В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ссылку дашь на пункт? :pleasantry:
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Тролль, ну а заявка то Польши была? :rofl:
  3. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У тумана нижней кромки может не быть.
    В тумане, как в облаке, горизонтальная и вертикальная видимость могут быть одинаковыми.
    Как могли определить вертикальную видимость в тумане на аэродроме в Смоленске?
    Если визуально, то только по какому-то вертикальному ориентиру.
    В таком тумане пилоты могли увидеть землю с высоты 100-200 м от поверхности прямо под собой, но ничего не видели впереди по курсу.
    Очень возможно, что пилот интуитивно резко пошел в овраг (пилоты визуально ориентировались по высоте от поверхности, а не только по радиовысотомеру).
    Как быстро они это поняли...
    Склон оврага впереди по курсу они увидели за 100-200 м.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler » 22 май 2010, 03:25


    я не осилю ни строчки авиаконвенций, не юрист, но объсните мне спецы, если на полосу выбежит олень, или семейство кабанов диких, или несколько больших птиц-нельзя и в таком случае запрещать посадку? я это о полномочиях "земли" по сути
  5. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0

    MaxOff, спасибо. Очень информативно.
    За работу :give_rose:
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это конкретный случай когда РП обязан запретить посадку, еще раз повторю РП не закрывает аэродром он ркуоводит взлетами и посадками, он в праве запретить любую посадку, он может 100 раз отправлять на второй круг каждый раз рекомендуя идти на запасной. Единственный случай когда РП обязан принять ВС это терпяшее бедствие или когда аэродром это единственный на которое может совершить посадку ВС исходя из остатков топлива.. тогда алес, принимать и минимизировать жертвы
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MaxOff, :hi: большое спасибо

    но все равно РП виноват!! ну должна Россия быть виноватой..
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурвал
  10. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Индии разбился самолет Боинг 737. Около 160 жертв.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin, а чего разбился? упал что ли?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, да я понял.. просто оказвается если та Ту-154 идти по глиссаде то двинув РУД от себя и дожав активируется автоуход
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще вопрос , при перемещении РУДоф АТ выключается?
    а по Клиху ясно накосячили ребятки конкретненько
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin, мдя.. два недолета один перелет, опять какойт-то америкос дал своему чаду ручками настройки GPS покрутить :crazy:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    При анализе сведений, которые содержатся в АИП, следует всегда обращать внимание на его дату выпуска.

    В случае, если АИП издаётся в виде вкладных листов, следует всегда обращать внимание на дату каждой конкретной страницы.

    Исходя из того, что в российских АИПах датируется каждая страница, они издаются в виде вкладных листов.

    Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что АИПы не являются нормативными правовыми документами. Они лишь содержат необходимые положения таковых, отвечающие контексту АИПа. Поэтому любое изменение нормативного правового документа, часть информации которого отражена в конкретном АИПе, неизбежно влечёт за собой ничтожность положений этого АИП, действующих до юридически вступившего в силу изменения.

    Сборники аэронавигационной информации являются объектами авторского права. За исключением одной конкретной ситуации, ниже описанной в цитате из приложения к Чикагской Конвенции, все они предоставляются пользователям воздушного пространства РФ за вознаграждение, согласованное с Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр аэронавигационной информации гражданской авиации".

    Для каждого разумного человека очевиден тот факт, что ни один из авторитетных и заслуживающих доверия сетевых ресурсов не станет нарушать статьи российского ГК, относящиеся к авторскому праву. То есть, размещать, по крайней мере, действующие АИПы в открытом доступе. Поэтому при анализе информации, содержащейся в сетевых экземплярах АИПов, всегда надо следовать простому правилу. Если имеется конкретный нормативный правовой документ, дата вступления в действие которого позднее даты, указанной в АИПе, и положения которого противоречат АИПу, положения последнего не следует принимать во внимание.

    Участник кулер, ввиду регулярного введения в заблуждение участников и гостей форума, делает это умышленно. В данной ситуации, участник кулер, заведомо ложно, не имея никакой информации о существовании изменённого АИПа, явно, в контексте ответа на пост Амла, пытается убедить в том, что таковой фактически отсутствует.

    Прошу всех участников и гостей форума, которые желают непредвзято разобраться в обстоятельствах трагедии, предельно осторожно относиться к заявлениям и заключениям участника кулера.

    Все вышеуказанные суждения составлены на основе анализа нижеприведённых цитируемых источников.

    Приложение 15 «Службы аэронавигационной информации» к Чикагской Конвенции о МГА.

    Административный регламент федеральной аэронавигационной службы по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации (в ред. Приказов Росаэронавигации от 22.06.2007 N 57, от 24.09.2007 N 93)

    Указ Президента РФ от 11 сентября 2009 г. N 1033 О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации

  17. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как то все склоняется к Вашингтонской кровавой гэбне....
  18. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такая с TAWS картина (все неточно на этот раз):
    Пусть
    1. должен орать за 30 сек, если траектория уперлась в землю
    2. орал за 18 сек до падения
    3. горизонтальная скорость - 75 м/с
    4. падение с недолетом до ВПП 400 м
    Тогда см схему
    1. 75 х 30 = 2250 м - должен был тут, если шел точно, обозначено TAWS 1
    2. 75 x 18 + 400 = 1750 м - орал тут, обозначено TAWS 2
    3. возможно, потому не орал вовремя, что шел выше (синяя кривая)
    4. заорал, когда, чуть не доходя до ВПР, решили (?) вернуться на глиссаду
    5. дальше - провалились (???)
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    См. мой пост относительно преднамеренного введения в заблуждение участников и гостей форума участником кулером от 22 мая 2010, 10:26.

    Мне Вас очень жаль. Вы стали первой и самой преданной жертвой участника форума кулера, неоднократно, после значительного количества предупреждений его об этом, а значит, и умышленно, вводящий в заблуждение других участников и гостей форума.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вроде там демократы??!! Кровавая гэбня-основа демократии!! хороший слоган а?! или.. Демократическая гэбня!!.. тож неплохо, и фильмец забабахать!! "Кровавая демократическая гебня роняет самолеты!!".. эх, жесть!!
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    микроскопец, не.. перерисуй.. 18 секунд до "сталинской березы" , а горизонтальная длжна быть 76 м/сек.. расшифровывать TAWS бесполезно ибо он выдал два разных сигнала
  22. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На дружественном форуме опубликовали - http://www.forum-avia.ru/forum/7/1/6636 ... 71_9.shtml



    e88e:

    Татьяна Залесская:

    Я БОРТ № 1

    Я - борт № 1-й, иду на посадку
    На землю России под флагом чужим.
    Параметры в норме, системы в порядке -
    В ответе я пред Пассажиром своим.

    Я старенький "Туполь", но сильный и смелый.
    Годам своим все же пока не сдаюсь.
    Отправлен полпредом я в польские земли.
    За русский престиж я еще поборюсь.
    Я труженик неба усталый и тертый.
    Здесь молодость, слава осталась моя.
    Я горд своей долгою жизнью в полетах.
    Ну, здравствуйте снова, родные края.

    Уж скоро, уж скоро, осталось немного.
    В эфире уж слышу знакомую речь.
    Заход и глиссада - прямая дорога.
    Лишь тех, кто во мне, аккуратно сберечь.
    Лишь только надежно нам сделать работу,
    Неопытный мой молодой экипаж.
    Я вам помогу, да вот только погода...
    Туманом закрыт курс посадочный наш.
    Эх, был бы ты, мой капитан, посолидней.
    Не стал бы сейчас огород городить.
    Земли ни тебе и ни мне ведь не видно.
    Давай-ка, дружок, в запасной уходить.

    - Москву предлагают. Там примут в объятья.
    Вернемся обратно. Минуем беду.
    - Не видишь, спешим мы. Приказ не понятен?!
    Уволят меня! Никуда не пойду.
    Стоит над душою вон стражник суровый.
    Торопится вождь государственный мой.
    Попробуем, сядем. Поможешь нам снова?
    Не раз выручал в передряге любой.
    - Что с вами поделать! В центр курс и глиссаду.
    И стрелки РК параллельно держи.
    И метры считайте. Вслепую да сяду.
    Но только ты землю внизу не ищи.
    За креном следите. Не выбило б только -
    Не справлюсь. Режим, если что, попрошу.
    Чтоб мой вариометр застыл не четверке.
    С углами смудрите - тот час накажу.
    Ну что, помаленьку?
    - Я - борт № 1-й.
    Решили садиться. Включите огни.
    - Напрасно решили. Уж больно ты смелый...
    Садитесь с прямой. Круг пустой. Вы одни.

    Душа не лежит. Капитан ненадежный.
    Команда сколочена в первый полет.
    Ведь должен бы быть президент осторожней...
    Случись что - опять виноват самолет!

    Куд-д-да он воротит! Курс сбился порядком.
    - А ну, возвращайся! Не видно ни зги.
    - Вон там полоса. Там огни. На посадку.
    Е...! Что это!!! Вправо! Скорей! Доверни!

    Ах, скомкал заход, все пераметры к черту.
    - Уходим! Уходим! На взлет! В высоту!
    А слева мелькают стоящие борты
    Внизу на перроне... Нашел полосу!
    Да что же он медлит. Теряется скорость.
    Ведь я задыхаюсь. Дай взлетный режим.
    ССОС воет, скорей, доворачивать бросить.
    Штурвал на себя, ну, движеньем одним!

    Мгновенно в момент запредельного крена
    Сорвался с крыла вдруг воздушный поток.
    Меня развернуло колесами кверху.
    Как щепки, трещал низкорослый лесок.

    Эх, друг, капитан, что ж ты мне не поверил!
    Вослед своему разуменью зашел.
    Упорно, настырно искал эту землю.
    Ну что ж, раз искал, так во рту и нашел.
    Как глупо, бездарно, мучительно стыдно.
    Я должен был парню помочь, подсказать.
    Мне с опытом старым до боли обидно,
    Обидно бессильному так умирать.

    Мне люди доверили в скорбную дату
    Надежно пройти средь небесных дорог.
    Я честно старался. Старался, ребята!
    Но жизни людские сберечь я не смог.

    Ломаются крылья... несутся обломки...
    Вот я и вернулся, родная земля...
    Последние метры... Как страшно, как больно...
    Я - борт № 1-й... Простите меня...

    22/05/2010 [11:29:41]



    .
  23. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда - ф топку
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соглашение между Министерствами обороны Польши и РФ о принципах двусторонних авиаперелетов военных самолетов в воздушном пространстве обеих стран было подписано 7.07.1993г. сроком на 5 лет, с автоматическим продлением, если ни одна из сторон не отказалась от него в письменном виде.
    В нем были оговорены принципы подачи заявок на перелет и разрешений; сведения предоставляемые сторонами бесплатно - данные о военных аэродромах, системах навигации, метеорологические данные; предоставления необходимых документов (не составляющих гос. тайну) и оказания необходимой помощи; язык и каналы общения; принимаемые меры в случае инцидентов,аварий и катастроф.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    В этой фразе из АИП не указано, в каких случаях необходимости, авиадиспетчерская служба аэродрома оставляет за собой право запрещать посадку воздушных судов. Зато это указано в другом АИП (дата 27 августа 2009 года, но противоречащих этому положению действующих нормативных правовых документов РФ я не обнаружил) :

    ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

    Любые другие варианты принятия решения о запрете на посадку не предусмотрены воздушным законодательством РФ и другими руководящими документами, которые обязан соблюдать диспетчер (см. мою ссылку на Типовые технологии работы диспетчера посадочного диспетчерского пункта).

    Поэтому такие необоснованные запреты будут являться преступлением, если это повлечёт существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, а тем более если, положим, при уходе на второй заход, или на запасной аэродром ВС потерпит катастрофу с человеческими жертвами.

    Уголовный кодекс РФ.

Поделиться этой страницей