В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я очень догадываюсь, почему он очень не хочет писать.
  2. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен! :clapping: :drink:
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Aml - понятно почему

    А дальше кто успеет ;). Я не чувствую себя вправе выбирать кто заслужил, а кто нет - по сути многие приложились и внесли свой вклад в тему, кто на сколько мог. А на страничке - всего 20 постиков помещается :)
    :drink: - за всех участников дискуссии и верных читателей темы!
  4. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, оф.данные МАК.
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все хотят, но она не признается, что за предмет преподает, боится что после этого с ней общаться перестанут )
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zfnf,
    предположения (не спец в данной аппаратуре, но делал бы одним из вариантов, а может, и не делал бы ничего):
    1. трек может быть записан:
    - "буквально" набором координат, поступающих от gps
    - точками, точно попадающими на некую сглаженную кривую в процессе простой математической обработки в микропроцессоре (аппроксимации, интеграции, ..)
    2. при отправке управляющих сигналов для воспроизведения соханенного трека на исполнительные устройства они должны быть
    - переведены из цифровой в аналоговую форму (при этом опять же могут быть обработаны для исключения "шума" в координатах как до, так и после)
    - даже если трек не оптимизировать (не сглаживать для исключения шума) - таким сглаживающим (интегирующим) устройством будет сам тяжелый самолет, не реагирующий на слабые кратковременные исполнительные команды.
  7. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего, познакомились бы.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не могу ответить Вам на этот вопрос, так как доступ к подобного рода документам не является публичным. Это может сделать только комиссия МАК, расследующая это авиационное происшествие, когда опубликует окончательный отчёт. И она, несомненно, это сделает.

    Что касается самой процедуры оформления подобных полётов, она подробно изложена в "Административном регламенте Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по присвоению рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерных рейсов, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации", введённым в действие приказом Федеральной аэронавигационной службы от 12 сентября 2007 г. N 92.

    Были ли нарушения в соблюдении этого регламента, будет указано в окончательном отчёте МАК. Польская сторона, как участник этого обоюдного процесса - выполнения положений регламента, может сама, ознакомившись с ним, убедиться в том, правильные выводы сделает МАК, или нет.
  9. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да. С 6 апреля 1945 г. http://www.icao.int/icao/en/leb/chicago.pdf
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так товарищи по поводу автоматического пролета по заданой траектории наверное пора завязывать, по моему в америке постоянно проводятся соревнования по автоматизированным системам управления автомобилями (Пентагон спонсирует) по моему до финиша не доехала еще ни одна машина, напомню так же что более простая задача попадания в цель крылатой ракеты тоже не имеет 100% успеха, более того без постановки помех веротность поражения 90%..вам не кажется что все же авиаперевозчики не будут мирится с тем что каждый 10-й вылет будет заканчиватся катастрофой? а ведь самолет не врезать надо а посадить.. задача усложняется многократно
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На всех фото видим, что траектория захода левее (по фото) оси ВПП.
    Обман зрения?
    Глазами пилота заход справа от оси.
    На первом фото, похоже, из -за ветра северного направления (струи газов относит на снимке вправо, на юг).
    По ходу подлёта к ВПП, 76 дотянет ветром до оси.
    На крайнем фото (пересечение порога ВПП) похоже на то, что ИЛ также заходит под углм к оси.
    Развернуло ветром? Летит в ось, но немного боком?
  12. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Осталось пять страниц до наградной.
    Сразу предупреждаю - флудерные посты буду удалять, в зачет не пойдут.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    читаем
    еще вопросы? полет был? значит и были соглашения и договоренности
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, слегка проболтался?
    Если будет признана частичная вина РП, как принято делить деньги по возмещению? Или тут "нельзя быть немножко беременной".
    И сразу второй вопрос - кто будет "адвокатом дьявола" - гражданских прав у РП никто не отнимет же?
    Тех виновных, что были на борту, уже бог судит, тех кто в Польше - мне всё равно кто - это внутреннее дело Польши.
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    - вину, распределение и объем возмещения будет определять суд, имхо. если признание судом вины или определение объема возмещения не устроит какую-то из сторон (пострадавшую или обвиняемую) - можно будет подавать в суды более высокой инстанции. но это все пока еще в отдаленном будущем - пока еще с ЛП не разобрались, для определения виновных.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А смысл? Они же не на авиашоу прилетели)))
    Зачем гадать, когда известно что РП разрешил ему заход до ВПР
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё решит суд. Если до этого дело дойдёт. Мне кажется, в отношении Плюснина - для обвинения - перспектив никаких.
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    На первый взгляд логично, но должна быть какая-то ошибка. Из-за крена после роковой березы самолет тогда должен был уйти гороздо больше влево от полосы, чем получилось в реальности.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, что скажете по поводу версии?
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну уж так и не разобрались! Не такая уж большая свобода вероятных версий.
    А суд самой высокой инстанции - это те у кого ядерных зарядов больше? :pleasantry:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще вопрос вот это:
    может психологическая утечка?
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пентагон пентагоном, но "Буран" выполнял посадку именно в автоматическом режиме.
    Правда, обсуждалась версия с директорным управлением и функция сопровождавшего "Буран" на посадке МИГ 25 -го.
    Но, вроде как, автоматическая была посадка.
    Да и современные навигационные системы (не автопилоты) доводят ЛА чуть ли не до касания ВПП....
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, спорить не буду.. каждый день тысячи самолетов садят в автоматическом режиме.. но, есть привязка к полосе, к конкретной точки на земле .. у поляков её не было
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все не так мрачно в плане автоматизированного управления автомобилями:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Driverless_car

    и специфика там несколько другая, другая точность, движение в сложном трафике, местности, подключается сложная область распознавания образов и т.п.

    летящему в небе самолету попроще. и даже садящемуся тоже.современные автопилоты обеспечивают любой этап полета самолета в т.ч посадку (CATIIIb), кроме наземного движения по рулежным дорожкам.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_, я уже написал.. садят по директории в автоматическом режиме, но сама директория привязана к полосе.. там и минимумы другие, но не было у поляков её и быть не могло

Поделиться этой страницей