В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я прошу прощения за неуместную резкость суждений.. всех жалко и пилотов, которые попали просто в какие-то жернова, и РП и пассажиров.. думаю, без высокого начальства они бы справились.. хватило бы профессионализма у обеих сторон при нормальном взаимодействии, а вот если вместо того, чтобы слушать друг друга, они выслушивали указания руководства, то.. вобщем, не мне их судить
  2. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько мне представляется, то РП должен был отдать команду "горизонт" еще на удалении 2000м. Хотя бы из
    соображений прикрытия собственной задницы. Независимо от квитанций (тем более что непонятно как их давали).
    Если конечно происходил "пробный" заход - как озвучил МАК.
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В-о-от!
    Ключевое слово здесь "не точно"
    Как мог дать РП команду горизонт,если он не знал точной высоты.
    А если судитьпо графикам Амелина,они и близко с глиссадой не летели.
    Какой тогда трафарет на локаторе?
    Может как раз и верна моя версия по кулеру,что они детели вверх колесами,а РП наблюдал за локатором между ног,стоя к нему раком
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    по крайней мере по интервью видно что РП для КВС был далеко не на 1м месте по уровню приоритета.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот собственоручное подтверждение участником кулером того факта, что все его утверждения построены исключительно на гипотетических предположениях. Которые, по мере появления достоверной информации, сужаются в точку, имеющую нулевую размерность.
  6. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть ли какое-то подтверждение, что все команды РП получались бортом? Не было ли какого-то обрыва в работе радиостанции?
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же. Метеоусловия были такие, что борт101 должен был уходить на запасной аэродром, а вместо этого экипаж превратил полет в тренировку и проверку своих навыков пилотирования. Понять это можно, ведь люди то военные. Результат получили: "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!" Уверен, что больше такое в ВВС Польши не повторится.

    Про пропадания связи добавлю:
    Уход с набором высоты это штатная ситуация для экипажа. После того как экипаж увидел полосу и принял решение на посадку уход на второй круг довольно сложная процедура даже для умелого экипажа, в то время как уход на второй круг до ВПР обязан уметь выполнять любой экипаж, а если не умеет, то такой экипаж не должен БОРТ№1 пилотировать вообще.
    При пропадании радиосвязи до ВПР, если не можешь справиться сам, то уходи на второй круг.
    После ВПР делай все сам и радиосвязь тебе понадобится когда самолет будет катиться по ВПП.
    Это только мое мнение.
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у меня сразу возникла такая мысль: либо прерывалась связь, либо недостаточное понимание русского языка, настолько замедляющее коммуникацию в условиях интенсивного обмена информацией, что на РП они просто забили
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть и в том дело - это Вы сказали.
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему вы у меня это спрашиваете?
    У нас все знает только cooler. Он ихсперд по всем вопросам,даже посадка борта 101,теперь названа его именем
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Как тут ни крути приоритетами, но у польского пилота было перед кем "Смирно!" встать. Пока это одни спекуляции.
  12. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об этом спрашиваю всех (раньше тему тоже подсказывал), теперь есть новые вести, может кто-то уже знает ответ.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего такого нет там. Относительно квитанций - поляки не обязаны были их давать, поскольку в международных руководящих документах такой порядок не предусмотрен. Даже наоборот, там сказано, что при заходе по РСП квитанций пилоты не дают (не отвлекаются).

    Но никто, включая Клиха, так и не сказал, по какой схеме заходили поляки на "Северный". Это более, чем странно.
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто его знает, может и РП кто-нибудь не вовремя позвонил из высоких инстанций.. борт-то не рядовой
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На основании чего Вы пришли к такому выводу?
    Вы слышали запись радиообмена?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если они не собирались опускаться ниже 100 метров, то ничего страшного произойти не должно было. РП дал им приблизительную горизонтальную видимость по своим ориентирам, но как он мог дать им верную ВНГО? Кто её мог измерить на аэродроме?

    Уверен, что именно по этой причине поляки решили зайти и посмотреть, что там в реальности происходит. В чём криминал, ведь аэродром не закрыт, и РП дал добро на этот манёвр?
  17. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да всё может быть. Похоже, что "на ушах", - и у пилота, и у РП, - "оттоптались" все, кому ни лень.
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во!
    Золотые слова. И нах им тогда РП с его локатором,если он даже точную высоту не знает.
    Вот они и положили на него болт,и молча "спидометры" скручивали.

    ЗЫ. Кстати,а когда летиш вверх ногами,спидометр нуно скручивать по,или против часовой?
    А то мож они и тут не в ту сторону накрутили,а нам теперь разбирайся
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Криминал у того кто захотел. Типа это первичный криминал и этот криминал перевесит у любого здравомыслящего человека все вторичные криминалы. Первичный это причина, а все остальное следствие.
    Это только мое мнение. Вы как к такой постановке относитесь уважаемый cooler ???
    Как думаете cooler, это КВС Борта101 хотел пролететь над полосой или РП хотел, чтобы Борт101 пролетел над ВПП Смоленск Северный???
    У кого хотение то больше было??? Кто первоисточник?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу помочь с инфо, как неоднократно здесь писали достойные исследователи вопросов высоты, РП не знает высоты, ему нужны квитанции с борта.
    Тогда как РП мог сообщить борту "горизонт" слишком поздно, как упинала польская сторона, может ещё 500 метров до земли, чго "горизонт"-то??
  21. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Таки может быть, что "рубанком" был таки Главком ВВС покойный, а вовсе не пилот. Пилоту не было смысла "рубиться" перед Первым Лицом Речьпосполитой, а вот Главком - точно "суетился".
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я ни в коем случае ни на чем не настаиваю, но, чисто психологически, скорость взаимодействия/взаимопонимания (для РП их произношение тоже было непривычно, я думаю, возможно они переспрашивали друг друга), и так довольно замедленная на неродном языке, в экстремальной ситуации становится драматически недостаточной, ведь повышается цена каждой секунды и объем информации большой, а еще и надо постоянно переключаться с польского на русский и обратно.. слушать своего второго (и своего главного).. оч сложная задача, имхо, даже при хорошем знании языка.. на отрывках записей слышно, что поляк говорит хорошо, но довольно медленно, подбирая слова, а при такой экстремальной ситуации надо понимать друг друга влет.. с полуслова

    ЗЫ. вот фильм про вполне благополучную посадку в прекрасно оснащенном аэропорту и то видно, как много всего происходит при посадке.. я прежде всего имею ввиду общение с диспетчером при параллельном общении внутри кокпита (не мне конечно показывать Вам такие фильмы.. простите за наглость:))

  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну топчутся в основном тролли-флудеры.
    Так это их основная работа.
    А остальные,если и пройдутся иногда,так это не со зла,а от почти полного информационного вакуума
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вам что еще мало информации? РСП работала нормально РП не получая квитанций имел представление и о высоте полета и помогал КВС.. я предполагаю что КВС просто перегруженный работой и информацией просто пролюбил момент потери устойчивости судна, поймал но вот поднять не успел.. налицо просто полный бардак в экипаже как я понял самолет сажали штурман и КВС.. что делал бортовик и правый вообще не понятно. Как я понял налицо полная дисгармония
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Мона имела в виду не сей форум, а начальство - над пилотом висевшее, и над РП. Я её лишь поддержал.

Поделиться этой страницей