В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я думаю что в данном случае слово глиссада говорит о том что МАК считает, что это был заход на посадку ИМХО

    Зы. кстати и Клих тоже проговорился, а по том долго пытался отмазаться)))
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может быть такое что человек который состовлял отчет (он-то знает действительную траекторию движения самолета) написал так потому что в его представлении самолет действительно начал снижение по глиссаде аэродрома?
    И подскажите где у пилотов высотомеры?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    Обчычно перед лицом чуть слева, там две стрелки как на часах большая и маленькая а внизу окошко с давлением.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы.у КВС с лева от НПП под указателем скорости, но его почти не видно, а у правака с лева от КПП в левом верхнем углу приборной доски
    у бортача с права от табло отказов

    Обана! а почему на них нет кремольер?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а а это что такое? и где еще 4?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кремольера это ручка которую надо крутить что бы установить давление
    Зы. у бортача стоит рядом еще один высотомер ВД-10 он с кремольерой кстати
  7. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, ладно. Я в режиме радиомолчания прочитал почти все 1010 страниц темы, но таки некоторые "товарищи" утомили переливанием из пустого в порожнее. Видимость - существенный момент, но факторы естественного происхождения тумана, имхо, к катастрофе касательства не имеют ни малейшего.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. видимо у штурмана тоже должна быть парочка
    У КВС с правой стороны второй с низу (над ЭУП) тоже с тоит ВД-10 с кремольерой
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну наверное чтоб не выставили неправильное:)) у них еще по мультиморде у каждого
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Те которые без кремольеры наверное и есть электронные, видимо давление в них кнопачками забивается
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается у КВС два
    У правака один
    у бортача два
    ну и штурмана не меньше двух
    Семь штук несчитая РВ
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У-У!!!! Как МАК заключение выложит... Портянки GNomа станут длиннее чем у великана. А тут некоторые пытаются их не читать.
    Клих чего сказал? - "безопасность полётов начинается на страницах законов" (портянках GNomа? :rofl: )
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про 7 помню (смутно), где-то упоминалось, про то, что все 7 барометрические - нет
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда я правильно посчитал.
    Тогда вопрос, что бы ТАВС работал какое давление должно стоять на электронном высотомере приведнное к уровню моря или к уровню аэродрома, ведь высоту ТАВС берет как я понял с барика.
    А если к уровню моря, то тогда на основных высотомерах (электронных) стояло давление приведнное тк уровню моря, а на ВЛ-10 могли выставить давление аэродрома (это как очередная версия)
    Но ВД-10 стоит не на месте, т.е. в стороне и в схему распределения внимания обычно не входит, т.е. они должны были изменить схему распредления внимания и смотреть не на основной высотомер, а на ВД-10, а если они запурхались и забыли? Смотрели на основной высотомер, который показывал высоту от уровня моря? Поэтому и шли спокойно на автопилоте, думали что высоко еще.
    Зы. у меня был похожий случай, на полигоне превышение было 270 метров, и что бы не заморачиваться с пересчетом высоты РП должнен был нам выдавать давление на полигоне (хотя это не правильно ИМХО) но при подходе к полигону у меня возникло очень, очень много проблем и я забыл запросить и переставить давление, и когда пикировал то ждал высоту 1000м а надо было брость уже на 1300м, плюс у меня уще и угол пикирования бул вместо 20 грасусов 35 т.е. это еще метров 800 вышенадо было просать и того где то 2100м, в общем ошибка вышла, потому что я привык бросать на 1000м.
    Я думаю что и поляки тоже могли ошибиться, думали будут смотреть на ВД-10, но потом (из-за большой рнагрузки на заходе) стали распределять внимание как привыкли через основной высотомер, а он показывал высоту над уровнем моря, а потом они неожиданно сквозь ткман увидели землю и первая реакция штурвал на себя, и тут же РУДы на взлетный, и даже вытянули практически если бы не береза.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а над ним как я понял радиовысотомер? правильно?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот про это я и говорю.. помните про упоминавшееся "с числами у них тяжело" говорил "типа Плюсин" на связи КВС.. у него РП запрашивает высоту.. он смотрит на "привычный" высотомер и говорит ..РП не понимает, КВС тоже врубается что должен давать данные с другого переключает внимание.. и прошу всех обратить внимание насколько нелинейна шкала РВ снижение с левая часть шкалы 700-150 правая 150-0
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помню, все стыкуется.
    КВС на квитанции называл несуразную высоту, а ГРП выдавала дальность которая несоответствовала той высоте которую видел экипаж.
    А крики про другой (второй) это видимо про высотомер ВД-10 на котором и было установлено реальное давление аэродрома(((
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда возникает вопрос - а был ли во время захода хоть один горизонтальный участок где экипаж богбы осмотреться и сравнить показания высотомеров?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как раз в точке Ы!! на вершине горки на высоте 120-150 метров, но в этом месте показания РВ неудобочитаемые.. а потом все нормально, но РВ лучше виден чем БВ, корее всего в цейтноте он просто перетянул на себя внимание.. а катастрофа началась не на 2000 метров не на 6000.. она началась за 15 минут минимум на подходе к аэродрому и вина на КВС и на того кто пилотирует.. я посмотрел на комплекс авионики он сильно отличается от того что ставили раньше
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    черт и у правого нету нормального высотомера!!! он ничем не мог помочь
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если их всего семь то нету, ну дык у штурмана есть, но у того видимо опыта не хватило, в общем никто не догадался посмотреть реальную высоту на ВД-10, а не было бы тумана онибы визуально заметили что снижаются до полосы, так что туман сыграл свою роль ИМХО
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, подожди а слева от штурвала правака, рядом с мони торами, это что?
    нет, похож на указатель скорости и кремольера для чего то
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    который штурвалом перекрыт? там крайняя цифра 4.. к высоте вроде никак не привяжешь
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если та что справа от мониторов TAWS то там написано "скорость" .. вобщем по авионике понятно почему КВС не пользовался единственным нормальным высотомером, он от него скрыт правым рогом штурвала и читать по нему неудобно, а вот выше расположенный радиовысотомер прекрасно читается и самое главное на ДПРМ они показали одно и тоже.. но дело совсем не в этом, они просто не умели на них смотреть!! они скорее всего пользовались мультимордами, там можно вывести любое давление, но видимо на подходе их так затрахали что вместо того чтоб конфигурировать место КВС решился перестраивать систему обзора приборов, а потом просто потерялся, мультиморда кажет одно РВ другое БВ "нормальный" третье, поэтому скорее всего плюнул и выкинул нормальный высотомер из поля (может не специально времени в обрез на него смотреть, приходится подныривать или подпрыгивать что с ремнем не очень), теперь понятно на что намекает МАК говоря об актуальных данных, профиль подхода никто не запрашивал (а нафига если летали и знают), по гуглу глянуть никто просто не догадался, а это предполетная подготовка!! именно тогда должны были определить с какого удаления показания РВ станут актуальными и когда на него следует переходить...
    самое обидное будет если это верно что перед КВС скрытая рогом штурвала всегда стояла правильная высота но он её не видел

Поделиться этой страницей