изучения документов.
    так что не надо привирать ;)
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вам на обоих трудно понимать и говорить, то вряд ли английский здесь поможет. Например, Вам уже трудно отделить гражданский нетематический форум от регламентированных международными правилами полётов иностранных ВС, если Вы хотите перенести международные правила авиации сюда. Или это у Вас юмор такой? Тогда "Смешно" (с)
  8. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они делали всё что бы разбиться...
    Можно составить список из минимум 10 пунктов, в которых польская сторона накосячила
    ещё до момента пуска двигателей на своём аэропорту.
    Начиная от подготовки экипажа и заканчивая незнанием погоды на аэродроме приземления

    Они же не чартер готовили в Турцию за шубами, а собирались привезти в Катынь своего президента
    и практически всю элиту Польши и вернуть их назад целыми и невредимыми, или не собирались???
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Статья 468 ФАП производства полётов государственной авиации :

    Инструкции по производству полётов на военных аэродромах и соответствующие технологии работы персонала ГРП отличаются от международных правил полётов. Следовательно, ГРП не может руководствоваться этими документами при работе с иностранными экипажами, совершающими международные полёты.

    Единственные документы, которые соответствуют международным стандартам правил полётов в РФ - это "Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108)"

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  10. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно жонглировать понятиями "гражданский", "международный", "иностранный"...
    Военная база есть военная база. Хоть и заброшенная. Военный самолет есть военный самолет, хоть и лимузин для президента. НАТО есть НАТО и Россия не НАТО.
    Вы хотите невозможного.
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока нет однозначного вывода комиссии и прокуратур обеих стран, нельзя никого обвинять. В докладе МАК есть много недосказанности и невыясненных обстоятельств, так же как и в интервью Клиха. Минимум 10 пунктов можно и на стороне российских служб насобирать, здесь неоднократно прозвучало, что конкретно предъявляется российской стороне. Только у нас же априори поляки виноваты, у себя ошибки искать мы упорно не желаем. Был бы это самолёт Уго Чавеса (дай ему бог здоровья), то такой категоричности в обвинениях иностранной стороны не было бы. ИМХО
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Повтор
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечайте честно!
    Информация о том что РП не говорит по английски была для экипажа неожиданностью?
    07.04 КВС печального рейса прилетал сюда же вторым пилотом и на смоленске северном с ним разговаривали на чистейшем английском
    или таки на русском???
    А те люди, которые гововили этот полёт - они не знали что РП не говрит на английском, да и ни один из РП на военных аэродромах
    России не обязан говорить на английском.

    И эти люди собрали экипаж в котором штурман отлетал всего 29 часов и не знал русского.
    Я бы на месте польских следаков начал копать в эту сторону - кто отправил президента и его рать на верную смерть?!
    Вот только не говорите, что в Польше нет ни одного штурмана Ту-154 владеющего русским!
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ...было рассмотрено и по большей части отвергнуто.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    C уходом по достижении 100 метров? Слово "ВПР" разве фигурировало в отчете?
  16. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    Ну для особо заторможенных могу еще раз дать ссылку на свою же ссылку :rofl:

  17. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, прошу прошения если вас обидил. Кстати, кроме Кирилла и Мефодия, мне кажется нас связывают и другие серьезные вещи, на это другой разговор...
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Неужто ты компетентен настолько, чтобы оценивать некомпетентность Гнома?
  19. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут написано, что:
    Co działo się w tym samolocie na wysokości decyzji, czyli sto metrów nad poziomem lotniska? Czy załoga miała świadomość, że to jest ten moment, w którym powinna zdecydować, czy ląduje, czy odchodzi na drugi krąg?

    - Miała świadomość.

    I co się tam wtedy działo?

    - Dalej wykonywano zniżanie

    Przy pełnej świadomości, że nie wiedzą ziemi? Bo ziemi nie widziano.

    ......

    Czyli mógł ich zmylić? Mogli mieć poczucie, że są gdzie indziej niż są?

    - Mógł ich troszeczkę zmylić, ale gdyby postępowali zgodnie z procedurami, tzn. gdyby na wysokości 100 metrów - niezależnie, czy byłaby to wysokość radiowa czy barometryczna - podjęli decyzję - nie byłoby wypadku


    Что происходило в самолете на ВПР, то есть 100 м над уровнем полосы ? Экипаж понимал, что это то время, когда нужно решить, садиться или лететь на второй круг.

    - Экипаж понимал.

    И что происходило дальше?

    - Cнижение происходило далей.

    .....

    Мог ли овраг экипаж спутать? Могли ли думать, что находятся не там где на самом деле были?

    - Мог их немного спутать, но если бы выполнили все процедуры (предписанные), то есть на высоте 100 м - независимо, от того какая это высота (с РВ или БВ) - приняли бы решение - то не было бы трагедии.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    отчет столько раз цитировался здесь, и так легко доступен на сайте МАК, что я опять начинаю подозревать за вашими "забывчивостью" и "недогадливостью" нехорошие намерения "заколебать" участников форума повторами.. о_О
  21. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А надо жонглировать. Почему сразу создали комиссию и решили выяснять обстоятельства по Чикагской Конвенции? Она для ГРАЖДАНСКОЙ авиации, а борт 101 был военным, значит должна расследовать военная прокуратура, как это делается в Польше. Я не невозможного хочу, а того, чтобы российское руководство вело себя так, чтобы не было повода уличить его в подтасовках, увиливании и умалчивании. Пока у поляков, да и у всего мира, такой повод есть.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на спутниковом снимке, я обращал вниманее ранее, есть сплошная "вата" в радиусе десяти как минимум километров. Это было локальным" явлением, но локальность с точки зрения европейской части России, а не ландшафта Смоленска. Это не ветер из ложбинки занес, это достаточно обширное и сильное метеоявление, что видно при сопоставлении снимков с тот день в городе и из космоса.
  23. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, пора закрывать тему. Катастрофа случилась из-за того, что РП по английскому ходил в двоечниках. А экипаж борта 101 знал Вергилия назубок. И Шекспира.
    В жизни все обычно просто.
    Учите английский!
    И албанский.
    А то вас забанят.
    Из жизни.
  24. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rzeczywiście było tak, że oni, w którymś momencie zwiększyli prędkość schodzenia?

    - Na początku była prędkość schodzenia troszeczkę większa, ale później utrzymywała się w granicach, bo to nie jest jakaś ścisła, określona prędkość - są granice: maksymalne, minimalne.

    На самом дела было так, что они в каком то моменты увеличили скорость снижения?

    - В начале была скорость снижения немного больше, но потом установилась в допустимых границах (мин, макс)
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы оценить ВНГО, истинное значение которой РП никак не мог дать борту.

Поделиться этой страницей