В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что военным все рекомендации ИКАО до печки. Они их знать не знают.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть простое объясненние почему РП не приказал .. пилот ВВС Польши не имеет должостного подчинения РП аэродрома РФ. с самолетами ВВС РФ другая ситуация, они при выполнении полетом в зоне ответственности ГРП аэродрома обязаны подчинятся приказам РП, причем любым.. для пилота №101 РП всего лишь диспетчер аэродрома, ибо в разногласиях с ИКАТО никакой руководитель полетов не обозначен никак..
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вы думаете, если бы 07 апреля, вдень прилёта Путина, на "Северном" была бы такая же погода, как и 10 го, а Путин принял бы решение садиться. Кто ему запретил бы посадку и закрыл бы аэродром?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    аа а они знают российское законодательство?!! или борт №101 надо сажать на территории РФ по польским законам?
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    думаете мы бы здесь обсуждали другую тему?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А они ИМХО за штурвл держались до конца, только вот усилий к нему (к штурвалу) не при кладывали, а зачем их прикладывать, если все идет по их мнению нормально?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну.. у нас кстати тоже в ВВС двери не закрывают.. ну или КВС был бы уволен или награжден или мертв
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прикладывали прикладывали.. уже выяснили по тангажу АП был выключен
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы всё произошло (не дай Бог) так как 10, тема была бы практически такой же, но без поляков.
  10. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто, Путина обслуживает АК "Россия", не имеющая никакого отношения к ВВС, следовательно не находящаяся в их подчинении. И РП мог только рекомендовать, а не приказывать.
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вообще ВВП к своей безопастности относится ОЧЕНЬ серьезно, так что там давления на КВС могло и не быть.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВВП, между прочим, при определённых обстоятельствах, обязан уметь отдать приказ о начале ядерной атаки, например.
    А это цена не сотни жизней.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    его в том списке не будет :pardon:
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этот список внесены все.
  15. Zfnf
    Оффлайн

    Zfnf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажем так:
    1. Самолет летел автоматически (автопилот)
    2. Давление было совершенно верно выставлено и
    3. Все координаты были совершенно верны

    Версия: (очень глупая версия :crazy: ) очень умный автопилот решил как можно быстрее достичь точки в него введенной, а так как оптимальной линией является не прямая, а что то похожее на Брахистохрону:
    [​IMG]
    Становиться совершенно понятным откуда взялось снижение..., и даже становиться ясным, что автопилот самостоятельно начал набор высоты, что бы, скажем над полосой (в нужной координате) иметь отведенную высоту (например 100метров...) :shok:
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получи: http://www.uasc.com/products/taws.aspx

    [​IMG]

    Что такое Radio Altimeter тебе надо объяснять?

    И где на этой схеме связь с БВ, расскажи мне...
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От чего отвлекаются?
    От игры в шахматы?
    Или может квитанции плейбой мешали рассматривать?
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ты сейчас про брахистохрону с кем разговариваешь? :vava: :unknw:
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём своей же мордой. :rofl:

    Качай это: http://www.uasc.com/documents/products/ ... ure_08.pdf

    И не позорься.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП видит метку самолета и положение относительно трафаретов и может сделать выводы више или ниже, левее или правее находится самолет относительно правильной траектории полета, цифровые значения этих отклорнений зависят от дальности и определяются приблизительно на основе опыта опеределяющего. Т.е. руководитель пасадки раньше выдел в этой точке самолет и КВС в тот момент докладывал свою высоту, поэтому он знает, что если метка от самолета находится в этой точке экрана, то примерно высота будет такая. Примерно потому что метка большая а экран маленький.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитата:

    "Интересующимся навигацией на этой Тушке:
    Комплекс американской компании Universal Avionics:
    - UNS-1K - FMS
    - WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
    - TAWS

    Комплекс отличный, но он ни при чем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торца ВПП."
  22. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, тебе теперь и Universal Avionics Systems Corporation приплачивает? :fool:
    А то ты что-то не в ту степь пошел.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет в НОТАМ координат "Северного". Ссылку на действующие НОТАМ я уже давал.

    Повторяю: http://www.aviadocs.net/AIP0610/notam/notam_rus.pdf

    "ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОТАМ
    Cледующие НОТАМ действуют по состоянию на 08 апреля 2010 0600 UTC"

    Найдите мне там хоть что-то о XUBS.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю для особо одарённых:

    Борт №101 был оборудован комплексом Universal Avionics, состоящим из:

    - UNS-1K - FMS
    - WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
    - TAWS

    Схему архитектуры TAWS производства Universal Avionics я привел выше.

    Чего ты задергался?
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    если вы на этой схеме еще отрисуете все связи блока UNS-1 FMS, то найдете там и БВ
    информация от которого опосредованно передается в рамках того, что тут обозначено A/C Position (aircraft position).
    а вообще, здравый смысл подсказывает, что TAWS должен получать также информацию об "абсолютной" высоте, поскольку информация о рельефе (высота) в БД явно записана не в координатах относительно рельефа ;) поскольку это нонсенс

Поделиться этой страницей