В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это они меня "умыть" хотели, типа, на фига моне баян, пардон, давление, в котором она все равно ничего не понимает:) да-с, не технарь:)
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый hodok! Хоть у меня нет морального права вас упрекать, но вы опять слишком схематичны, ИМХО. Будто посадку самолета можно смоделировать карандашом и транспортиром на листке тетради. Вы отлично знаете математику, но слишком ИМХО на нее замкнулись. :drink:
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Никто вас не обижает, а под вашим заключением я сам подпишусь:
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеет, если ее перепутаь не хило, на 1000м например)))
  5. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А не сельсины? Бо те не на постоянном токе.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да где то там ( в самолете) стоят сельсины, но вот где я уже не помню.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В гирокомпасе ГИК 1 например.
  8. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да вроде как авиагоризонт работает на переменном 27в/400гц.
    Хотя из меня летчик - только лёд по ресторанам развозить. :crazy:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно, только у нас он назывался гирополукомпас, а ситема КСИ курсовая ситема истребителя.
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да и вообще бортовых "детальков" на 400Гц нехилый ассортимент есть ;) в смысле - есть в природе.
  11. Neguk
    Оффлайн

    Neguk Новичок

    Credit:
    $936,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь вот - уже:

    ""Вчера, в сороковой день после гибели президента Польши Леха Качиньского и сопровождавших его лиц в авиакатастрофе под Смоленском, участники расследования фактически заявили, что единого мнения о причинах трагедии у них до сих пор нет. Российские эксперты убеждены, что катастрофа Ту-154М произошла из-за неопытности президентского пилота, который, желая угодить чиновникам, согласился на смертельно опасную посадку, а затем, послушав штурмана, допустил роковые ошибки в пилотировании. Польские участники расследования полагают, что комиссия "недооценила" роль смоленского диспетчера, команды которого несколько запоздали... ...По мнению польских экспертов, команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российские эксперты согласны с этим, отмечая, правда, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.""

    Полность здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... emesID=290

    Вот ещё:

    ""Сегодня, 21 мая, Gazeta Wyborcza сообщает.
    ...Пилот, который имел возможность слушать разговоры диспетчера с экипажем президентского ТУ-154, не рассказал, что он слышал, объяснив это тайной следствия, которое ведет польская прокуратура. Он также заявил, что не помнит данных об атмосферном давлении, которые дал экипажу президентского самолета диспетчер...."В этой ситуации экипаж зависел от данных давления, которые представил диспетчер, если диспетчер подал ошибочную цифру, то пилоты не знали, на которой в действительности они находятся высоте", - отмечает издание.""

    Это здесь: http://www.commersant.ua/index-news.htm ... _themes=11

    Боюсь, что чинуши РП сольют полякам. С них станется.
    Камрады, что с Сухим.ру, кто-нибудь в курсе?
    Большое спасибо А.Леонову, Карапузику. Сергей Амелин - снимаю шляпу!!! :hi:
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АГД щас не ставят, вместо них КПП, ну и АГД это не исполнительнй механизм, а можно сказать что указатель со своим гироскопом.
    Вообще на самолете много чего питается переменным током, поэтому есть приобразователи в случае отказа генератора переменного тока, но рулевые машинки (РАУ называются) рботают от постоянного ИМХО
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вот об этом и речь.. я не под РП копаю в данном случае, поскольку вероятность его ошибки в цифрах фактического давления довольно мала (по косвенным признакам пока), но хотелось бы сравнить полученные от РП значения с выставленными на приборах, то есть оценить, что с ними сделал экипаж (может они и правда запутались малеха в русской цифири, или в переводе из одних единиц в другие, или.. или.. или) могли бы намекнуть в докладе-то, а то вообще ВСЕ В ТУМАНЕ
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гирополукомпас хето ГПК, а ГИК - гироиндукционныи компас.Напрязение 36в/400гц
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона,
    Я думаю, устанавливать что показывали бараметрические приборы перед катастрофой будут в рамках трассологической экспертизы шкал приборов, а это дело долгое
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На истребителях нет индукционных датчиков, т.е. магнитный курс нельзя померить.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По вашему выходит, что команда "Сто первый, горизонт!" прозвучала когда самолет уже опустился не ниже стометровой высоты принятия решения, а ниже уровня ВПП.
    Не забывайте про овраг!
  19. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО уже сто раз было сказано,что РП высоты не знает,он видит только отклонение от глиссады.
    А высоту ему должен борт в квитанциях докладать.
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для него постоянный ток на эту самую "гиру" наматывается и на синусоиды рубится.
    Ведь если есть выпрямитель тока,то по аналогии должен быть и "выкривитель"
  21. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е., - теоретически, на найденном БВ (на его шкале) должны стоят "нули"? Бо уже "землянее" удара о землю не бывает?
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на автомобилях при продаже спидометры как скручивают?
    Мож тоже успели скрутить на зло диспетчеру
  23. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Кто? Свои, или "соседи"?
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да-с.. хотелось бы что-нибудь узнать про цифирь на другом конце цепочки.. про значения на шкале высотомера на уровне земли мы как бы догадываемся:)
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По электропитанию кратко:
    http://an-air.org.ua/electrotechnical.html#more-12
    По теме:
    Мне кажется, что наиболее важно осознать тот факт, что взаимодействие экипажа с РП в полной мере было бы продуктивным если бы экипаж полностью работал по традиционной схеме для аэродрома с использованием приводов ПРС, маркеров МРМ, подчинялся бы управлению со стороны РП. У меня большое подозрение, что КВС по факту не позволил РП "управлять" собой. Слово "управлять" беру в кавычки потому как многии могут начать орать типа "кто командиром управлять может?".
    Увы, способ посадки на Смоленск Северный требует ПОДЧИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ посадки. Еще раз повторяю ПОДЧИНЕНИЯ, а не в занятия договорами с РП на предмет, а "может я тут попролетаю разок другой и осмотрюсь". Уход на второй круг с захода это ШТАТНАЯ процедура которую экипаж должен оттачивать до совершенства и только после этого взлетать с пассажирами доверившими свои жизни экипажу.
    Вот видео таких тренировок, тумана нет и летчики тренируются:
    http://www.youtube.com/watch?v=ivefgsVvGQQ

Поделиться этой страницей