В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, профиля местности от полосы до дальнего привода я не делал.

    Пока немного отвлекусь от текущих событий. Мне знакомый прислал фото стандартных заходов ИЛ-76 на посадку. Думаю, они небезынтересны

    1. Подход к ПБРМ. На переднем плане первая линия курсовых огней ("оранжевые ведерки"), правой части кадра видна антенна БПРМ
    [​IMG]

    2.Подход к БПРМ
    [​IMG]

    3. Проход над БПРМ
    [​IMG]

    4. Проход над шоссе (шоссе не видно из-за деревьев и кустарника)
    [​IMG]

    5. Проход над шоссе.
    [​IMG]

    6. Пересечение торца ВПП
    [​IMG]
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю этой фигнёй не заниматься!
    Не для этого мы тут находимся
    Беру на себя обязательство ничего не писать на странице №1000!
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, красота..
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у Вас есть что сказать Всем Участникам? Не флуд, не трёп. Что-то, что заслуживает, того чтобы быть сказанным?
    Я уточню - Пусть на этой станице будет сказано нечто важное и главное.
    Мы полтора месяца читаем, спорим, гадаем, думаем, злимся, оскорбляем и оскробляемся, миримся.
    Целая жизнь внутри жизни .

    Хотелось бы прочитать про... но пусть решают Юбиляры.
  5. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, спасибо за фотографии выложенные.
    Класные фотки!!! :good:
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    юридическая поддержка у нас от GNom-а. что он, собственно и сделал :drink:
    именно об этом я и говорил указав что твой пример - не живой.
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вы считаете, флуд надо запрещать только на каждой тысячной странице ?
    так-то 1000-ная страница достигается в большей мере за счет флудящих масс (юбиляры по большому счету - они ;)), так что предоставлять право писать на 1000-ой только достойным - сомнительный комплимент в их сторону, по-моему мнению ;) 1000-ая страница, как квинтэссенция флуда, должна по логике состоять из одного флуда ;)

    а вообще, честно, я не вижу смысла делать из этой цифры большого события. его "празднование" - признание нашего стремления нафлудить побольше.
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    - ув. Luden, очень бы хотелось, чтобы важное, а еще лучше - главное - говорилось на каждой станице.
    но в реалиях, сложившихся на данном форуме - процентное содержание треша "на грани правил" и за их гранью не позволяет на это надеяться.
    лично готов сдержаться от написания чего угодно до заполнения 1000й страницы (если только случайно не вылетит туда ответ, что буду писать на пост парой страниц ранее - случалось, пишу медленно, да еще пока цитаты подгоню - ответ успевает отстать на страницу-другую) =)

    а вообще, все это пустое: 1000 не круглая цифра, круглая - 1024! :diablo:
  9. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что 1-й пост на 1000-й страннице должен написать Сергей Амелин. :good:

    Все согласны? :clapping:
  10. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. В воздушном движении, как и в дорожном движении термин "препятствие" используется в узком смысле - т.е то, обо что можно удариться. Если считатать препятствием туман, то посадки следует запрещать и при тумане с видимостью в нем 2 км. Ведь в наличии туман - т.е "препятствие".
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под струю из двигателя лучше не попадать.
    Это к тому, чтоб куча фотографов не кинулась делать красивые снимки.
    Сорри, привычка, ТБ всегда на первом месте. Наверное, поэтому ещё жив.
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот тебе аргументы :
    Опять врешь как сивый мерин.
    Во первых нановедерки не зеленого а ЖЕЛТОГО цвета.
    А во вторых,гореть они не могли,anpavl из них лампочки скоммуниздил для личного сортира.

    ЗЫ. Надо попробовать у себя в сортире лампочку в желтый покрасить.
    Говорят очень кавайно.

    неделя отдыха. SERGIO
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как вам версия? как мы знаем шкала РВ нелинейна, её точность повышается с уменьшением высоты, пока борт шел высоко стрелка дергалась но более-менее верно показывала высоту с учетом погрешности, при подлете к склону оврага погрешность уже уменьшилась настолько что при пролете РВ показал устойчивый рост высоты, пилот в это время пилотировал не ВС а управлял автопилотом пытаясь его настройками удержать вертикальную скорость, так как перед этим склоном есть подьем понятно что пилот уменьшал скорость снижения, подумав что перестарался, начал увеличивать отвлекясь на РВ а по нему высота еще растет, тут вякнул ТАВС, пилот понимает что он чего-то не понимает а чего не понимает он не понимает (r) но видит что вертикальная скорость уже высока кабрирует чтоб погасить скорость.. и тут он требует вывести другие, другие показания, лезут в меню, крути туда-обратно показания вот они, легкий шок, установка ? что установлено на высотомере? Высота?.. пипец.. полетный, штурвал на себя..ну как версия..
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этапять! :good:
    Кстати, гораздо чаще происходит наоборот. Напишешь что то на странице х, а модер подотрет флуд и окажешься на стр. х-n
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это не мне спасибо, а автору фотографий. Человек увлекается авиацией и фотографией. Но вот только что-то в форуме писать не хочет :(
  16. Zfnf
    Оффлайн

    Zfnf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни где здесь ни когда не говорилось о том, что самолет будет совершать виражи которые ему совершенно не доступны -лучше здесь сравнить с автоматическим переключением скоростей на некоторых машинах -хочешь экономить выбирай себе "экономный режим" или же "спортивный", -однако авто все равно ни как не сможет ехать как Шумахер
    -образно говоря если нашей корове дать под зад она без ущерба для своего коровьего здоровья сможет бежать чуточку быстрее...:)

    Здесь мною уже приводились графики аргументирующие факт, того, что в общем случае самолет не сможет ни когда последовательно пролететь через записанные в автопилоте точки -вместо этого, как мне кажется, выбирается автопилотом какой то маршрут -оптимальный -только вот по какому критерию? -критерии ИМХО могут быть разными...:)
    Интересно, что по Вашему может заставить шарик бороться с гравитацией когда тот поднимается выше самой низкой точки брахистохроны?
    Можно эелементарно установить в шарике гироскоп -пусть тот не вращается а банально скользит...%)
    Представьте себе, что например они не собирались садиться...:)
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Правильное замечание. Но автор знает, что делает. Много лет этим занимается.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В воздушном пространстве собственной страны ВС государственной авиации с президентом обязан выполнять полёты по законам собственной страны. При совершении полёта в воздушном пространстве другого государства, в случае получения разрешения на такой полёт, у экипажа есть, гипотетически, следующий выбор:

    - соблюдать собственные законы,

    - соблюдать правила полётов государственной авиации в воздушном пространстве государства, где находится ВС,

    - соблюдать двухсторонние равноправные соглашения (единичные или долгосрочные) о конкретных правилах полётов ВС государственной авиации обеих сторон, заключённые в соответствии с правилами Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО,

    - соблюдать двухсторонние равноправные соглашения (единичные или долгосрочные) о конкретных правилах полётов ВС государственной авиации обеих сторон, заключённые и отличающиеся от правил Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО.

    В РФ выбран третий вариант, думаю, это оговорено и в двухсторонних соглашениях со всеми странами, куда летают государственные ВС РФ. В этом случае экипажи государственных ВС должны знать всего лишь Чикагскую Конвенцию и стандарты ИКАО.

    Польские пилоты могут выбирать любой из других вариантов.

    Однако, если будет принят первый, вас никуда не пустят.

    Если вы выберите второй, вашим экипажам придётся изучать ВСЕ мировые правила полётов государственной авиации, в которые они будут летать.

    Четвёртый вариант почти не отличается от второго.
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    так яж написал - при скатывании по какой-либо поверхности.
    форма поверхности.
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имхо, не так страшен черт!
    [​IMG]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zAfQwDizpRo[/youtube]
    А вот еще круче!
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-d21sIjCg-M[/youtube]
  21. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom писал
    ...международные полёты осуществляются по международным правилам Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО...

    ----------------------------------------

    Мой вопрос заключается в следующим: было то согласие на "международный полет"?
    Смотрим внимательно на ролик
    youtube.com/watch?v=7b0_L8pvZ2c
    Я не эксперт по организации воздушного движения, и я понимаю это так:
    1. Перед каждым полетом нада куда то отправит "план полета". Без него вы не можете выполнять международный полет
    2. документ передается в "компьютер", который управляет полетами
    3. План полета был сделан 9 апреля
    4. НО!!!, план полета был с ошибкой, было написано "AKSIL" вместо "ASKIL" (контрольная точка полета)
    5. "Компьютер" должен отказаться от такого плана полета
    6. кто-то должен отправить опять "плана полета" - без ошибок и получить одобрение от "компутера"
    7. MAK написал "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный" включая действующие НОТАМ, экипаж не имел"
    8 Возможно ли, что "компьютер" после "согласия" должен автоматически отправит НОТАМ?
    9. Если ответ на вопрос 6 "НЕТ", это означает, я думаю, то это был рейс "NATO" чтобы выполнить боевую задачу.
    В таком случае сначала белорусская пара истребителей должна начать перехват "злоумышленника". Если это не удалось, перехват должна сделать русская пара истребителей на дежурстве.
    10. Какой же результат? Очень большой международный скандал.
    11. "Перехвата" не сделано
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польша участник чикагской конвенции?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1000 станица - наградная, на 1024 "купи себе подарок сам"
    Она должна всё-таки нам про нас растолковать - чего каждого эта катастрофа ТАК задела? Чего лично ты тут забыл?
    Я бы хотел почитать сочинения на вольную тему Aml, Леонова, GNoma, ewan03.

    ewan03 - её обязательно, она учительница - хочу знать чему будет учить детей в Польше
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо было им сначала выполнить проход на ПМВ без выпуска шасси и механизации...
    ...заодно и туманчик бы "раздули" (у нас так вертолётчики развлекались) :friends:

Поделиться этой страницей