В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люблю Марусю
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В авиации принято говорить - крайней.
  4. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа!

    Заранее извиняюсь (вдруг боян), но, тем не менее, прокомментируйте http://www.fakt.pl/Tupolew-plonal-na-moich-oczach,artykuly,72526,1.html статью в польском издании "Fakt". Или дайте ссылку на страницу с комментариями в этой теме
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я про нее и написал, что она у меня не работает
    пустая страница открывается
  6. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I used a translation of the MAC report posted here:
    http://www.tvn24.pl/12690,1657127,0,1,t ... omosc.html

    Timing of the warnings seems to be correct:
    "The first warning "PULL UP" was issued 18 seconds before the impact with the tree that caused damage" (left wing).
    "Before, there were two warnings "TERRAIN AHEAD".
    These are usually spaced 5 seconds apart, as seen on this video:
    http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1qM0
    In this video, the first warning "TERRAIN AHEAD" is issued 23 seconds before touchdown.

    Я использовал перевод доклада MAC размещены здесь:
    http://www.tvn24.pl/12690,1657127,0,1,t ... omosc.html
    Синхронизация (Время) предупреждения, кажется, правильно:
    "Первое предупреждение "PULL UP" былo выпущенo 18 секунд до столкновения с деревом, что причиненный ущерб" (левое крыло).
    "Раньше было два предупреждения "TERRAIN AHEAD".
    Они расположенны 5 секунд друг от друга, как видно на этом видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1qM0
    В этом видео, первое предупреждение "TERRAIN AHEAD" выпускается 23 секунд до приземления.
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кликайте на ссылке правой кнопкой и Save Target As
  8. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Итог за 1000 страниц форума:

    -Многого ище не знаем...
  9. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Ну что ж, подобьём бабки.
    По итогам тысячной страницы ПОЗДРАВЛЯЮ:

    HiEnergy
    Александр Леонов,
    anpavl,
    Ataman,
    Aml,
    Ajt,
    _sandman_,
    Alice025,
    ЯЗП,
    Карапузик,
    ewan03,
    GNom
    diagnoza

    Последние четверо награждаются заочно, за качественный вклад, внесенный в развитие темы.

    Подарок победителям - замечательный исторический путеводитель по Смоленску, составленный нашим форумчанином, с автографом автора. Я вообще считаю, что это лучший фотогид по нашему городу.

    [​IMG]

    И в качестве дополнительного приза - каждый из вышеперчисленных получает индивидуальный статус под аватаркой, по собственному выбору.

    Всех победителей прошу отписать мне в личку текст статуса и адрес, на который отправить посылку с призом.

    Ещё раз П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf

    Предельно допустимые отклонения по глиссаде для Ту-154 на удалении два километра от торца ВПП – плюс-минус 16 метров.

    У РСП-7 было 25 периодов качания антенны ПРЛ в минуту. То есть, отметка о цели обновлялась с частотой 50 раз в минуту. Не думаю, что у РСП-10 эта частота увеличилась – здесь вступают в силу другие соображения, надо поддерживать дальность работы ПРЛ при довольно узкой диаграмме направленности глиссадной антенны в вертикальной плоскости (иначе отражённый сигнал просто не будет иметь нужную мощность для преодоления порога чувствительности приёмника ПРЛ).

    Плюснину, для того чтобы понять, что ВС снизилось относительно ВПР на величину, превышающую допустимое отклонение (более 16 метров) нужно было отследить три-четыре метки (я ещё не учитываю точность определения высоты по ПРЛ на этом расстоянии – метров 5). Это – пусть, по минимуму, – три секунды, или при повышенной (как прогнозировалось ранее) скорости снижения – метров 20 потери высоты. Итого – около 36 метров ниже ВПР. Если следовать ранее приведённым рассуждениям Ершова, ещё шесть секунд уходит на подачу, восприятие, исполнение команды КВС (метров 40 снижения) и реакцию Ту-154 на управляющее воздействие (просадка, метров на 40). С учётом того, что скорость снижения в течение этого процесса уменьшается, вполне вероятно, что и получились эти самые 110 метров падения относительно ВПР.

    Разумеется, эти соображения справедливы в том случае, если команда Плюснина застала экипаж совершенно врасплох, то есть, они не следили ни за высотой полёта, ни за сигналами TAWS и радиовысотомера, ни за удалением от торца ВПП. Что, само по себе, повергает в шок.
  11. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда, теперь уже можно
    Привет всем участником форума :friends:
    с 1000-й странницей!!! :drink:
    УРРРАААААА!!!!!!!!!
    :clapping:
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все уж пробовал, сохраняется пустая html-страница )
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное стоит добавить, что если вывалить нам все факты, то мы тут и приговор заранее вынесем. Так что - ждём.
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это сделали поляки - я не знаю и таких сведений в открытых источниках Вы нигде не найдете (это же борт №1 ВВС Польши). Но как такое ДЕЛАЕТСЯ - попробую объяснить (на основе своих
    работ в прошлом). Стыковка навигационных систем такого типа с АБСУ-154 заключается в реализации эмуляции соответствующих режимов АБСУ-154 системой FMS. Т.е. предполагаю, в первую очередь была реализована эмуляция "Режим полета по сигналам навигационной системы НВУ (режим НВУ)" ,т.е. FMS система эмулирует (грубо говоря имитирует) работу штатной навигационной системы АБСУ-154. Такое вмешательство в работу АБСУ-154 предполагает ряд согласований с конструктором и производителем самолета (было соблюдено) и последующую сертификацию (кто ее выполнял - не знаю).
    При таких работах по интеграции, должен быть сохранен и "штатный" режим работы АБСУ и реализовавана возможность управления от FMS.
    p.s.
    Может поляки и эмулировали работу и иных режимом, которые Вы привели - утверждать не берусь, хотя все возможно,т.к. поляки люди неглупые и россияне им помощь в этом оказывали несомненно.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно, кстати.
    В связи с этим понятны причины несколько обтекаемых фраз предварительного отчета МАК
    Я бы даже так сказал: на 1000-й странице мы знаем не намного больше, чем на 100-й странице.

    И еще. ИМХО, вряд ли кто теперь осилит прочитать тему от начала до конца. Я планировал сделать сокращенную версию, где только конкретика, но объем уже вышел за разумные границы и теперь я сомневаюсь, что это осуществимо. :(
    Впрочем, еще все лето впереди. У меня все официальные занятия заканчиваются через три дня. А следующие - в сентябре. :)
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    там ИМХО фактов будет -много томов. их если вывалить - то и завалить можно :shok:
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zzheka (чка), вы просто прелесть :hi: ангел, чистый ангел :angel: :air_kiss: :air_kiss: :air_kiss:
    :hi: :hi: , спасибо большое присоединяюсь к ЯЗП - урааа! :yahoo:
  18. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗАВТРА, 24ое МАЙЯ ВЕСЬ НАШ ПРАВОСЛАВНыЙ БОЛГАРСКИЙ НАРОД СПРАВЛЯЕТ ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСМЕННОСТИ И КУЛТУРы, ИЛИ ДЕНЬ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ. ПОЛЗУЮСЬ СЛУЧАЕМ ВыРАЗИТ, СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ К ПРАВНУКАМ НАШИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ, ЗА ПОДВИГ ИХ ПРЕДКОВ, ЗА ВСИХ КТО УПАЛ ЗА НАШУ СВОБОДУ...posting.php?mode=quote&f=2&p=6954758#

  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ZZheka, мой экземпляр лучше кому-нибудь из иногородних (иностранных) участников обсуждения подарить. Я же как-никак непосредственный участник этого проекта (в смысле, путеводителя) :)
    [​IMG]
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://ai.kuz.ru/smolensk/154_aml.jpg
  21. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Aml, Серег, я для тебя что-нибудь индивидуальное придумаю.
  22. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, куда - нибудь едешь, или в Смоленске будешь "дорасследовать" ?
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    thanks a lot !
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    И вам спасибо за Кирилла и Мефодия.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    Я бы еще учел потерю времени в самой ГРП, т.е. у РП экранов РЛП нету, на них смотрит руководитель посадки, сначала он заметит отклонение пот ом доложит РП, а тот уже дает команду горизонт ИМХО

Поделиться этой страницей