В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    честно говоря нет ушел из большого сек.. ой радиоделья когда шиком считались ультразвуковые...
  2. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. GPS-у пофиг скачки (они всегда есть кстати!!!).
    2. Направленная антенна "Бекона" на часть спутников + мощный ретранслятор их в другюу сторону (я вам такое сделаю менее чем за 1000$ :crazy: .
    3. Крыша самолета есть крыша, но направленность антенн GPS подразумевает "ловлю" ими сигнала GPS почти со всех направлений!!! В том числе и сбоку "Крыши"...
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ультразвуковые это не свч, но принцип один.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Публикуемые в АИП положения должны соответствовать требованиям ИКАО. Исчерпывающий список несоответствий публикуется отдельно.

    Пункт 3.10. говорит о том, что сопровождение в перечисленных случаях - это необходимость.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, вот ты достал, и тему тебе дал и все , нет сюда флудишь.. лидирование требование российской стороны в дополнение к ИКАТО, тебе непонятно? ты вообще в курсях что такое АИП и с чем его кушают? Давать право пролета без лидирования по ИКАО или обязать принять лидирование по АИП это решать россии,
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя читать умеешь а вот понимать значение ещё не научился.. это необходимость которую правительство РФ имеет право отменить, а вот иностранные перевозчики обязаны её учитывать, я еще раз говорю сначала узнай что такое АИП и с чем его едят
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не коректно, при чем тут Польша, есть воздушное пространство РФ, здесь и действует.
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну вот и все теперь предельно ясно, СПАСИБО за проделанный труд (при явном отсутвии понимания - мягко скажу).

    На лицо преступная халатность как минимум, не соблюдение правил и за это должны ответить все те кто подготавливал и организовал визит и в частности литерный рейс.
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НУ А ХАМИТЬ ЗАЧЕМ И ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.

    И при чем тут ПРОЛЕТ, когда речь о посадке?
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    МАК заявила лишь о том, что в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции :

    - Россия и Польша приняли решение расследовать катастрофу самолёта Ту-154 Минобороны Польши,

    - Техническая комиссия МАК разработала оперативные рекомендации и передала их Уполномоченному представителю Республики Польша.

    Все остальные вопросы, как то, касающиеся полёта ВС на аэродром, закрытый для международных полётов, а также способа передачи актуальной аэронавигационной информации соответствующим польским службам, МАК никак не комментировала.
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так спецслужбы какого-то государства этим хорошо воспользовались (я совершенно не имею ввиду только одну Россию)...
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вы не поняли, о чем у нас спор был. А спор был о том, применимы ли требования АИП РФ к процедуре подготовки полета борта 101 во время нахождения его на аэродроме в Польше. И мы согласись во мнениях, что неприменимы, поскольку АИП РФ действуют только на территории РФ.
    Читать надо внимательнее :)
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кулер и анпавл===оно само с собой разговаривает и само себя благодарит :shok:
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень полезно в этой ситуации также оценить тот факт, что ВВС Польши собрали такой слабоподготовленный и малоопытный экипаж для обслуживания своего президента. И тот факт, что этот экипаж не проводил никаких тренажёрных занятий по отработке действий в ПМУ, но смело пошёл на "пробный" заход на посадку в сплошном тумане.

    А потом всё вышесказанное спроецировать на вышеозначенную вероятность того, что ВВС Польши располагали актуальными данными, но не довели их до собранного наспех экипажа.
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Я читал внимательно и так же был спор, что борт 101 являлся территорией Польши, а соответсвенно Вас можно понять что АИП РФ не действовали на борту 101.

    Но есть воздушное пространство РФ, здесь и действует АИП РФ и борт направлялся в зону действия АИП РФ , а соответсвенно должны были знать и действовать на основании АИП РФ .
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вам уже месяц назад подробно ответили на этот вопрос:
    Т.е. положение об обязательном лидировании уже более полугода отсутствует.
    И если вы возьмете отчет МАК, то там нет каких-либо сведений о том, что должно было быть лидирование во время этого рейса.

    Зачем вновь ставить заезженную пластинку?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Из пресс-релиза МАК:

    Заметьте, система была включена, работоспособна и передавала НЕОБХОДИМУЮ, а не ЛОЖНУЮ информацию экипажу. Участник кулер проявляет явное неуважение к экипажу борта 101, который, по его мнению, допустил функционирование ЛОЖНОГО источника информации, подающего отвлекающие сигналы во время самого ответственного этапа полёта.
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -А когда ответите на вопрос, что вместо 100 метров высоты стало 8, тогда и поймем каких акткальных данных не хватило, по моему - лидирования или его отсутвия.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, вы неправильно поняли.
    Все началось со спора о том, какова процедура передачи аэронавигационной информации для этого рейса. Ясно, что процедура эта была на территории Польши, поскольку борт в то время был на польском аэродроме.
    И пришли к выводу, что ни Чикагской конвенции, ни АИП РФ эта процедура могла не соответствовать. Поскольку Чикагская конвенция не регламентирует процедуру передачи этой информации при полете в немеждународный аэропорт, а АИП РФ не действовал, поскольку самолет в тот момент находился на территории Польши.
    Теперь понятнее?
  20. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял, что "вентилятор" и иже с ним пытаются на протяжении 600 страниц всем доказать: Россия виновата в том, что в Европе существует государство по имени Польша, в котором существуют 36 полк, служба протокола, служба безопасности президента и другие, в которых царит вселенский бардак похлеще российского...
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем тему читать стало тяжело, мы вернулись к обилию всяких "руссофобских" версий и обилию информационных провокаторов. Отвечать на их вопросы, задаваемые по кругу сто раз, становиться невозможно. Не отвечать на их посты тоже нельзя, и кормить тролей тоже нельзя. Иными словами - задолбали.
    Специально для кулера скажу, - не дай бог человечеству привести к власти таких людей, как вы.
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Уважаемый, а откуда у Вас эта информация, из каких источников? Ссылку дайте?Потом поговорим.

    Про МАК, много о чем не говорили, пока все это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Во всяком случае МАК не говорил, что лидирования не должно было применяться.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Указанный им АИП не является актуальной аэронавигационной информацией. Он был введён в действие до принятия последней редакции ФАП производства полётов гражданской авиации. В них отсутствует такое понятие - сопровождение (лидирование). Нового АИП с тем же номером в сети пока ещё не выложили.
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да спасибо, но на счет немеждународный аэропорт, что бы долететь до него необходимо передвигаться по международной трассе, а вот тут Чикагская конвенция регламентирует процедуру передачи этой информации. Как с этим быть?
  25. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уважаемые троли, сами знаете кто, вам очень нравится получать информацию и также нравится ее портить, при этом не предоставлять своих источников информации. Приедите сначала свои сведения и ссылки. Вам видимо слабо, ибо финансов на время поиска дополнительной информации ваше ведомство не предоставляет. Одни только вопросы и вопросы, выводв и выводы. Званий, я так понимаю, вам не дают, а по должности вы кто? первый провокатор или второй (извините не знаю про ваши вражьи натовские классификации) ?

Поделиться этой страницей