В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оригинал тут: http://www.tvn24.pl/0,1657365,0,1,na-mi ... omosc.html

    Внизу смотри: "Piaskiem po oczach" 21.05.2010
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы с карапузом говорили конкретно о блоке TAWS. Я сказал ему, что TAWS непосредственно связан с РВ. Что мы и наблюдаем на схеме. Опосредованная связь с БВ через UNS-1 не обсуждалась, он должен был найти ее сам. ;)

    QNH или QFE? ;)
  3. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новый кулер, теперь с картинками :yahoo:
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно праву одной стороны корреспондируется обязаность другой стороны и наоборот соответственно)))
  5. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    :rofl: Извините, не удержалась.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если считать польский борт военным, то на него не распространяется действие Чикагской Конвенции, да и вообще все рекомендации ИКАО ему пофигу.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть вариант указания высоты прохода точки. Тогда "разрешаю проход 100". Но это для истребителя нормальная высота прохода, не для Ту-154. Леонов должен подтвердить. :)
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полный бред. :)
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты не сможешь это утверждение должным образом аргументировать.

    Я не возлагаю ответственность, а говорю о праве РП, которое оспаривал гном.

    Обязанности РП тебе процитировать?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обязаны изучить перед вылетом все, что касается необходимых процедур.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно нормально, барики уже ноль показывают, уходим под землю... чего этот штурвал трогать, спрашивается? :rofl:
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За 5 секунд до начала осуществления маневра "бочка".
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все зависит от того какая скорость у них была, чем больше приборная скорость тем боьше надо держать вертикальную скорость.
    На МиГ-23 например заход по системе начинался с вертикальной скорости 30м/с)))
  14. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, шли бы вы уже лесом, надоели вы. Ничего толкового написать не можете. За ночь только одни ваши посты. Ну надоели вы чеснослово. Вас никто всерьез уже не воспринимает, и забанить не могут. Вы просто тупо лепите ахинею.
    Вот нашел видео про таких - http://bocharik.livejournal.com/296212.html
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО одной ошибки высотомера мало (они же еще знали точную дальность от РСП) что бы воткнуться в землю, нужно еще было продолжить снижение после прохода дальности 2 км.
    Т.е. достигли даность 2км. ничего не видим все взлетный режим и на второй круг :diablo:
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет такого поняти курсовая скорость (есть путевая).
    есть приборная (влияет на угол атаки) ее и держит автопилот, и есть истинная скрость (относительно земли) эта скорость влияет на вертикальную скорость снижения, т.е. в зависимости от истинной скорости устанавливается вертикальная скорость снижения (если ветер попутный то внертикальная скорость выше и наоброт)
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сфигали?
    Мак пишет что по продольному каналу был включен.
    Это просто Клих не в курсе.
    курс и крен это один канал
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да я уж давно заметил, что цепляетесь вы в основном за форму, чем говорите по сути.

    QПЗ - относительно пупа земли.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    был у меня случай когда я будучи дежурным летчиком угнал на второй круг АН-24 с конмадующим на борту, по причине выезда грузовика на полосу, дук еще проблемыа была заставить экипаж уйти на второй круг, не хотели слушать. Потом когда убедился что уни ушли, взялд ракетницу пошел стрелять в сторону этих идиотов на грузовике.
    Когда комадущий таки сел, звюздюлей получили все кроме меня)))) я на вышке остался сидеть от греха подальше)))
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zfnf, у автопилота нет мозгов)))
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну что, догоняем до 1000 пока в сокращенном составе, и получаем все подарки ? ;))
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При условии что на нем висят бомбы и он летит бомбить талибов или сербов каких-нибуть.)))
    А вот если он не участвует в боевых действиях то распростроняется ИМХО
  23. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЯЗП писал
    АБСУ работает в следующих режимах:
    ...
    Режим автоматического захода на посадку по сигналу ILS (режим Заход)
    Режим автоматического полета по глиссаде по сигналу ILS (режим Глисс)
    ...
    Скажите мне, пожалуйста, в котором с этих режимов АБСУ работает с FMS

    -----------------------
    Привет,
    Скачиваем Universal_FMS_1B_Operations_Manual

    1-5 (16/442)
    Approach Mode
    An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
    guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
    the system provides signals LIKE those of an ILS for flight director or
    autopilot coupled approaches. Altitude restrictions may be entered if
    vertical guidance is desired.

    По моему, значит по теории есть возможность подключения FMC до АБСУ по каналу ILS
    Конечно уверенности на 100% у меня нет - было ли это сделано.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для истребителя можно хоть на метре, но это уже будет не заход на посадку а именно заход на проход и скорости там другие.
    Например что бы лететь по маршруту на высоте 25 метров надо держать скорость 1000км\ч приборную, но долго так не получится устаешь быстро, надо периодически подниматься выше
  25. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I used your picture. Included information from the MAK conference, adjusted terrain profile, made a timeline. Interesting results. Check it out here:
    http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... lenskx.jpg (4.1MB)

    Я использовал вашy иллюстрацию. Добавлена информация c конференции международнoгo комитетa MAK. Поправил профиль местности, сделал шкале. Интересные результаты. Посмотрите здесь:
    http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... lenskx.jpg (4.1MB)

    Siergiej Amelin - Thank you for the original picture and corrections.

Поделиться этой страницей