В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova, ИМХО для установления причны ЛП юридияческие аспеты не важны, и хотя я сам юрист и было время был следователем, эту муру давно уже не читаю)))
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это да, но Э. Клих явно не пребывает в благостном согласии с озвученном докладом МАК.. хотя он и находится между молотом и наковальней (к тому же, насколько я понимаю, его мнение о профессиональной подготовке польских летчиков не очень-то устраивает командование ВВС), надеюсь, кое-что "из него" все же просочится:)
    насколько я поняла, полные стенограммы записей ЧЯ не будут обнародованы никогда.. только фрагменты, как комментарии, выбранные комиссией, вырванные из полной стенограммы и иллюстративно привязанные к тем или иным эпизодам полета.. а это беллетристика, имхо
    вопрос вопросов: КАКОЕ же все таки давление сообщил РП экипажу? почему они не озвучивают ЦИФРЫ давления?
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем?
    Он же подтвердил что дали верное давление.
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    Саш, вам, может быть, виднее :) Вы - человек взрослый, мудрый, опытный.
    Только, если бы не были важны: откуда столько простыней на эту тему?
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

    Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.

    http://www.aviadocs.net/

    На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец ресурса скрылся под анонимную опеку службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc. Я уверен, что любой адекватный участник или гость форума вполне понимает, что для сайтов государственных учреждений такое положение СОВЕРШЕННО абсурдно. Тем более, Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации" предписано поставлять свою продукцию, в любом виде, исключительно за оплату.

    Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.

    Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  6. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    О, Gnom, легок на помине :)))))))))) :hi:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Им представлены ссылки на анонимный сайт, никоим образом не свидетельствующие о том, что он каким-либо образом связан с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

    Каждый желающий может убедиться в этом, просто зайдя на домашнюю страницу этого сайта.

    http://www.aviadocs.net/

    На этом сайте - aviadocs.net – вообще отсутствуют какие-либо данные об администраторе домена, а также какие-либо иные атрибуты, всегда присутствующие на сайтах государственных учреждений. Рутинный поиск по базам данных сервиса Whois указывает на то, что истинный владелец скрылся под крылом службы Domains by Proxy известного регистратора доменных имён GoDaddy.com, Inc.

    Поэтому нет никаких оснований доверять той информации, которая размещена на этом анонимном сайте.

    Однако при любом раскладе, хочу ещё раз напомнить своё предупреждение.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он наверное хочет сказать "форуму - форумово, а МАКу - МАКово".
    Александр, извините, что я говорю от вашего имени! :drink:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova При отсутствии актуальной информации о ЛП надо же о чем то говорить, и для многих юриспруденция кажется проще и понятнее чем аэродинамика)))
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вамн еще не понятно из интервю Клиха?

    Пясецки:
    - Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?

    Пясецки:
    - Я пробую понять, что там могло происходить, в последние секунды полёта. Самолёт идёт вниз, имея правильные данные о высоте. Находятся 100м над землёй, 80м, 60м и всё ещё не видят ВПП. Включается ТАВС и информирует о том, что самолёт находится слишком близко от земли и может в любой момент разбиться. Что в этом моменте могло происходить в самолёте?
    Клих:


    Я отвечаю за Клиха.
    На ВПР КВС поставил вопрос "садимсяь или уходим на второй круг" на голосование. И пока счетная комиссия в составе двух посторонних лиц подсчитывала голоса...

    Еще одна версия:
    - Пясецки:
    Я говорю о ситуации, когда на высоте принятия решения КП обьявляет экипажу о своём решении.
    Клих:
    - Высота принятия решения зависит от многих факторов - подготовки пилота, типа самолёта и т.д. В этой ситуации эта высота составляла 100м. Нет времени обьявлять экипажу своё решение. Пилот просто автоматически исполняет необходимые действия действия.
    Пясецки:
    - Так что же происходило на этой высоте принятия решения? КП принял решение о посадке?
    Клих:
    - Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.

    Поскольку у КВС небыло времени на объявление своего решения экипажу то естественно каждыи действовал по своему усмотрениюй т.е. КВС садился, второй уходил на второй.А штурман, в ожыдании решения КВС, достал из планшета карты и начал раскладывать пасьянс.
    Неслаженные действия членов экипажа не позволили достич желаемого результата
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, давно надо закрепить факт, что только ошибочное давление не привело бы к данной ситуации. Истинная высота над ВПП есть только один параметр в комплексе поступающей информации. ИМХО, не может сложный трехмерный динамический процесс управляться по одному скалярному параметру.
    Поправьте меня, пожалуйста!
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приходится упорно доказывать, буквально на каждом шагу, что участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума. К сожалению, одного из них не удалось уберечь от тлетворного влияния Запада. Это участник анпавл. Других потерь, вроде, не наблюдается. Есть только колеблющаяся мона. :give_rose:
  13. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Мы с mikenat, кажись, договорились много страниц назад, что да - свое собственное следствие - есть правильно.

    Александр, ну тады все понятно, если Gnom не возразит :)
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    правильно, ни очка врагу! :good: а анпавл сюда уже пришел таким.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    Пр заходе по РСП ошибка в давлении не так фатальна как при заходе по ОСП, потому что если слушать землю то можно по командам с земли установть необходимую вертикальную скорость.
  16. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    К обсуждению "кавычек": как изменится смысл...
    Правильно, ни "очка" врагу!
    :pardon:
  17. conroe
    Оффлайн

    conroe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Кстати, интервью Клиха опровергает версию автоматической посадки по спутниковым навигационным приборам."


    Не уверен насчет ТУ-154, но у большинства самолетов (Боинг, Аирбас, Лирджет и др) автопилоту можно задать вертикальную скорость снижения или подъема.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova, гном молодец, но уж слишком близко к серцу принимает))
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    conroe, Мне почему то кажется, что автопилот на тушке аналоговый, т.е. никого софта в нем нет, чисто электроны по шлангам носятся ))))
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будьте проще в выражениях, скаляры, векторы....
    Барометрическое давление на ВПП это точка отсчета , ноль, для других отсчетов, в частности барометрической высоты
    А изменение барометрической высоты есть верикальная скорость.
    Вот вам и третья координата
    Что здесь не понятного?
  21. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Синусоиды? :pleasantry:
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос:
    Какое давление ожидал получить эекипаж и какое они предположительно получили?
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно. По любой системе посадки (хоть я в них полный лаик) информация избыточна (redundant). В худшем случае выявится ошибка, что приведет к пересмотру ситуации (отказу от посадки).
    зы Я опять напомню, что есть и отклонение от курса. А сесть мимо полосы не очень-то лучше, чем до полосы. МЧС ближе ехать... :unknw:
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кто сказал, что по одному? все параметры важны в этом динамическом процессе, но параметр высоты в этом ряду имеет не последнее значение согласитесь (хотя бы с чистА практической точки зрения):)
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    исполнительные механизмы на самолете работают на постоянном токе)))

Поделиться этой страницей