В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    И снова это не Пулково. По сравнению с гражданским аэропортом тут редко летают. Да и потом, сам по себе рельеф обычный. Просто сложилось несколько факторов.
  2. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Именно так и говорит свидетель. К тому моменту, когда самолёт срубил берёзу, он уже поднимался (вероятно, на взлётном режиме двигателя, поэтому и звук казался необычным). На уровне гаражей он шёл ещё ниже.
  3. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего это был наш-АВАКС. Остальных "пассажиров" на полосу заводили, чтобы больше никто не попадал. Тем более, что в и Туска и близнеца сначала ждали самолётом в Смоленск. А аэродномной радиоэлектронике верить вдруг перестали (
  4. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Первые минуты после падения. В конце чутка ненормативной лексики (громкость уберите).
    Правда с раскраской около шасси непонятка. Должно быть красно-белое все.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RkEmHSIVDwE[/youtube]
  5. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вторая реакция была такая же. Первая: "не может быть, так не бывает".
  6. Ferganec
    Оффлайн

    Ferganec Active Member

    Credit:
    $745,74
    Book Reviews:
    0
    я так понял, что имелось ввиду, что самолёт заберут. Т.к. сегодня у танка видел 5-6 фур с европейскими номерами, вроде даже польскими.
    P.s. почему всегда смотришь "видео с места событий" приходится отключать звук? Торжественно клянусь, что если стану свидетелем происшествия то буду молчать!
  7. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    А что за хлопки слышны в конце ролика? Выстрелы? Предупреждающие? Или просто что-то начало взвываться в огне?
  8. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Имелось в виду, что самолет никуда не поедет. Все остатки будут исследоваться здесь.
  9. Ferganec
    Оффлайн

    Ferganec Active Member

    Credit:
    $745,74
    Book Reviews:
    0
    Прибамбас, зачем тогда фуры возле танка?
  10. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Спроси у водителей, чего они там забыли...

    Сегодня в новостях официально сообщили, что самолет никуда не поедет.
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ты разве не знаешь, что поляки по смоленской области на фурах перемещаются?
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Так себе шуточка... Тянет на самоудаление...
  13. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Всё понятно, если знать, как строят самолёты. Поверхности внутренних дюралевых конструкций покрыты "зелёной" или "жёлтой" грунтовкой. Первые испытательные полёты аэропланы делают в некрашенном виде, смотрится странновато.
    Красят в цвета авиакомпании позже, и только наружные поверхности.
    На картинке фрагмент разрушенной плоскости, видны конструкционные детали внутри крыла.
  14. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот он самый главный вопрос: по какой причине экипаж начал не предусмотренное в этот момент резкое снижение?
    Березы-кусты это все потом было...
    Собственно это и есть момент истины, с этого необьяснимого снижения и начался отсчет катастрофы.
    Пока вижу три причины:
    1. Экипаж проигнорировал особенности рельефа (хотя и должен был знать и наверняка знал о разнице высот на подходе и вблизи ВПП) и руководствовался бортовыми средствами контроля высоты, которые фиксируют высоту непосредственно под бортом.
    2. Экипаж не знал своего точного пространственного положения относительно удаления от ВПП и относительно глиссады (одна из причин - несовместимость наземного и бортового оборудования) и естественно даже косвенно не могли их контролировать из-за отсутствия визуального контакта с землей , далее даже летя в горизонте по линии заданного пути, учитывая перепад высот на подходе они запоздало либо увидив землю, но скорее услышав грозные сообщения бортового речевого информатора об опасном снижении сделали попытку набора высоты, но было уже поздно.
    3. Экипаж был вынужден сделать резкий маневр для предотвращения столкновения (не спешите высмеивать !), кто-нибудь знает текущую орнитологическую обстановку в районе аэродрома (намекаю на весеннюю миграцию птиц) ? Вполне могли уходить от столкновения, я не орнитолог - просто как возможная версия. Тут предполагали что могло быть попадание птицы в двигатель, этот возможный факт для специалистов установить будет не сложно (за мою практику не один движек исследовали..)
  15. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    А кто нам из знатоков расскажет про так называемый Гедеоновский овраг, в котором самолеты проседают на несколько метров , попадая как бы в яму? Сергеев кажется тут самый знающий, что скажешь?
  16. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Кто летал на Северный меня поняли. Ждём их комментариев!
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Побывал на месте катастрофы. Сделал фото. Вроде бы сложилась в голове хронология событий. Т.я. мне кажется, я понял, как это произошло. Но вот на вопрос "почему" это произошло у меня ответа не появилось. Скорее даже наоборот, стало больше непонятностей.

    Для меня очевидно только одно: уже на пролете над станцией привода у летчиков не было никаких шансов удачно приземлиться. И один шанс остаться в живых - немедленный набор высоты.
    Станцию привода самолет приходил на высоте не более 15м (срезал самую макушку березы). И даже если это было в горизонтальном полете (с нулевым снижением) он все равно врезался бы в землю. Станция привода на склоне пологого холма ) примерно на середине склона)с перепадом высот не менее 20м. Плюс на макушке холма - насыпь дороги (это еще где-то 3м). Т.е. он не перелетел бы дорогу даже при отсутствии деревьев.
    Мало того, он отклонился курса минимум на 100м влево и фактически заходил мимо полосы параллельно ей.

    Между станцией привода и первыми крупными деревьями - метров 400-500. У летчика должно было быть несколько секунд, чтобы сориентироваться и начать набор высоты. При условии, что находясь на высоте 10м он видел землю.
    Более подробно и фотографиями - чуть позже.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Все это могло быть, в т.ч. и птица, но она не могла привести к резкому проседанию на 90 м. Один бы двигатель возможно встал, но для ТУ это не критично.
  19. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    две-три секунды
  20. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаток в этой области, это что на приземную турбулентность и нисходящие потоки намек ?
  21. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
  22. MainHub
    Оффлайн

    MainHub Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    огорожен, там серьезное ограждение из колючей проволоки с надписями "Стой, стреляют!", просто ракурс неудачный. со стороны дороги, которая рядом проходит, более или менее цивильно смотрится.
  23. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    У меня одна идея есть, но... совсем не специалист... поэтому очень могу сказать глупость )

    Представьте, что пилот уходит ниже глиссады, высматривая в молоке ВПП, и ориентируясь при этом на радиовысотомер. Однако он забыл (или не знает), что перед ВПП есть широкий овраг1). При этом он видит большой запас высоты под собой (метров на 30-50 больше, чем он ожидает). Пилот увеличивает скорость снижения, и, как бы это сказать, провалиться ниже "радиогоризонта". Т.е. представьте себе, что остальные станции привода (или как они там назваются) работают "от плоскости ВПП" и выше, а самолёт оказался ниже этой плоскости, в овраге. Т.е. с самолёта в какой-то момент было "видно" только одну станцию привода, которая перед насыпью ул Кутузова. Именно на неё он мог и "заходить". Поскольку остальные "били выше" и были "не видны". Из "молока" он выныривает практически в то время, когда начинает "стричь" кусты - выводит двигатели на взлётный режим, вытягивает рули на взлёт, но крыло уже отлелето в сторону. Пытаясь подняться выше, он теряет скорость, едва усвевает перескочить Кутузова, заваливается на левый бок... о дальнейшем мы уже знаем.

    Зы. Про интерференцию и диффракцию радиоволн я как-то слышал (в том смысле, что они и "за горизонт" загибаются), но тут нужно сопоставлять частоту (длину волны) с размером препятствия, которое она может обогнуть. А частоты я не знаю.

    Прим. 1. Диспетчер говорит, что самолёт резко провалился ниже глиссады на 1500м. от торца ВПП. Моё предположение, почему: пилот увидел на РВ, что расстояние до землли растёт, т.к. в этот момент он прошёл над наиболее глубокой частью оврага. И он, увеличив скорость снижения, "проавливается" ниже "радиогоризонта" ВПП. Если кому не лень, померьте на гуглмапе, не соответствует 1500 м от торца полосы расстоянию до оврага (+/-100м).

    Прошу рассматривать написанное как очень сырую гипотезу ) Желающие могут побить. Здравые аргументы "против" - приветствуются, спорить не буду.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    О том, что обстоятельства, при которых произошла трагедия, очень подозрительны, говорили в эти дни и некоторые жители Варшавы в толпе около президентского дворца, сообщает Life News. Почему не показали то, что произошло сразу после трагедии, а журналистов позвали на место аварии только тогда, когда убрали трупы и чемоданы? Из того, что показывают по телевизору, становится ясно, что президента Польши как будто никто не ждал. При встрече главы государства не были соблюдены надлежащие меры безопасности...
    В случайности поляки явно не верят: «Мы не виним русский народ, но нет сомнений, что кто-то помог таким стечениям обстоятельств. Ведь погиб не просто президент Польши — погиб защитник Грузии, Чечни, Ингушетии…»
    Поляков понять можно. Катастрофа правительственного Ту-154, в которой гибнет политическая элита страны, не поддаётся никаким объяснениям — это нечто иррациональное. Впрочем, и с российской стороны нашлись такие, кто заявил, что падение польского самолета было подстроено сотрудниками ФСБ по личному приказу Путина. Известный российский эрудит Анатолий Вассерман в своем ЖЖ даже поздравил поляков с тем, что они избавились от Качиньского. И выразил сожаление, что избавление от президента стоило Польше жертв, сопоставимых с недавним очередным переворотом в Киргизии, намекая на непосредственное участие спецслужб России в обоих событиях.
    Еще дальше в подозрениях пошли некоторые белорусские блогеры. Так, silverrebel разместил в своем блоге фотографии с места падения польского Ту-154; на них якобы сотрудники злополучного аэродрома под Смоленском вкручивают лампочки «ў пасадачныя ліхтары перад узлётна-пасадачнай паласой».
    Намек прозрачен: из-за разгильдяйства россиян, которые не удосужились поменять лампочки раньше, самолет польского президента не смог приземлиться.
    Впрочем, на эту «фотосенсацию» не купились даже самые критически настроенные россияне, у которых уже вошло в привычку обвинять во всех бедах «кровавую гэбню». Действительно, как можно назвать обычные МЧС-овские осветители, которые ставят для того, чтобы можно было работать на месте происшествия в тёмное время суток, «пасадачнымі ліхтарамі»? Да и, следуя такой логике, лайнер Качиньского должен был садиться в лесу, прямо на кроны деревьев — ведь, если верить фотографии, сделанной другим очевидцем события, такие «пасадачныя ліхтары» были расставлены везде, где шли поисковые работы…
    Далее http://www.inosmi.ru/europe/20100413/159267684.html
  25. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд все правильно, Aml. Дополню от себя версию.
    На роковой березе оторвал полкрыла. Правого. Соответственно потерял половину топлива до и на дороге (потом поливашки смывали керосин). Срезал деревья у дороги в наклоне на правое крыло. Потом его стало сносить влево (тянуло левое крыло) и одновременно раскручивать по оси (элероны левого были подняты) Думаю, что по часовой стрелке раскручивался. В итоге упал в положении либо вверх левым крылом, либо под еще большим градусом. Так что шасси оказались вверху. (это доказывает то, что большинство тел пассажиров были без голов)

Поделиться этой страницей