В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вот именно. РП если и отвечает, то за свои действия. а не за катастрофу в данном случае.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В типовых Технологиях работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта, введённых в действие Росаэронавигацией в 2007 году, и которые составлены в соответствии со стандартами ИКАО, указано :

  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилот однозначно имел право снизиться в посадочной конфигурации до своего минимума. Он запросил разрешение у принимающей стороны. Ему дали добро.

    На этом этапе вина КВС отсутствует. Возможно, он накосячил дальше, но это нужно доказать. А вот есть ли вина РП в том, что он, однозначно имевший право при необходимости запретить заход, не сделал этого - это вопрос весьма актуальный.
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, прям, Новодворскую цитируете :), костьми лечь на полосе. Танк выкатить.
  5. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не факт...
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВНГО оставлять в покое не хочется, потому что это очень важный момент. А по поводу второго числа - если с первого захода посадка не предполагалась (я уверен в том, что так оно и было), то КВС вполне мог зайти до минимума Ту-154, указанного в РЛЭ. Именно этот маневр ему и разрешил РП после третьего разворота.
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Второе число метеоминимума - высота нижней кромки облачности. А там не было облачности, совсем. Только туман, от самой земли. Туман - это первое число метеоминимума.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Ни о каких "тенденциях к такому уходу" в типовых Технологиях работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта, введённых в действие Росаэронавигацией в 2007 году, и которые составлены в соответствии со стандартами ИКАО, ничего не говорится. Вот в каких случаях диспетчер даёт команду об уходе на второй круг :

  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот еще народ интересуется (и мне тоже это было интересно):
    //- Сколько мест в кабине пилотов Ту-154? Где могла сидеть эта "дополнительная" персона?
    - Когда-то команда Ту-154 состояла из 5 человек. Сейчас - из 4-х. Поэтому теперь одно место, укомплектованное ремнями безопасности, свободно
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    дык он и сказал - 101-й в горизонт!
  11. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не понимаете, что пишете...
    РП имеет право, за неисполнение права ответственности никакой нет.
    Например, у Вас есть право писать на форуме, и есть право не писать.
    Если Вы воспользуитесть своим правом "не писать", то не понесете никакой ответственности, даже если вдруг кто-то от этого пострадает.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    только в вашем восспаленном мозгу, если Як-52 попросит посадку тоже закрыт? а он сядет однако без проблем..
    а по предпосылкам : предпосылка №1 пересечение границы СССР в 1920 году, 2 объявление войны в 1939,3 пересечение границы в 2010, 4 собрать кучу начальников в один самолет,5 посадить за штурвал зеленый экипаж.. еще назвать или хватит?
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    можно я скажу покороче? ;) ПРАВО это не ОБЯЗАННОСТЬ.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем танк?

    Достаточно было в ответ на запрос сказать командиру ВС: "Посадку запрещаю, следуйте на запасной". После этого, если бы поляк вопреки команде пошел на посадку и убился, к РП не было бы никаких вопросов. Ни одного вопроса не было бы. Но он, зная, что погодные условия посадку исключают, дал добро на заход до ВПР. Это была его ошибка, я считаю так. Цитату из последнего АИП, подтверждающую право РП запрещать посадку по своему усмотрению, я приводил выше.
  15. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть будет. Но всё таки точность/неточность этой оценки хватает дла опознания входа борта в опасное положение - при ниепрерывном наблюдении индикаторов руководителем посадки.
  16. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    cooler, ты под прицелом.
  17. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тут возникает вопрос, может ли офицер российской армии командовать или запрещать что либо делать офицеру другого государства, входящего в блок НАТО?
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы про чей метеоминимум говорите?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "LePage"

    Пилот однозначно имел право снизиться в посадочной конфигурации до своего минимума. Он запросил разрешение у принимающей стороны. Ему дали добро.

    На этом этапе вина КВС отсутствует. Возможно, он накосячил дальше, но это нужно доказать. А вот есть ли вина РП в том, что он, однозначно имевший право при необходимости запретить заход, не сделал этого - это вопрос весьма актуальный.[/quote]
    Вы, прям, Новодворскую цитируете :), костьми лечь на полосе. Танк выкатить.[/quote]

    я пршу прощение за повтор, но я сужу по себе, если бы я узидел, что идут на много ниже, сначала предупредил-бы, потм бы орал по всем каналам, запасным итд, потом послал бы помощника с ракетницей и приказа стрелять по курсу красными, что бы взлетали.. ну не заню, у меня мурашки по коже от того, как представлю себя как РП видит летящий в землю самолет, разве что он егоне видит, тогда конечно...
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет уважаемый cooler, давайте про снижение пока оставим.
    Давайте про второе число в метеоминимуме. Толку то от снижения если по метеоусловиям ТУМАН.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пока мы не знаем опоздал ли и на сколько РП с командой "горизонт". однако даже отсутствие этой команды не является причиной проишествия, ибо у экипажа достаточночно средств контроля за траекторией самолета.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    простите вас по голове не били? РП может запретить конкретную посадку и рекомендовать уйти на запасной, из команд только "прекратить снижение" , "уйти на второй круг".. даже если это будет пятый круг
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    этот этап занимал секунд 18 всего. думаю первые 3-6 секунд РП орал. остальные 12-15 продолжал орать по всем возможным каналам.

    з/ы/ помошник не добежал бы до ракетниц
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может РП его правда потерял и не видел, пока он летал в овраге? бред конечно, но там вообще многое похоже на бред

Поделиться этой страницей