В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Вот тоже похоже, что не промахивался он, а отклонение уже после березы было.
  2. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экстренный набор высоты Ту-154

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2UVWlXymJtM[/youtube]

    ИМХО Роковая береза (фото 2) была фатальная. Чуть-чуть не хватило поднятся выше нее.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Как же он высоту набрал, без крыла-то?


    Кстати, на удалении 1.65 км от ВВП высота 200 метров, на 50 метров ниже ВВП и дороги на Печерск. 50 метров - это уже немало.
  4. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Большая просьба - давайте не будем тут статью Латыниной обсуждать. Кому хочется - есть подфорум "Политика". Там можно.
  5. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польский летчик вероятно и пытался проделать что-то подобное уже в районе дороги. Но без крыла...
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    В студию приглашаются очевидцы, слышавшие "странный звук" двигателя.
    Пока, согласитесь, объяснения есть и без всякой мистики.
  7. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Винз, ВПП...
  8. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    пока они там облетят, да проверят всё, Прибамбас с фотоаппаратом и картой местности и местные теоретики итак картину катастрофы построют...
    самописцы лишь подтвердят, да и частично причина будет ясна...

    а полный, детальный отчет будет не скоро, пока не изучат каждый кусок метала, обломок(хотя это обычно делается если причина - неисправность в самом ВС)
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки еще сегодня :)
    Прибамбас, Даша - а можно я эти фотки на нашем диком форум вклею? Со ссылкой, конечно. Очень интересно и конкретно.

    И еще забыла вам рассказать: в воскресенье было что-то вроде интервью с корреспондентом (повторов не видела), который должен был лететь правительственным бортом. Суть такова, что он как бы с того света вернулся. Поздним вечером позвонили ему (я так поняла, что кто-то от организаторов), извинялись за неудобства, но решили, что полетит он с собратьями более ранним самолетом. Ему без разницы, никому не звонил, и так все знают. Прилетел, выключил сотик и поехал к мемориалу. И только когда началось брожение среди присутствующих, включил и позвонил... Мать в шоке, брат рыдал...
    Так вот, он описывал посадку так, что самолет выпустил шасси, а он очень удивился. потому что как бы слишком рано, а тут - раз - и они уже на полосе. Считает, что из-за тумана такой обман зрения произошел.
    То есть к чему я - 1. туман был довольно приличный уже тогда, 2. - чехарде со списками улетающих удивляться не стоит.

    Насчет времени и количества жертв - тут сразу после 9 дали информацию о самолете, в 9.30 что был президент, в 10 - фамилии некоторых сопровождающих. Жертв было названо 87, потом 90, потом почему-то 132, а теперь все сходится.

    О поляках, менталитете и пр. не буду, тут только в порядке бреда ссылка
    http://uslashka-chess.livejournal.com/151948.html
    что-то в этом есть, что объясняет восприятие поляков. Хорошо бы еще виноватого найти и хорошо бы он русским был :/ - это от комплексов, вы уж простите.
    Нормальные люди окружают себя нормальными, с которыми комфортно и интересно, но ошибкой было бы считать, что все вокруг такие же :) Кто упрется рогом в своих предубеждениях, будет видеть только то, что хочет видеть.
  10. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, собирать самолет решили в Смоленске.
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Вклеивайте... Что тут скрывать-то?
  12. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Возможно начал набирать высоту еще напротив гаражей, или даже ниже когда заметил спереди холм.

    Нужно чтоб кто-то сказал сколько примерно секунд было слышно сильный рев (форсаж) двигателя.
  13. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ради бога. Фотки не мои, только надписи мои. :)
  14. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что именно эта особенность рельефа, точнее не учет этой особенности, послужила причиной катастрофы. На дальнем приводе пилот обнаружил себя "слишком высоко" (по радиовысотомеру) и снизился. Иначе как объяснить резкое снижение ниже глиссады
  15. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рев слышали в районе дороги. И это логично - дорогу они уже могли видеть вместе с транспортом на ней. Они могли за столь краткое время не осознать, что потеряли крыло, поэтому попытались "подпрыгнуть".

    P.S. Кстати, не исключено, что отчаянная попытка форсажа спасла жизни людям внизу.
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Вообще уже какая-то бандура облетала. Еще ночью 10-го кружила.
  17. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    "на 16 апреля запланировал облет радиотехнических средств аэродрома."
    я это прокомментировал)
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Интересная ссылка.
    Впечатлила попытка захода при сильном боковом ветре.
    Все же с погодой шутки плохи.
  19. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже склоняюсь к тому же мнению... А если учесть, что рельеф сначала плавно понижается, а потом повышается по пути следования самолета, экипаж мог идти по высотомеру или визуально по земле и только в нижней точке, перед повышением рельефа, осознать, что слишком низко... Попытка набрать высоту удалась бы, если бы не повышение рельефа перед самолетом...
  20. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учтите пожалуйста что звук распространяется со скоростью 331 м/с, и что он сзади издается, лучший вариант спросить у тех, кто был на заводе, какой длинны был звук, тогда можно приблизительно подсчитать когда и где был форсаж.

    Примите пожалуйста соболезнования и с города Ивано-Франковск, Украина.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И как тут столько лет летали? :pleasantry:
    Может, просто правила не стоит нарушать?
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Еще бы, там под боком авиазавод.
  23. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну и туман там, конечно, в низине, был особо плотный. Это именно низина, ложбинка как бы (если по спутнику судить).
  24. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со звуком могут быть любые глюки в условиях плотного тумана.
  25. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    просто для военных диспетчера как родные, доверяли им как себе. Да и рельеф знаком
    а когда человека первый раз слышишь и имеется "противоречие" между командами и показаниями приборов...

Поделиться этой страницей