В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По варианту 1 мне трудно комментировать. Но судя по сообщениям в форумах, в Польше до сих пор многие не верят в наличие тумана. А также в возможность усиления тумана в промежуток времени, не связанный с восходом солнца.
    По варианту 2. Они не собирались подвергать никого опасности. Они хотели пройти на высоте 100м над полосой, чтобы показать, что с этой высоты ничего не видно.

    Но, возможно и даже вероятно, имел место третий вариант: они садились и ничего не проверяли.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предвзят и пристрастен Gnom. О своей войне он заявлял открыто и неоднократно. Его псевдоразумная ложь и подтасовка фактов выглядит логичной для непосвященных. Но все эти лживые спекуляции легко проверяются. Я дал ссылку на открытый источник, откуда можно получить все необходимые документы, включая действующие NOTAM. Любой желающий может проверить справедливость моих утверждений и убедиться в предвзятости и лживости латышского борца с мифическими русофобами.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К великому сажалению и я тоже пришел к такому же - дикому выводу. Садится они решили. Решили обмануть всех.Может и правда тогда,
    проскользнуло на этой ветке,"Покажите этим русским как надо садится"? Но это же дикость невероятная! Как же теперь можно еще кого-то обвинять , кроме себя?
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это клиника. тут объяснять - напрасный труд.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Увы, пока еще весь в соплях :(
    Кстати, интервью Клиха опровергает версию автоматической посадки по спутниковым навигационным приборам.
    Он там явно говорит, что за вертикальной скоростью автопилот не следит.
    Поэтому, ИМХО, на первый план выходит версия, что пилот включил его, чтобы быть немного посвободней и упростить себе задачу пилотирования совмещенную с решением ряда дополнительных вопросов, возникающих при полете в СМУ у неопытного экипажа.
    Получается версия Ершова.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО канал тангажа и крена может быть включен постоянно, по всяком случае на истребителях так.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. Клих больше расказал чем МАК)))
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО только опытный летчик может позволить самолету лететь самому, а неопытный жмет сок из штурвала и постоянно ганется за параметрами)))
  9. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или очень близко. Я думаю Василий Васильевич на своём веку достаточно лётных происшествий разобрал, чтобы правдоподобно представить себе картину происходящего в кабине Туполева. Было бы исходных данных побольше...
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление аэродрома было правилное, тогда где потерялисъ эти 100 м?
    Вопрос к опытным лётчикам: Из за каких причин лётчик в тумане снижается к уровню земли/аэродрома не дождав ближнего привода?
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А есть задержка по тангажу в реакции самолета на отклонение штурвала при включенном канале тангажа?
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы, Сергей. Эта фраза из интерью Клиха меня "убила наповал":
    Клих:
    - Нет никакого такого решения. КП вёл себя так, как будто хотел совершать посадку.

    Финал тогда закономерен. Но вот что меня лично возмущает: "http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/4069-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd-%d0%b3%d1%83%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%b8%d0%bb%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%b2%d0%b7%d0%b1%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d1%8b-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d1%80/?s=472a2aacf678d98024c8e390322fb254"

    http://wyborcza.pl/1,76842,7908469,Pilo ... aport.html
    Marcin Górka Piloci wściekli na rosyjski raport
    Мартин Гурка Пилоты взбешены российским рапортом

    ЗЫ; "И эти люди еще запрещают нам ковырятся в носу"? :fool:
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как РП мог узнать ВНГО с учетом отсутствия метеослужбы на аэродроме?
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    и правда :)
    вы иногда ловко пикидываетесь тупым, но очень умело дергаете кусочки инфы, складывая ее в полезный вам комплект, лживый по сути.
    к примеру:
    далее в вашей цитате вы не подчеркнули
    - а зря, уже тут понятно, что как предназначена для распространения данная электронная копия.
    а могли бы и сами зайти в лицензионное сообщение http://www.aviadocs.net/AIP/html/lisagrus.htm - где ясно сказано:
    т.е. попрекая Гнома в "бреде" (в неправильном указании на контрафактность информации данного источника), вы сознательно врете, и продвигаете сайт, нарушающий авторские права, публикующий в сети образ компакт диска с очевидным нарушением лицензионного соглашения.

    очередной раз поздравляю вас соврамши
  15. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...Вы, уважаемый. К российской стороне.
    Вас лично здесь упрекнули за тенденциозность и роль обвинителя, которую Вы на себя взяли, но Вы не прокурор, а здесь не суд.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не отвлекайте кулера! очередное интервью завернула гроздь его версий, он пошел выкуривать новые. будет что обсасывать до следующего выброса информации. :crazy:
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (с) Пестня,из которой слова не выкинешь
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic, да чего его отвлекать, он опять соврет - мы опять отметим, процесс идет.. правда, грустно, что в своих лживых опусах он хамски обвиняет во лжи других. некрасиво и по хамски. ну да что тут поделаешь, видимо, недостатки вопитания, какая-то тяжелая психическая травма сказывается..
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
    По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
    Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
    Комиссия продолжает свою работу.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих:
    - Нет, я не знаю. Я знаю только одно - экипаж не был на тренажёрах и никогда не отрабатывали таких ситуаций. Если бы они на тренажёрах "три раза погибли" пилотируя таким образом самолёт, то они бы знали, что нельзя принимать на себя такого риска. И в этом состоит проблема. Безопасность пилётов начинается на страницах законов.

    GNOM! Вы не зря "клаву тут топтали" - это уже и такие как Клих уразумели. Есть надежды, что "поляки на пути к выздоровлению". Но пока, еще лет пять, пусть в Катынь через Витебск летают.
    А GNOM пусть у них пока на полставки поработает, поучит их кой чему. :blum:
  21. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Как показывают реалии, даже в случае, когда МАК опубликует все итоги расследований, все по полочкам распишет, записи выложит, польские следователи поклянутся, что так оно и есть, и никакой информации от них утаено не было - и все равно будет достаточное количество народу, который будет недоволен результатами; а найдутся и те, кто скажет, что все подтасовали, сделали, как выгодно, обе стороны договорились и .т.п.
    Стопудово.
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "выкулиривать":)
    а не отправить ли всю кампань "с юридическим уклоном" куда пода.. куда-нибудь в специализированное ответвление?:) я тут особо азартных участников "битвы" наконец-то решилась занести в "недрузья" и так сразу полегчало.. надо было раньше, но, надо сказать, отвратили таки от чтения форума и, боюсь, не меня одну:(
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это пять! :good: :rofl: ждем очередных выкулереных версий :crazy:
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все только субъективно, например на МиГ-21 не было стабилизации и после него казалось что МиГ-23 несколько задумчивый, но потом привык и уже этого не замечал, в любом случае задержка дли сукунды не больше.
  25. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    мона, мне кажется нет, не стоит.
    юридические аспекты этого происшествия идут в неразрывной связи со всем остальным: техническими, психологическими, информационными, политическими; все на отдельные ветки не поделишь.

    PS кому этот форум интересен - все равно читают.

Поделиться этой страницей