В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    И она, команда, скорее всего была дана.
  2. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Второй брат - насколько я помню из СМИ - поехал в больницу к матери, которой рано утром стало хуже.

    Вот раввины - это да! Они не полетели не просто так, а коллективно, и никому у них там плохо не было. Т.е. не было явной причины кроме субботы. Но у них просто ж@па - супер-чуткий прибор, отработанный за многие годы, не поддающийся никаким провокациям со стороны верхних полушарий головного мозга. Восхищаюсь.
  3. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перепост отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_10.shtml

    Вроде, похоже... А когда поняли, что не успевают, то дернули штурвал на себя, и РУДы на взлетный.
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    1. Откуда сведения о ж...пе РП?
    2. Команда, "101, Горизонт" и есть команда прекратить заход.

    не вводил бы ты людей в заблуждение всякими домыслами.
  5. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Бутурлиновке для таких РП на дежурстве которых падают и бьются самолеты имелся воронок. Там места хватало и для механиков бортов и для другой обслуги. Жене позвонить не успеешь, как окажешься там где надо до полного разбирательства. Не знаю, что там за либерализм в Смоленске. Вот и результат не заставил себя ждать.
  6. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрим. Но не думаю, что это так.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему? МАК ответил конкретно!! в овраг увел автопилот.. но автопилотом управлял экипаж.. ведь ВС выполняло команды на глиссаде вроде (по словам Клиха)
    а про неслетанность.. если бы в этот рейс отправлять неопытного КВС то ему полагается правак которому самому вот вот на лево пересаживатся, самый опытный штурман.. и так далее. вы посмотрите насколько приборы правака отличаются от КВС? человек три дня назад летел правым у него глаза по другому настроены еще, он приборы глазами ищет
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Smallexis,
    опять фигня.. кроме того от кнопки можно уходить только при посадке по КГС (директорной автоматической но КГС должна быть) это наприсано в РЛЭ
  9. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вроде, уже рассматривали момент, что они в силу "натренированности" могли об этой особенности забыть...
    Во-вторых, это товарищ описывает СВОЙ опыт, т.е., как он уходил в таких (примерно) условиях. Ну и пишет, сколько просадки он получил...


    Основная идея:
    Шли в СМУ, наплевав на РП, по FMS.
    Шли именно на посадку (прикрывшиь, как сказал Леонов, "пробным заходом")
    Стали искать землю (ИМХО, в этом Ершов прав), и забыли про вертикальную.
    Ну, а уйти на второй уже не получилось.
  10. Netizan
    Оффлайн

    Netizan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здрасьте! А чего ж тогда первый не поехал к маме? Ну, я не стану так плохо думать о втором, но странно. Ни о первом.
    Тут без микроскопца не обойтись. Авось прочтет и внесет ясноту по прецизионным приборам. :hi:

    ЗЫ Говорите раввины. Ну, во-первых зачем раввинам летать в Смоленск, когда там их подопечных не отмечалось? А во-вторых, в самолете для них мест и не было - все было забито людьми и венками. Не сходится... ИМХО
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уголовное дело ведёт Следственный Комитет при Прокуратуре РФ, а не военная прокуратура. Следователи, без получения заключений экспертов относительно того, кто и когда совершил действия, либо по неисполнению обязанностей должностных лиц, либо по превышению своих должностных полномочий, либо ещё какие, повлекшие эти трагические последствия, не предпримут никаких телодвижений по определению подозреваемых, а, тем более, обвиняемых по этому делу.

    СК активно взаимодействует с МАК. Прямое свидетельство тому - все вещдоки находятся у комиссии МАК. Поэтому любые факты, свидетельствующие о чьей-либо вине, будут представлены только комиссией МАК.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    +1000
    В своих заключениях и обвинениях СКП безусловно будет опираться на заключение эксперта - МАК.
    А МАК даже не рассматривает РП в качестве причины.
  13. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был бы с Вами полностью согласен если бы он упали на брюхо за 300-400 метров от торца ВПП.
    А так получается :
    - или шли с явным недолетом. То есть не по глиссаде.
    - или на ВПР вдруг решили "нырнуть".
    И еще. Все время держали вертикальную скорость, а потом после ВПР вдруг упустили? В самый так сказать ответственный момент.
    Отсюда и все вопросы.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера. Он, к сожалению, даже не помнит, о чём говорил.

  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Без карты высот каким образом будет известна в каждом конкретном случае "константа смещения"?

    TAWS польского борта работала только с QNH, о чем уже неоднократно говорилось.

    Не было смысла ее слушать по вышеприведенным причинам. Достаточно было глянуть на показания БВ.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=jZPvVwvX_Nc
    "цитаты из документов, акцентируя внимание на запросах КВС и разрешениях диспетчера о заходе на посадку и на посадку"???
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Во-первых, "говорилось" и достоверно известно по сообщению комиссии МАК - это две большие разницы.

    В-вторых (Типовая технология работы диспетчера диспетчерского пункта "Круг"),

    То есть, если бы КВС пожелал, он мог бы получить QNH и установить их непосредственно на БВ, который поставляет TAWS данные об абсолютной высоте полёта ВС.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы борт принимали по международным стандартам ИКАО, то диспетчер обязан был знать английский. Именно обязан, без вариантов.
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Это какие такие законы говорят, что расследование тогда можно (нужно) проводить в Польше?
    А построить новый аэродром для одного полета в год не могли бы?
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    некорректный пример.
    в смоленском случае не было запроса на посадку. был фактически запрос на пролет над аэродромом на ВПР.
    информация была.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума..

    Ни одного раза он не представил доказательств того, что в моих суждениях имеют место быть противоречия. Не сделал этого он и в этот раз.

    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума..

    Он полагает, что кто-то из них не обратит внимание на дату "аварии" Ту-134А. Совершенно очевидно, что за прошедшие 40 лет, кануло в Лету воздушное законодательство СССР, а российское - успело не раз поменяться.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кулер, не бузи.
    не предполагает посадки. если и точного значения ВНГО не было, то поступившая экипажу информация по здрвому смыслу предполагает что видимость хуже некуда. и потом, экипаж знал что есть и чего нет на аэродроме, в этом случае для принятия ответственного решения отсутствующая информация заменяется худшим вариантом.
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что Вы от нас дураков хотите. Это Вы умник, множество документов и баек знаете. Вот и приведите пример, где туман назван препятствием на пути воздушного судна.
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну были сообщения "TERRAIN AHEAD" и "PULL UP" на английском. Сильно помогло это экипажу?
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60,
    да не читайте вы СМИ, голубчик (почти (с))

Поделиться этой страницей