В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мопед не мой, я только объяву разместил ;)

    Насчёт возражения о презумпции невиновности мне раз ответили, что чиновничий бепредел в России не отменяли ;)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сама схема кстати хорошая.. но притянута за уши к неточному давлению.. поэтому сигналы не совпадают
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вертикальная скорость обеспечивается горизонтальной. Рост горизонтальной приводит к росту скорости обтекания крыла воздушным потоком.
    Рост скорости потока приводит к росту подъёмной силы. Рост подёмной силы - к росту вертикальной скорости в направлении набора высоты.
    Выпущенные или убраные шасси в этой цепочке играют роль "воздушного тормоза". Когда выпущены - увеличивают лобовое сопротивление и препятсвуют росту горизонтальной (приборной/воздушной) скорости, и, как следствие, росту вертикальной в направлении подъёма ЛА, набора высоты.

    И наоборот, выпущенные шасси тормозят ЛА, способствуют снижению приборной скорости и, следовательно, увеличивают вертикальную скорость снижения.
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амелину на переделку!
    картинка действительно качественная
  5. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А шаровая молния, это препятствие или метеоусловия? Документ говорит обобщенно о любых препятствиях, не конкретизируя. Значит, если диспетчер знает о таковых, обязан запретить посадку.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В анекдоте чуть иначе
    КВС
    штурман, прибор?
    ШТ
    60
    КВС
    что 60?
    шт
    а что прибор?
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема TAWS и линк, предоставленные мной выше - это по сути. Ваши же реакции - по форме.

    Это - по сути? :rofl:

    Не ёрничайте, а скажите, что давление на уровне порога ВПП в России передается борту в варианте QFE (давление на ВПП).

    TAWS нуждается не только в наличии информации об аэродроме посадки в базе, но еще и работает c QNH (давление, приведенное к уровню моря).

    Так какой толк от TAWS и ее воплей при подлете к "Северному", если аэродрома в базе нет, и QNH тоже нет? По сути сможете ответить?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В США, например, допускается использование четырёх источников данных о вертикальной составляющей текущих координат ВС для системы TAWS, работающих на различных физических принципах. В том числе, используется и барометрический высотомер.

    http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_G...a5862569b2006dbcfe/$FILE/ATTOVW46/AC23-18.pdf

    U.S. Department of Transportation

    Federal Aviation Administration

    Advisory Circular

    Subject: Installation of Terrain Awareness and Warning System (TAWS) Approved for Part 23 Airplanes


    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, выпущенные шасси не могут одновременно увеличивать скорость снижения и подъёма
    они делают что-то одно ;)
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, но не точности:
    сигнал "Впереди земля, Впереди земля"- предупреждение (самолет идет с невыпущенным шасси и невыпущенными закрылками ) на высоте 300-30 метров (кстати !!! тут выяснилось что включение сигнализации от выпуска механизации может менятся) если снижение продолжается сигнал меняется на "Впереди земля , Тяните вверх" до устранения неполадки..отдельный сигнал "Тяните вверх" свидетельствует о высокой скорости снижения вблизи подстилающей поверхности.. об этом я писал, сигналы в разных системах TAWS практически едентичны за редким исключением (например в некоторых версиях вместо "Земля впереди " просто "Земля"
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Митрич,
    перетирали уже не раз - туман именно не является таким препятствием, по которому диспетчер обязан запрещать посудку.
    толковать расширительно - не стоит, а то тогда основное препятствие, влияющее на безопасность полетов, о котором знает диспетчер - планета Земля. :)
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот только TAWS обязателен для установки в РФ, более того в его функции входит
    вы по прежнему утверждаете что TAWS не использует барометрические высотомеры в своей работе?
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    - вообще-то, уже пару раз указывали, что эта ссылка на сомнительный ("пиратский"), а не официальный источник, т.е. там может наличествовать или отсутствовать любая информация - "гарантиям" жуликов, выкидывающих в интернет "самую полную" весию операционки или новой игры, я как-то не очень верю. часто оказывается потом рано украденной бетой, плохо сломанной release candidat, или вообще набором вирусов и троянов.

    понимаю, что вам очень хочется верить, что вы привели ссылку на что-то действующее, но, поскольку источник "с душком" - написанному на заборе верить не обязательно. :)
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вы считаете, задача автопилота рассчитать и установить нужную скорость в начальной точке и далее всю дорогу ничего не корректировать, в надежде что гравитация приведет самолет в конечную точку ?

    нижняя часть траектории, опускающаяся ниже конечной точки, непосредственно перед ней, имеет место при скатывании по какой-либо поверхности. самолет находится в воздухе, и гравитация его не заставит подняться, ему придется прикладывать для этого усилия, бороться с гравитацией. и поэтому оптимальная кривая для спуска не будет иметь "просадочную" часть.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного странный вопрос. В каком контексте "российская сторона не желает трактовать президентский Ту-154, принадлежащий польским ВВС Польши, как военный самолёт"?

    В последнем заявлении МАК достоверно сообщается :

    Совершенно очевидно, что Россия благосклонно удовлетворила просьбу Польши, и согласилась на проведение расследования по международным правилам Чикагской конвенции.

    Если бы она "желала трактовать президентский Ту-154... как военный самолёт", расследование проводила бы исключительно российская прокуратура, сугубо по российским законам, без привлечения каких бы то ни было "уполномоченных представителей", которым, по Чикагской Конвенции, предоставляются самые широкие полномочия в контроле за ходом расследования.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коллеги, меньше фантазий.
    Автопилот это гироскопическая платформа.
    Гироскоп поддерживает своё положение в Пространстве постоянным.
    При том или ином положении ЛА в пространсве (относительно осей гироскопа) на датчиках положения возникает сигнал положения ЛА.
    Эти сигналы поступают в АП. При включении АП эти, текущие сигналы положения принимаются за начало отсчета. При изменениях положения ЛА формируются сигналы рассогласования. В зависимости от режима АП те или иные сигналы рассогласования поступают на исполнительные механизмы органов управления ЛА и оказывают на них действие, направленное на уменьшение рассогласования. ЛА возвращается в исходное положение относительно осей гироскопа.
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    брахистохрона - не совсем в тему, т.к. на тело "самолет" действует еще подъемная сила, сила тяжести, отклоняющие усилия взаимодействия всяких рулей-закрылков с потоком набегающего воздуха...
  18. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста, напомните ми, на каком основании было предположoно, что 2 км от аэропорта, высота и полет проходил правильно? Это уверены? Спасибо!
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Независимо от того, к какому виду авиации относился иностранный самолёт, в ФАП производства полётов государственной авиации, в том числе, регулирующих деятельность военного персонала группы руководства полётов, имеется раздел "Международные полёты". В ст.ст. 468 и 469 этих ФАП указано, что международные полёты осуществляются по международным правилам Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО.
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вы говорите о стабилизационном варианте работы автопилота.
    а там речь шла о расчете оптимальной траектории для заданного маршрута.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Он полагает, что кто-то из них не обратит внимание на дату "аварии" АН-12. Совершенно очевидно, что за прошедшие 50 лет, кануло в Лету воздушное законодательство СССР, а российское - успело не раз поменяться. К тому же, на территории СССР эта Конвенция вступила в силу 14 ноября 1970 года.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то это не поляки рисуют курс на полосу. Это я рисовал как одно из предположений (предположение №2, изначально я предположил, что курс был параллелен полосе). Но это предположение было выдвинуто после первого посещения места катастрофы. Потом я там был еще дважды, проверял точность измерений. Главная ошибка - я не то дерево отметил на БПРМ. Нужная береза примерно на 405м севернее. И это сразу дает другой результат.
    На данный момент эти уточненные измерений, а также результаты измерений, приведенные МАК, показывают, что это предположение было ошибочно. Самолет уходил влево от полосы.
    Я об этом уже писал.
    На удалении 1100 ось самолета имела отклонение от оси курса 53м. А на удалении 950м - примерно 68м. Таким курсом самолет заходил в точку, находящуюся в 100м левее (южнее) оси торца полосы

    Вот так, примерно - http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так и написано:
    - шасси препятсвуют росту вертикальной скорости набора высоты (уменьшают скорость набора высоты)
    - шасси способствуют росту вертикальной скорости снижения (увеличивают скорость снижения)

    Шасси - увеличивают лобовое сопротивление.
    При прочих равных условиях (тяга двигателей и т.п) уменьшают приборную (воздушную) скорость
    От приборной скорости зависит вертикальная.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Независимо от того, к какому виду авиации относился иностранный самолёт, в ФАП производства полётов государственной авиации, в том числе, регулирующих деятельность военного персонала группы руководства полётов, имеется раздел "Международные полёты". В ст.ст. 468 и 469 этих ФАП указано, что международные полёты осуществляются по международным правилам Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП мог разрешить полякам проход с уходом?

Поделиться этой страницей