В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это место мне кажется интересным - его можно понять и так что кто-то отвлек РП разговором по телефону.
    Я не знаком с взаимодействием военных аэродромов. В случае чего, я звоню сменному инженеру, он докладывает РП (РП гражданкий!!!!), тот принимает решение. А как у военных я не знаю.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, имеются ввиду разговоры по телефонам в самолете ИМХО
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так понял, когда интервью читал.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда - чуть подробнее. " Кто звонил" - на борту это как?
    Он обрезал влияние сотовых.

    Klich:
    - Но я пока не знаю. Важне есть кто звонил. куда, кому, когда.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не отсюда ли растут ноги вопросов к РП?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, я думаю вопрос к РП у них один - зачем разрешил заход?
  7. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У руководителя посадки должна быть отдельная радиостанция и непосредственная связь с бортом.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там не одна радиостанция - миниум три! Две на основной частоте и одна на аварийной.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда почему притензии к РП ?
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После демобилизации неизвестно, что там осталось.
  11. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких претензии к никому не предлагаю, а тем более не представлаю.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Итак, версия:
    Борт, не собираясь садиться, идёт на посадку. С борта звонят на землю. С требованием убрать туман с глаз РП, Кто-то ему перезванивает. РП не ожидает подвоха от экипажа. Берет трубку и происходит какой-то короткий разговор. РП обязан взять трубку? Может кто-то важное скажет - бензовоз в тумане заблудился и заглох на полосе.

    Читайте внимательнее - переговоры в кабине отделены от телефонных переговоров. Кто звонил, кому, зачем?

    Как я сегодня журналистов накормил...

    Страничка окрылась не с первого раза. Форум перегружен.
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, какой вы джентельмен, спасибо большое, я маме всю клумбу предъявлю порадовать. ЯЗП начал - красота - а вы углубили. Уклумбили. o:))))))
    (Что джентельмен - я вам ответственно заявляю, как Alice.)

    В целом думаю, у всех уже родственники в курсе, что такое Смоленский блог. И как это отражается на домашней жизни LOL

    __________
    мне очень жаль, что я не рискнула расширить свое прошение :eek:)
    было пан или пропал LOL
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё не придуманы способы связи с экипажем без радиосредств. И потом облёт этих радиотехнических средств был. Как можно облетать отсутствующее?
  15. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих в этом интервью, кстати, сказал, что РП посадки не запрещал, но и не разрешал - он это подчеркнул. Если бы журналист Клиха не перебивал и дал ему выговориться, то мы узнали бы намного больше. О телефонах в частности. Я поняла, что речь шла не о мобильных телефонах. У меня есть звуковая дорожка этого интервью.
  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Альбом какой красивый, шикарные подарки. На заграничных форумах ничего такого не дают. generalissimo подтвердит, LOL.

    Generalissimo, о господи.

    СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ К ПРАВНУКАМ НАШИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ, ЗА ПОДВИГ ИХ ПРЕДКОВ, ЗА ВСИХ КТО УПАЛ ЗА НАШУ СВОБОДУ

    Only you.
  17. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем правильно, тогда зачем Леонов говорит, что руководитель посадки докладывает РП, а тот выдает команду на борт? Эта команда должна сразу и непосредственно идти по радио от руководителя посадки к борту.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025
    Тут Zal задавался вопросом про облака - я два дня отсутствовал. Может ли туман "кормить" облако над собой или наоборот?
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Облако и туман, по сути, одно и тоже.
    Взвесь капель воды в воздухе.
    Кучевые облака, их высота от нижней кромки до верхней может достигать нескольких километров.
    Грозовые фронты (облака) и того больше.
    Нижняя кромка облака может быть у самой поверхности земли.

    Как туман, так и облако, это результат охлаждения теплого, влажного воздуха, то точки росы.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, посадкой,как я понял руководит группа людей, не один. Но связь с бортом поддерживает только один. Иначе если двоим потребуется что-то сказать на одной частоте, и в эфире будет "каша", пилот ничего не поймёт. Поэтому так, не бывает.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    специально ушел в околотысячной страницы ибо считаю неблагодарное это дело, гонки устраивать.. (судя по удаленым сообщениям заваруха была нехилая), результат одной гонки мы сейчас обсуждаем
    Сергей, посмотрите сроки расследования и порядок других АП МАКом, и вы поймете что МАК работает ударными темпами, не забывайте еще праздники вычеркнуть.. по поводу версий, МАК никогда не выдвигал версий, это не его пререгатива, то что через месяц появился хоть какой-то промежуточный отчет уже чудо
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но возможно ли что эта взвесь опустится вниз?
    И потом облака могут закрыть солнце изменив температуру, а на снимках которые разыскивал Zal - облака присутствуют
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спрошу вечером взаимодейтвуют они ии нет. Мне кажется, облака из более могучей категории, чем местное, к месту прицепленное, туманы.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не знаю о чем вы, но если вы внимательно послушаете работу TAWS то предостережение PULL UP обозначает не приближение к земле а высокую скорость снижения вблизи подстилающей поверхности!! то есть система предостерегает не о том что земля близко а о том что самолет падает около земли, я об этом писал.
    Предостережение о черезмерной близости земли звучит "TERRAIN AHEAD,PULL UP" (ну в некоторых прошивках "TERRAIN ,PULL UP") источник: руководства по пользованию TAWS
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ситуация вот какая. Совершенно непонятно, были ли какие-либо дополнительные приказы МО относительно приёма литерных бортов в те трагические дни, и какие были введены изменения в инструкцию по производству полётов в районе аэродрома (ИПП) в связи с совершением международного полёта. Возможно, ГРП была усилена каким-либо образом... Но если они действовали штатно, то ФАП производства полётов государственной авиации глаголят следующим образом:

    Понятно, что организационная структура ГРП и взаимодействие её персонала, в отличии от методики взаимодействия с экипажем ВС, совершающим международный полёт (она должна следовать положениям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО), не могла быть изменена без приказа МО. Тогда, если внимать вышесказанному, все указания, начиная с разрешения захода на посадку должен был давать непосредственно РЗП. Я до сих пор не знаю, какие обязанности исполнял Плюснин, и кто был РЗП в этот день. СМИ, естественно, верить нельзя.

    Но в любом случае, РП не управляет действиями экипажа на посадочной прямой. Третий разворот, таки был, а передача управления от РП к РЗП происходит после первого. Значит, РЗП сам наблюдал, сам и давал указания, на корректировку глиссады, или на уход на второй круг.

Поделиться этой страницей