В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я считаю что основным фактором все же было неправильное решение КВС во что бы то ни стало снизить самолет до 100 метров, даже когда начали проявлятся первые признаки нестабильности он пытался их исправить, а надо было просто прекратить снижение, боюсь что на это все же повлияло наличие в кабине начальников.. одно дело облажаться а другое сделать это в присутствии начальства, экипаж поймет а вот что-то объяснить руководству.. тут же встанет вопрос "о служебном соответствии"
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, а почему в ВВС? это всегда кто-то из экипажа делает..
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сомневаюсь, что его подсиживали... Но вот не оправдать доверие - это да, стимул.
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо!! саксофон просто Божественный!! :angel:
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На разных других форумах, тусуется куча народа, с западных самолетов с экипажем из 2-3 человек, на эту фразу они уж очень больно реагируют, у них штурманов-то нету - типа все так должны летать, глазеть на все приборы.
  6. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня тоже это очень интересует.
    В том что в экипаж фатально ошибся наверное ни у кого не осталось сомнений после интервью Клиха. Но в чём она заключалась эта ошибка? Пока я склоняюсь к тому, что может не стоит всё усложнять и Ершов прав - просто не справились. Командир не мог в одиночку следить за всеми параметрами, а экипаж... Я незнаю что делали остальные.

    офф: 3G от моего сотового опператора - полный отстой!
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    То есть был не экипаж, а КВС и все остальные? Зазвездился типа?
    Ну, не знаю, все может быть. Но вот когда парень, не намного меня старше, говорит, что на Иле они так садились и без особых напрягов, рутинно, и тренажеры, при этом, раз в год видели.
    Добавлю, правда, он правым был, про его КВС не успел спросить.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,75478,7913839,Pyta ... u_154.html

    Jak działa lotniskowy radiolokator, jaki był w Smoleńsku?
    как работает аэродромный радиолокатор, какой был а Смоленске?

    - Dzięki radiolokatorowi kontroler obserwuje położenie oraz wysokość samolotu względem pasa .... Trudno powiedzieć, jak działał 10 kwietnia
    Благодаря радиолокатору диспетчер наблюдает положение и высоту самолота относительно ВПП.... Трудно сказать как он работал 10 апреля
  9. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не это хотел сказать. Был КВС, который не смог распределить обязанности экипажа на самом сложном этапе полёта. Штурман вероятно где-то ошибся с высотой, второй пилот бездействовал. И КВС взвалил на себя непосильною ношу, не зазвездился, ни в коем случае я этого не имел ввиду !
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот насчет высоты неверно. на той аппаратуре, что в Северном, высоту можно только ОЦЕНИТЬ относительно глиссады
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это может быть одной из предпосылок, но в самом решении никакого криминала нет. И если Вы предлагаете искать в цепочке предпосылку №1, то это - незакрытый аэродром. Предпосылка №2 - разрешение на заход в условиях, не позволяющих посадку (утверждение МАК). И предпосылка №3 - это решение КВС посмотреть, что там происходит в действительности. Предпосылкой №3 дело не закончилось к сожалению.

    РП не хотел брать на себя ответственность, запрещая Борту 101 снижение с эшелона и заход. КВС хотел оценить реальное положение вещей, поскольку точное значение ВНГО над полосой РП ему сообщить никак не мог.

    Вины КВС в намерении осуществить пробный заход до ВПП нет. Он спросил - ему разрешили. Есть ли вина РП в том, что дал командиру добро на манёвр в условиях, однозначно исключающих посадку - должна дать ответ прокуратура.

    Не в хотении дело, а в обязанностях и в соответствии действий обеих сторон этим обязанностям.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и перевод.. почему именно ВПП? что за бред?
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Понял. Был не прав.
  14. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Относително уровниа аэродрома/ВПП тоже.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все люди разные.
    Одному дано от природы чувство полета и чувство ориентации в пространстве, способность все движения выполнять во время.
    Увы это так. Это называется "дар свыше".
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    очередной кулеризм. сами же давали цитату, в которой говорится что право РП закрыть аэродром
    не может рассматриваться как ответственность за принятое командиром экипажа решение или контроль его правильности :rofl:
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП не знает истинной высоты, но руководитель зоны посадки видит перед собой индикатор ПРЛ с нахлобученным на него трафаретом, где линиями показаны пределы, в которых должна держаться отметка. Когда отметка борта уходит ниже линии либо есть тенденция к такому уходу, РЗП должен дать команду "горизонт". Хотя фразеологию радиообмена, принятую в ВВС РФ поляки могут и не знать. В международной фразеологии нет такой команды.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,105770,7854889,Wic ... wania.html

    только суть: пресс секретарь по гражданским правам польши обратился к генпрокурору польши с письмом, что плохо информирует общество о предпринимаемым десйствиям по ресследованию. Говорит, что если выводы говорить прокуратоура не имеет права, но то, какие действия прелпринимает обязана освещать.
    ------
    нам бы так
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так СТОП.
    У метеоминимума ДВА числа. Давайте оставим ВНГО в покое пока и подумаем о том, что думал КВС по поводу второго числа метеоминимума?
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с другого форума:

    //Хоть что-то позитивное о пилоте из доклада МАК.
    http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... _pic2.jpg- это фото приложенное к докладу. Не было спуска на крыло при полете с наклоном около 90 градусов. Почти прямолинейном. Очень небольшое снижение, о чем свидетельствует канавка, прорытая в земле (второе фото справа вверху). Они боролись до конца.


    [​IMG]
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "LePage"]
    Вот насчет высоты неверно. на той аппаратуре, что в Северном, высоту можно только ОЦЕНИТЬ относительно глиссады[/quote]
    Относително уровниа аэродрома/ВПП тоже.
    -------------
    я перевел дословно, pas по польски в этом констекте - ВВП
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже оценить. Но не определить. И при этом подсчитать придется, оцененная относительно глиссады, удаление, на таблицу арккосинусов глянуть :)?


    Т.е. правильнее будет сказать - наблюдает удаление и оценивает отклонение самолета от глиссады по вертикали и горизонтали. ««Живой» директорный режим»

    з/ы/ на трафарете то он конечно пометки сделает, для себя.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Над собой смеетесь.

    Действия РП - это ответственность РП. Он отвечает за свои действия либо бездействие в соответствии с законодательством РФ и приказами ГК ВВС.

    КВС отвечает за свои действия самостоятельно.

    В решении КВС осуществить заход до ВПР участвовал РП, соглашаясь на осуществление этого манёвра. Сначала был запрос КВС - разрешаете? Потом - ответ РП: Разрешаю на таких-то условиях.

    И понеслась душа в рай...
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перевод вроде корректный, а что? в чем бред? в норме относительно ВПП как будто бы.. не всегда же самолеты в овраги залетают
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    только, судя по "авиагоризонту" - прямолинейность на спине.

Поделиться этой страницей