В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рп имеет право запретить посадку в случае возникновения такой необходимости. МАК заявил, что условия исключали посадку. Была необходимость в таких условиях запрещать посадку или можно было разрешать заход?

    РП несет ответственность за принятое в соответствии со своими правами решение.

    Обязанности РП указаны в ФАП производства полетов госавиации. Почитайте, многое проясните для себя.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    При оценке действий каких-либо должностных лиц оцениваются не их права, а, во-первых, превышение этих прав, и, во-вторых, неисполнение обязанностей.

    В типовых Технологиях работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта, введённых в действие Росаэронавигацией в 2007 году, и которые составлены в соответствии со стандартами ИКАО, абсолютно ничего не сказано о праве диспетчера запрещать посадку по метеоусловиям видимости, а также приведены условия, при которых диспетчер обязан запретить заход на посадку.

  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Считайте как хотите, но давайте оставим число связанное с ВНГО в покое.
    Вот на основании этого примера я спрашиваю про число 800.
    Про "минимальное значение дальности видимости" спрашиваю я.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Даже в ФАП производства полётов государственной авиации отсутствует такое положение. Кроме того, ст.ст. 468 и 49 этих ФАП регламентируют, что международные полёты осуществляются по международным правилам, установленным Чикагской конвенцией и стандартами ИКАО.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [
    этот этап занимал секунд 18 всего. думаю первые 3-6 секунд РП орал. остальные 12-15 продолжал орать по всем возможным каналам.[/quote]

    мне бы сильно отлягло, если бы такие записи появились, тогда я готов сказать, что пилоты накосячили на все 100, да я думаю, что многое бы вообще стало бы на свое место, разве не так?
    Но, честно, мне тяжедл это писать, но грызут меня сомнения, что он кричал, разве что когда уже превоатились в пыль.
  6. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня одного складывается впечатление, что cooler просто издевается над остальными собеседниками,задавая провакационные и явно идиотские вопросы, совершенно игнорируя ответы пользователей?
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Имхуется мне, что ЯК ему сообщил, что оно уже 200 м. - кат 3.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дайте ссылку на источник. МАК такого не заявлял, Клих тоже ни слова не сказал о схеме захода и о работе РСП.

    Пока что это - чистые домыслы на эмоциях. Поляков выставили эдакими слепыми котятами, необученными чурбанами... Бейте их сильнее, мертвые вам не ответят.
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отпусти, пожалуйста. Все знают, что РП/диспетчер и всякий другой, когда знал бы что случится, тогда бы не "закрывал" аэродрома, не "запрещал" посадки, толко просто по польски сказал бы "SPIERDALAĆ!".
    И конечно все знают, какая тогда была бы международная гистерия.
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вы им противопоставляете домыслы грязные.
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    мне бы сильно отлягло, если бы такие записи появились, тогда я готов сказать, что пилоты накосячили на все 100, да я думаю, что многое бы вообще стало бы на свое место, разве не так?
    Но, честно, мне тяжедл это писать, но грызут меня сомнения, что он кричал, разве что когда уже превоатились в пыль.[/quote]
    Согласен, всем бы стало легче. Я не думаю, что бы он пропустил момент снижения ниже ВПР (в пределах +/- 20м, приблизительно, точность выше, но тут важен еще тренд, как говорят на бирже). Т.е. ниже 80 м над ВПП. Фоторегистратор это бы зафиксировал и наверно это первое, что мы бы услышали в пресс-конференции МАКа.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне бы сильно отлягло, если бы такие записи появились, тогда я готов сказать, что пилоты накосячили на все 100, да я думаю, что многое бы вообще стало бы на свое место, разве не так?
    Но, честно, мне тяжедл это писать, но грызут меня сомнения, что он кричал, разве что когда уже превоатились в пыль.[/quote]

    я тут арифметикой занялся.
    МАК сказал, ч то автопилот, вроде, летел 4 метра в секунду по вертикали. множим Ваши 18 секунд получим? 72. Это уже ниже ВПР. Таким образом, если учесть, чо он опускался ниже ВВП, а ВПР отсчитывается от ВПП то, у РП было не 18 секунд, а 25-30, - это очень много в таком деле, мне кажется
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет подтверждений того, что КВС хотел совершить посадку. И МАК тоже в отчете заявил о "пробном" заходе до высоты 100 метров. Предлагаю пока считать, что поляки с первого захода и не думали садиться.

    Это невозможно.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Таких слов нет ни в АИП, а тем более, нет ни в одном нормативном правовом акте российского воздушного законодательства. Как известно, АИП таковым документом не является. В нём содержатся только положения вышеозначенных актов. Участник кулер ещё ни разу не привёл цитату из нормативных правовых актов российского воздушного законодательства, подтверждающую его ложное представление о том, что диспетчер (или РП) имеет право запрещать посадку по своему усмотрению.

    А вот что касается случаев необходимости, они перечислены в типовых Технологиях работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта, введённых в действие Росаэронавигацией в 2007 году, и которые составлены в соответствии со стандартами ИКАО.

  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вы читать умеете? или только писать? Клих сказал это прямо
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто РП дяденька старенький,только и умеет,что заводить свой локатор кривым стартером.
    Интернет-форумов он не читал есессно,и о новомодной попытке захода по кулеру конечно не знал.
    А когда он увидел,что на него прет самолет в конфигурации "по кулеру" т.е вверх колесами,управляемый в дупель пьяным автопилотом,да еще на лету бортинженер,высунувшись из форточки пытается сачком подхватить лидировщика,сидящего на столбе с нановедерком - дядьку есессно хватил кондратий.
    Поэтому про него и сейчас молчат.Небось валяется в реанимации в послеинфарктном состоянии и ласковым тихим словом поминает имя cooler
  17. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    GNom, не кипятись. Вентилятор стоит на краю очень широкой пропасти.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    я тут арифметикой занялся.
    МАК сказал, ч то автопилот, вроде, летел 4 метра в секунду по вертикали. множим Ваши 18 секунд получим? 72. Это уже ниже ВПР. Таким образом, если учесть, чо он опускался ниже ВВП, а ВПР отсчитывается от ВПП то, у РП было не 18 секунд, а 25-30, - это очень много в таком деле, мне кажется[/quote]
    я отсчитывал с учетом тренда - извините за такой термин. см. мой пост выше.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Наши жизни находятся в глубоком общении между собой, посредством множества взаимодействий связаны друг с другом. Никто не живет сам по себе. Никто не грешит сам по себе. Никто не спасается сам по себе. В мою жизнь постоянно входит жизнь других: в то, что я думаю, говорю, делаю, совершаю. И наоборот – моя жизнь входит в жизнь других: во зло, как и во благо... Никогда не поздно тронуть сердце другого, так же как это никогда не бесполезно... В сущности, наша надежда – это всегда надежда и для других; только так она может быть воистину надеждой и для меня. Нам... не следует заботиться лишь о том, как бы спасти самих себя. Надо также задаться вопросом: что я могу сделать, чтобы спаслись другие и для них также взошла звезда надежды? Это – самое лучшее, что можно сделать и для моего личного спасения"

    BENEDICTUS PP. XVI © Copyright 2007 - Libreria Editrice Vaticana Перевод: Agnuz.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я давно арифметикой занялся.. 4 м/сек даже если все нормально они все равно врезаються до полосы.. даже если ничего не произойдет
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    тогда закрыл или нет РП аэродром никакого значения не имеет. ведь по сути КВС хотел над ним лишь полетать.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не знал реальной высоты. И в этом кроется причина снижения ниже оговоренных 100 метров без оценки и реешения. В этом же, вероятнее всего, и причина катастрофы.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да как не кипятится? три поста-страница а тут и другие пишут, и самое интересное почитать ведь охота ни одного кулера , тем боле что ничего нового он не пишет.. подсетями банить надо
  24. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, а ты его в игнор.
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Аналогично, считал. И причину такой скорости не понял. Хотя сегодня мне говорили - в пределах. Мы на завтра этот вопрос отложили.

    з/ы/ он насторожился при упоминании насчет 6 км ДПРМ, но мы довольно много :drink:

Поделиться этой страницей