В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Русак, ну вот напишут же такое :cray: то мне все экипаж да стюардесс жалко было, :cray: а теперь самолет еще жальче :cray: .. (видно воистину говорят не ругай то на чем ездишь-отомстит)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты сперва закрепи а потом выбрасывай :fool: смести точки, как я понял шли они все время под глиссадой подтягивая к ней снизу.. ну вот прям интуиция какая-то..
  3. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про coolera и его аналогов.

    Формулирование тезисов бросающих тень на российскую сторону, настойчивые самоповторы и взаимного цитирования таких тезисов, нарочитая придурковатость в реакции на контрааргументы плюс бесконечное клонирование фраз-маркёров типа: вина лежит на том-то и тех-то, виноваты такие-то, - всё это признаки информационной борьбы со стороны, все понимают каких конкретно, гиперактивных товарищей.
    С одной стороны, это стимулирует дискуссию, а с другой - уводит прочь от реального анализа фактов. Жаль, ведь на этом форуме есть немало нормальных, обьективных и компетентных людей. Но ложка дегтя, как известно легко может изгадить бочку мёда.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, извините конечно... но иногда лекарство хуже болезни.. ладно все это юридические тонкости чего и куда он летел.. вы мне вот что скажите, упал то он чего? а? :unknw:
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешите, я прокомментирую ваш взгляд на ситуацию анекдотом.
    Так вот, лорд наконец женился и пришло время первой брачной ночи. Он вызвал в спальню своего прислужника Генри с большим фонарем, чтобы светил, а то дело трудное, важное, да еще и ночь, мрак. И так, светит Генри, лорд ворочается, тыкается - а ничего не выходит. Тогда лорд командует рокаду - берет фонарь, а Генри ложится к леди и весьма скоро с задачей справляется, а лорд ему назидательно: "Вы видели, Генри, как надо светить?"

    Вот так и ваш РП (диспетчер) плохо светил! :yahoo: :rofl: :pardon:
  6. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брат-земляк, их всех жалко. Можно же жить и любить свой народ, уважать соседей. Да, вот, гордыня помножилась на упрямство... Несчастны те, кто русофобы, ненавистью своею сжигаемые.
  7. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну по времени засекать неблагодарное дело, ты на мои посты посмотри.. обхохочешься:))
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Давление дали верное.(Какое они себе поставили ХЗ)
    Летели на автопилоте до певой березы. (режим стабилизации видимо имелся ввиду)
    2.Но почему то пересекли и ВПР и нулевую высоту, т.е. ошибка по давлению могла быть более 10мм, так как они до первой березы даже не собирались уходить на второй круг.
    Либо, хитрые поляки попросились сделать пробный заход, а сами сразу хотели сесть, поэтому намеренно снижались ниже ВПР.
    3.Квитанции давали не всегда.
    Когда довали а когда нет?
    Можно предположить, что когда шли выше ВПР то давали, а когда продолжили снижаться ниже ВПР давать перестали, так как знают что вск на СКП пишется на мафон, и что бы им этой записью в морду не тыкали, высоту не давили чтобы не спалиться. (тогда ошибка по давлению могла быть и меньше.
    4.Про ошибкку по дальности не пишу, потому что РП дальность давал, Клих подтвердил.
    5.Можно предположить следующее - РП видит что самолет уходит под глиссаду, дает дальность, они молчат, он опять дает дальность они опять молчат, после этого он дает команду горизонт они молчат (думают что хитрый руский РП разгадал их план и хочет помешать им сесть)....
    Зы. это без учета их вертикальной скорости, потому как ХЗ какаяч она у них была
  10. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За вами не угонишься читать, предлагаю Сергею сделать в блоге, что-то типа краткого содержанния предыдущих серий.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, предоставляя ссылку на источник информации, являющийся безымянным, пытается выдать документы, имеющиеся на страницах пиратского сайта, в качестве действующих. Кроме того, возможно, он нарушает законодательства некоторых государств, публично распространяя ссылки и информацию с этих пиратских сайтов. Прошу занести это в протокол.

    В частности, страница АИП, с которой он цитирует положения, делая свои ложные утверждения, датирована 17 июля 2008 года. За это время ФАП производства полётов гражданской авиации поменялся ДВАЖДЫ.

    Напоминаю, что издание документов аэронавигационной информации РФ, в любой форме, осуществляет исключительно Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации". Оно предоставляет эту услугу только на платной основе (об особом случае обмена подобной информацией между САИ различных стран я писал ранее).

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, согласно принципа не искать злого умысла там, где достаточна человеческая глупость, налицо не кампания информационной борьбы, а лишь скатывание с поставленной темы, на тему личных мнений и мировоззрений. Человек склонен реагировать, когда какой-то текст задевает его за больное место, не отдавая себе отчета, что этот текст м. б. только чье-то предположение, допущение и т.п.
    Кто этим не грешит, пусть первым нажмет на красный треугольничек! :hi:
  13. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну вообще "БОМБА" Гном "повеситься".
  14. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    21 мая 2010 года 17:15
    МАК заявляет, что не распространял какую-либо дополнительную информацию об авиакатастрофе под Смоленском
    Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что никто не должен влиять на объективность расследования катастрофы самолета Ту-154, на котором летели президент Польши Лев Качиньский и высокопоставленная польская делегация. "Мы подтверждаем открытость расследования", - говорится в заявлении МАК, переданном в "Интерфакс" в пятницу.

    В МАК заявили, что после пресс-конференции руководство Комитета и уполномоченного представителя Польши Эдмунда Клиха 19 мая в СМИ со ссылкой якобы на техническую комиссию МАК или отельных экспертов появились публикации, искажающие информацию, представленную МАК. В частности, сообщили в Комитете, публикуются даже фотографии некоторых погибших со ссылкой - "фото МАК". "На пресс-конференции 19 мая не называлось никаких конкретных фамилий, не распространялось фотографий погибших, учитывая соблюдение принципа морально-этических норм в отношении родных и близких погибших. Фотографии погибших в МАК отсутствуют", - отмечается в заявлении МАК.


    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=137810
  15. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в субботу с утра точности никакой - пиво сбивает, тока рисовать могу.
    идея остается такая: если б знать точнее как TAWS предупреждает, то можно было бы разные теории заценить.
    пускай, пока, как пример, допустим, что TERRAIN должен звучать за 30 сек до прогноизируемого столкновения с землей (я это слышал раньше на форуме, да и видел в кое-каких документах TAWS)...
    тогда, с поправкой на то, что павильная глиссада упирается в точку где-то 300 м от порога ВПП, получим такие дела:
    1. если б шли точно по глиссаде, то TERRAIN быбыл там, где метка ТAWS 1.
    2. реально, с поправкои на сталинскую березу, TERRAIN был там, где ТAWS 2. Тогда траектория в этот момент была другая.
    3. если бы борт шел параллельно глиссаде, но ниже, то TERRAIN быбыл где ТAWS 0. Непохоже.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Великолепно. Хотя здесь увы - флуд.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в подробности цитируемого документа вдаваться не стану, лень, но что вижу сразу - вы приравниваете какое-то организационное звено "авиадиспетчерская служба аэродрома" к руководителю полетов на военном аэродроме, что, ИМХО, совершенно другое. Если организационно на данном аэродроме отсутствует "авиадиспетчерская служба", тогда ваша цитата беспредметна.
  18. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Великолепно. Хотя здесь увы - флуд.[/quote]

    Не соглашусь. Здесь и информационный фронт. Недруги хотят посеять комплекс вины, а истина их не интересует. Ершов прав по сути (при возможных оибках в деталях) - состав экипажа и обеспечение полёта до взлёта - всё это располагало к катастрофе. Вот это и хотят прикрыть дымовой завесой, "обсуждая" существующие и несуществующие втростепенные детали.
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    бомба под самих себя, стоит только здесь подчеркнуть неподчеркнутое, т.е.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый вэлком, настоятельно рекомендую Вам прислушаться к моим советам, присутствующим даже на этой странице. Там же изложены и правовые аспекты ситуации, указывающие на повторяющуюся ложь участника кулер и с удовольствием попавшего под его влияние участника анпавл. Который, фактически, превратился в ретранслятор ложной информации, распространяемой участником кулер.
  21. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иными словами - налицо предвзятость. А предвзятые и пристрастные люди всегда с кем-то воюют. Они по определению - ополченцы, и там, где их поощряют, там всегда война)
    Я же за то, чтобы задетые за больное место искатели виноватых не привносили своё "личное" в дискуссию. По-моему, это было бы неправильно. Ведь здесь вполне возможен объективный разбор фактов, и чем меньше "личного", - тем больше полезной информации.
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Гном! Я не могу предельно осторожно относиться к вышеназванным высказываниям, т.к. они меня веселят. Жгут, простите :acute: :good: :crazy:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно! Писано кровью забаненных троллей и тушканов.
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов ошибся в главном, летчики не искали ВПП в тумане и видели перрона, перед тем как разбились. Его первое заявление противоречит снимкам со спутника, и обломкам. Второе, что кто-то пишет в инете лабуду, рубя и меряя верхушки, вообще отрицает факты. Мак при расследовании тоже мерял деревья. Заявления Ершова не соответствовали истине, их за это осуждали, и не только недруги.
  25. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    РБК 20 мая ( http://top.rbc.ru/incidents/20/05/2010/409240.shtml ):

Поделиться этой страницей