В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сами,когда увидели что промахнулись.
    Ведь чем-то они секунд 10-15 занимались перед ударом?
    Мож как раз "спидометры" и скручивали
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е., - теоретически, на найденном БВ (на его шкале) должны стоят "нули"? Бо уже "землянее" удара о землю не бывает?
    да-с.. хотелось бы что-нибудь узнать про цифирь на другом конце цепочки.. про значения на шкале высотомера на уровне земли мы как бы догадываемся:)[/quote]
    ИМХО достаточно того,что Клих озвучил,что давление РП экипажу передал правильное.
    А какая именно цифра была,это дело десятое
  3. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем мы догадываемся о нуле или о 100м.?
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы говорим про разные вещи. Я говорю, что если они ждали команды "горизонт", то выходит что пришла она не с запозданием, а когда горизонта уже небыло. А могли бы они вообще слышать команды РП в овраге? Нет видимости / слышимости ИМХО.
    Если же было раньше, так овраг им "подарил" метров 50-60 на исправление косяков. ИМХО, конечно.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё бы ничего, да только после ВПР так никто не делает. Если бы они садились, то на удалении 2000 метров уже перешли бы на штурвальное управление.
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Таки о том и речь! Ну, передали с земли верно, и у Як-40 - верно (т.е., "нули"?), а вот что в воздухе поставили, и в итоге на земле получилось у Ту-154?
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    совершенно верное замечание.. у меня тоже "очень странное недоумение" возникает по поводу того, что, предварительно нарушив все из всех существующих алгоритмов, схем и правил с инструкциями, поляки накладывают вето на заключение МАК в части, касающейся РП, настаивая, что это ОН нарушил схему взаимодействия и опоздал с командой "горизонт". Как можно требовать от РП соблюдения правил в таком, простите "бардаке", который они там устроили? сначала поставили РП перед фактом, типа, "сажусь-падаю-пикирую.. иде я нахожуся?", а потом он виноват, что не скомандовал вовремя.. а когда было это "вовремя" для ЭТОГО экипажа, которому все предупреждающие сигналы были по колено? хочется думать, что было еще что-то, что ускользает от внимания следствия.. ну почему они так обманывались с высотой?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из-за неверного представления о высоте полета. Хотя многие тут утверждают, что польские пилоты были настолько безграмотными, что всегда садились на БПРМ, причем строго по GPS. В этот раз почему-то у них не получилось. Обычно при посадке удар березой они выдерживали без оверкиля.
  9. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А уж не потому ли в кабине пилотов появился Главком ВВС, что с высотой - "косяки"?
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    у локатора и радиосвязи разные частоты, а они по разному реагируют на препятствия. поэтому видимости не было, а слышимость должна была быть. ИМХО.
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как они могли ждать команды "горизонт" по достижении 100 м. если РП высоту мог узнать только по их квитанциям?
    А вообще-то это лучше спросить у Леонова.
    Я, как видно из подписи,летал только с крыши на чердак,и то в качестве убегающего любовника
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отнюдь. Я всего лишь зеркально отражаю предвзятость большинства по отношению к полякам. Даже у дьявола должен быть адвокат.

    Я прямо никого не обвинял пока. Отмечаю слабые места принимающей стороны в ответ на фантастические предположения о польских безбашенных методах приземления по TAWS в условиях нулевой видимости.
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а РП их видел, когда они стали уходить за горизонт? охватывает ли локатор зону, прилегающую к земле полностью?
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может он их просто потерял и правда решил, что они улетели? (есть такая бредовая информация, что после катастрофы из диспетчерской вышел человек в форме и на вопрос: что с самолетом? ответил: они куда-то улетели)
  15. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На правильно выставленом трафарете индикатора глисады, правильно работающего радиолокатора посадки (а такие были после последней воздушной проверки), есть возможно определить высоту полёта относительно уровня аэродрома, не точно,но это есть возможно. Квитанция борта только подтверждает и уточняет показания ПРЛ.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    условия были соглавованы и устраивали польскую сторону. больше здесь говорить не о чем.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да? А квитанции давали? Или руководствовались GPS?
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Во держава, блин!!! :shok:
    Один: они улетели!
    Другой: она утонула...
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интервью Клиха по сути ничего не добавило, кроме одного - РП с его слов передал на борт правильное давление. Остальное - муть полнейшая.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и первые плоды просвещения. Величина расстояния от торца ВПП до места, соответствующее ВПР, уже усвоена на "хорошо". Только не совсем завершённые плоды, сморщенные, какие-то. На этом удалении КВС должен был начать стандартный маневр ухода на второй круг. То есть, уходить, например, по прямой, с набором высоты (пока неизвестно, какие схемы ухода были предусмотрены на Северном). В силу того, что доклад о готовности к посадке КВС не делал, а диспетчерское разрешение на посадку так и не получил.

    Вместо этого, по неизвестной причине, игнорируя предупреждающие сигналы различного оборудования, и, наверное, расчёты и доклады штурмана о текущей относительной высоте полёта, преодолении ВПР и удалении от точки касания ВПП, совершенно отрешённо, борт продолжал снижаться.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не про условия. Я про взаимодействие РП-КВС при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях. Пока на эту тему одни спекуляции. РСП в каком режиме работала? Работал ли ПРЛ, или контроль за заходом велся только по ДРЛ самим РП? Что там с радиообменом? Метки времени? Нет ничего на эту тему до сих пор, хотя всё это было известно в первый день (переговоры пишутся не только на борту, но и на земле).
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если верить интревью с Плюсниным,они молчали как рыбы

    ЗЫ. Наверное "спидометры" скручивали
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Локатор ниже ГОРИЗОНТА по уровню своей установки не отразит уже метку самолета на индикаторе. В овраг он (глиссадный локатор) не заглянет.
    Радиосвязь там на УКВ или ДЦВ (в принципе это тоже только по прямой видимости радиосвязь). Но это все лирика, а главное это то, что когда борт "посыпался в овраг" времени у экипажа и у РП было мало. Сейчас говорят, что экипажу не хватило около трех пяти секунд. Может быть, может быть, но это только благодаря оврагу, а вот если бы был бугор небольшой на месте оврага, то воткнулись бы в этот бугор на эти же три пять секунд раньше.Тут уже приводили мысль о том, что где обороты двигателям снизил или НЕ ДОБАВИЛ СВОЕВРЕМЕННО (пилот или автопилот ... не важно) там и начали падать на землю.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Каждый раз участник кулер высасывает эти "слабые" места из собственного пальца. Ни одно из его утверждений о "слабых" местах "принимающей стороны" не было подтверждено документально.
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да мы это уже знаем, и без "документов ИКАО". Профессионалы нам, дилетантам, это уже разжевали! Мы ждём тут их, профессионалов, хотя бы примерного ответа - почему... Что же за причина!!!

Поделиться этой страницей