В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Походу на этот тавс никто вообще не обращает внимания.
    Ну орет она "впереди Земля, делай вверх" как шли люди на посадку, так и идут, потому, что и без неё знают, что впереди земля.
    Только мешает, ИМНО.
    А когда туристический рейс в Антарктиде влетел в гору?
    Там тоже ТАВС орала, и кто её послушал?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих сидит под подпиской о неразглашении, причины этого МАКом оговорены, больше чем сказал не скажет
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дело не в этом скорее эти предупреждения отключаются при правильном монтаже TAWS на период посадки, если орет значит есть причины идти в непосадочной конфигурации (обычно с недовыпущенными закрылками)
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это, вряд ли! :acute: Клих, наверняка, не является участником уголовного расследования, а соблюдение требований Чикагской Конвенции и Приложения 13 к ней, в плане участия в проведении расследования авиационного происшествия - дело добровольное и неподсудное. Его могут только уволить, причём, только сами поляки, если он, как должностное лицо, нарушит международный договор, подписанный Польшей.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поблема у TAWS уже не предупредить вероятность столкновения это она делает на 150% если известно точная модель поверхности, а надо чтоб 100 ибо 50% ложных срабатываний заставляют экипажи блокировать систему
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих: Безопасность пилётов начинается на страницах законов.
    А у нас этими станицами заведует GNom...
    Делайте выводы, кто тут на ближайший месяц главный. :friends:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да но вот если пойдет искажение информации из-за этого разглашения? МАК имеет полное право послать куда подальше польских наблюдателей, не выдавать заключения ибо информционное поле было искажено Поляками и сделать точные выводы не представляется возможным.. самое главное что сказал Клих что неопознаных голосов в кабине очень много, не думаю что это призраки поляков, скорее всего дверь в кабину была открыта и пилотам могли говорить что угодно, ну например "Эй, не картошку везешь" (только ради примера..
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В нормальной обстановке "кашы" нет, есть только краткие команды и подтверждения, всё на одной частоте (в районе аеродрома), чтоб все вокруг знали ситуацию.
    Когда-то случилось на польском аэродроме, что почти все одновременно окончили задачу и вернулись к аеродрому, и началась "каша". Тогда руководитель посадки дал команду "Закрыть морды!" и после сопровождения и приземления последнего весь мокрый ушёл из РСП.
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО микрофон на гарнитуре не должен быть очень чувствительным, поэтому голоса из салона особо не должны были записаться.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть опасения, что вы не понимаете и не поймёте, что будет если в эфир одновременно выходят два передатчика.
    Расскажите пожалуйста, очень прошу, как по-вашему выглядит РСП откуда ушёл РП?
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На снимке близко к времени катастрофы то, что кажется странным облаком над Смоленском и юго-западнее - на самом деле не облако, а туман. А над туманом никаких облаков в этом месте.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а я давно это говорил! хоть кто-то мое мнение поддержал. :give_rose:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Микрофоны установлены не в гарнитуре а в кабине
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    //В ходе пресс-конференции также было указано, что во время посадки командир экипажа Ту-154 капитан Аркадиуш Протасюк лично вел переговоры с РП аэродрома Смоленска. - Это не нормальная ситуация, - сказал Алексей Морозов, член комитета, расследующего причины катастрофы польского самолета. С диспетчерской вышкой должен разговаривать штурман.


    //Уже было известно ранее, что переговоры с вышкой происходили с нарушением регламента. Естественно это могло повлиять на концентрацию командира экипажа в последней фазе полета. Я думаю однако, что объяснение этой ситуации может быть гораздо проще. Вероятно пилот знал русский язык значительно лучше, чем штурман, - говорит Томаш Хыпки, секретарь Национального Совета Авиации.

    http://www.fakt.pl/Pilot-rozmawial-z-wi ... 361,1.html
  16. Hippocampus
    Оффлайн

    Hippocampus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты взбешены российским рапортом
    Мартин Гурка

    Marcin Górka
    Piloci wściekli na rosyjski raport

    http://wyborcza.pl/1,76842,7908469,Pilo ... aport.html

    Военных лётчиков не удовлетворил российский рапорт.
    - Из него следует, что мы сумасшедшие, летающие вопреки всем правилам безопасности, - говорят они.

    Изображение
    Генерал Анджей Бласик (1962-2010) был генерал-полковником, пилотом I класса Войска Польского, с 2007 года – командующим Воздушных Сил. Был пилотом I класса. Летал на Су-22 и PZL TS-11 Iskra.

    - Из рапорта МАК следует, что военный пилот летел сломя голову, вопреки всем принципам безопасности, рискуя жизнью пассажиров и своей собственной, - подчёркивает возмущённый пилот из 36-го Специального Полка Транспортной Авиации. – А нашу часть изображают сборищем сумасшедших. Арек (капитан Аркадиуш Протасюк, командир экипажа Ту-154) был спокойнейшим человеком на свете, уравновешенным. Он никогда не делал ничего не соответствующего процедурам.

    - Они имели право сделать попытку захода на посадку, - добавляет один из офицеров 36-го Полка. – Спуститься до высоты принятия решения, а тогда, когда пилот убеждается, что не приземлится, уйти снова вверх. Они были ниже этой высоты, но российский рапорт всё ещё не отвечает на вопрос – почему.

    Что имеют в виду военные лётчики, чётко объясняет бывший военный пилот Михал Фишер, коллега генерала Анджея Бласика, который погиб в Смоленске.
    – Русские сообщили, какая была видимость. Это правда. Но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме передали экипажу Туполева, - говорит Фишер. - А это ключ к ответу на вопрос, почему они были так низко. Потому что именно на основании информации о давлении пилот устанавливает приборы, служащие для определения местонахождения машины во время захода на посадку.

    МАК признал также, что чёрные ящики зарегистрировали в кабине голоса людей, которые не были членами экипажа Туполева. Одной из этих особо был генерал Бласик.
    - Остальное легко себе довообразить: трёхзвёздочный генерал за спиной и приказывает приземляться, - говорит один из военных лётчиков. – Вот только Бласик, которого я знал очень хорошо, не был таким типом, который если что сказал, то уже никакой дискуссии. Единственное, что беспокоит в этой информации, так это факт, что такие «экскурсии» в кабину пилотов могут отвлечь экипаж.

    Коллеги генерала заверяют:
    - Бласик был гарантом того, что никто ничего не прикажет пилоту. Хотя, конечно, присутствие командующего может обескуражить пилота.

    - Если бы генерал Бласик что-то им приказал, то, самое большее – чтобы они ни в коем случае не приземлялись в Смоленске, – утверждает Фишер. – Жаль, что он этого не сделал.
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %be%d0%bc/
  17. Hippocampus
    Оффлайн

    Hippocampus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эксперты по спутниковой навигации: это был теракт
    Марек Штрассенбург Клецяк и Ганс Додель для Niezależna.pl

    EKSPERCI OD NAWIGACJI SATELITARNEJ: TO BYŁ ZAMACH
    Marek Strassenburg Kleciak i Hans Dodel dla Niezależna.pl

    http://www.niezalezn...e/show/id/34367

    Информация о том, что ту-154 заходил на посадку почти до конца на автопилоте на сто процентов подтверждает версию, что экипаж был введён в заблуждение при помощи так называемого meaconing (создание помех работе навигационных средств – прим. перев.), - утверждают Марек Штрассенбург Клецяк, специалист по системам трёхмерной навигации, и Ганс Додель, эксперт по системам навигации и электронной войне, автор книги «Satellitennavigation».

    Из рапорта российского Международного Авиационного Комитета следует (это заметил телеканал TVN24), что президентский самолёт заходил на посадку на автопилоте, который управлял как высотой, тягой, так и курсом правительственной машины. Выключение автопилота произошло за 5,4 секунды до удара о первую преграду.

    Это очень важная информация. Автопилот – это устройство для автоматического управления самолётом, получающее для этой цели данные из GPS и других показаний аппаратуры на борту. Добавим, что он выключается одним движением руки, а значит, в течение секунды можно – если в этом есть необходимость – перейти на «ручное» управление.

    Последний этап перед посадкой на автопилоте – это пролёт через очередные, находящиеся близко друг к другу так называемые waypoints: 10 км до посадочной полосы / высота 500 м, 8 км / 400 м, 6 км / 300 м, 4 км / 200м, 2 км / 100 м – это последняя точка, так называемая точка решения и высота принятия решения: если лётчик не видит в этот момент посадочной полосы, то он ДОЛЖЕН отказаться от посадки и лететь на другой аэродром. Между тем экипаж польского самолёта (в столь сложных погодных условиях) выключил автопилот только за 5 секунд до катастрофы, несмотря на то, что – как мы уже отметили – можно это сделать в течение секунды.

    Газета «Факт», ссылаясь на российского прокурора, который слышал разговор в кабине пилотов, написала несколько дней тому назад, что за пару секунд до трагедии пилоты – до тех пор спокойные – начали кричать: «Дай другой… В другую!». Просто это был первый момент, когда экипаж сориентировался, что он находится не на том месте и не на той высоте – скорее всего, они тогда миновали находящуюся там антенну NDB.

    Почему пилоты спокойно шли на посадку на автопилоте и лишь в нескольких метрах над землёй сориентировались, что самолёт находится так низко? Объяснение только одно: автопилот основывался на ошибочных спутниковых данных.

    То, что 10 апреля приём GPS в Ту-154 был нарушен – что привело к ошибочному положению самолёта в горизонтальной позиции – это очевидно. Простейшим методом такой агрессии является meaconing, состоящий в том, что сигнал спутника записывается и заново передаётся (с небольшим сдвигом во времени и с большей мощностью) на той же частоте с целью ввести в заблуждение экипаж самолёта. В случае с Ту-154, как раз заходившего на посадку, достаточно было бы небольшой фальсификации сигнала, чтобы привести к трагедии. Meaconing можно «установить» с точностью до 0,3 метра, а помехи можно устроить, расположив источник воздействия на расстоянии даже нескольких десятков километров от самолёта. Таким же методом можно обмануть радиовысотомер. Если добавить к этому передачу неправильных данных по барометрическому давлению (русские до сих пор не сообщили, какое давление было передано командиру Туполева), у экипажа самолёта – даже при намного лучшей видимости, чем та, которая тогда была в Смоленске – не было ни единого шанса. Характерные особенности территории перед аэродромом Смоленск-Северный – обширный овраг – давали дополнительную гарантию того, что операция пройдёт удачно.

    Данные о высоте, указываемые GPS, были неправильные но, несмотря ни на что, их было достаточно, чтобы привести в действие EGPWS (система, предостерегающая пилотов о расстоянии самолёта от земли). Его тревожный сигнал включается, когда самолёт опускается ниже 666 метров над землёй. Пилоты правильно проигнорировали предостережение EGPWS (поскольку его задача – предостерегать перед приближающейся землёй, и он делает это всякий раз, когда самолёт приземляется) и летели дальше, ожидая, что через какое-то время увидят посадочную полосу. Проблема в том, что EGWPS так же основывается на координатах положения, полученных из приёмника GPS, и высоты из радиовысотомера. Поэтому Ту-154 вскоре оказался в 5 метрах от земли. Пилоты не успели даже поискать глазами посадочную полосу… Повторим ещё раз: раз самолёт летел на автопилоте, то лётчики верили, что самолёт находится значительно выше и в другом положении.

    Для непосвящённых, сомневающихся в технике родом из «Джеймса Бонда»: со времени авиационных терактов во Всемирном Торговом Центре в Нью-Йорке почти во всех странах мира используется meaconing для охраны объектов особого значения, таких, как, например, атомные электростанции.

    Атаку на навигационную аппаратуру можно доказать после анализа чёрных ящиков. К сожалению, регистраторы полёта – это магнитные носители, и удаление следов meaconing – особенно для спецслужб, прекрасно знающих конструкцию Ту-154 и его аппаратуры – это нетрудная задача. Достаточно будет, чтобы никто им в этом не мешал.
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %80%D0%B0/
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hippocampus, а зачем тереть по нескольку раз? ну взбешены и что? 20 числа взбешены а сегодня 23 и уже появилась информациячто и давление правильное вроде , и РП помогал им как мог
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    :rofl:
  20. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как конкретно? Есть информация?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ded53, да прочитайте интервью Клиха, там он говорит что даже не имея информации от экипажа о высоте он (как я понял на основании своего опыта) отдавал точные указания для возвращения самолета на курс и глиссаду.. кроме того Клих указал что экипаж все время мог узнать правильную высоту
  22. Hippocampus
    Оффлайн

    Hippocampus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я не призываю тереть. Просто пару статей по теме притащил и всё. Может кому другому интересно будет.[​IMG]
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    666. Авторы издеваются над читателями и даже не скрывают этого.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hippocampus » 23 май 2010, 20:51

    хоть и много удивительного в обстоятельствах но версия ГПС диверсии хромает. А как же давление с земли, если оно было, на него плюнули?
    не верю!
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с 3-х дневным опозданием? ну это на 800-х страницах наверное (а мама в детстве не учила всякую каку с улицы в дом не тащить? :blum: )

Поделиться этой страницей